Любовь

Я иду по улице - пинаю рыхлый снег,
Весь в воспоминаниях, небрежно так одет...
Ты же сидишь дома или на работе,
Что было и что не было, тебе же на всё пофиг...
Делаешь вид как-будто не знакомы,
Раньше причиняло мне это очень много боли...
А теперь же я решил, что сука хватит!
Когда даришь добро и отдаёшь всю душу,
Тебя в ответ бранят, используют как грушу...
Я больше не хочу топтаться у порога,
Теперь по жизни у меня - своя дорога!!!

Ты была для меня родная,
Я готов был горы свернуть,
А теперь для меня ты чужая,
Это твой давно желанный путь...

В мыслях и душе моей осталась навсегда ты,
Как та одна любимая, во всём сам виноватый!!!
Я всегда старался только для тебя,
Ты меня бранила, будто я свинья,
Это были мелочи, просто бытовуха,
Сильно реагируешь, порою режет ухо,
К людям относиться надо Солнце, как к себе,
Зачем ты делаешь акцент на этой вот волне...
Я же знаю, что ты прекрасный человек,
Ласковая, добрая и милая в душе,
Зачем ты нацепила эту оболочку,
А может не было любви? Наверное... Прям в точку!!!


Рецензии