Дверь

А я бездумно жизнерадостность дарю
Лишь на мгновенье
И смысл жизни и любовь, и веру
Преподношу как наслажденье.
Своей души и сердца маленький кусочек
Как валентинку
Я аккуратно от себя отрежу
Преподнесу как на картинке.
На дыру в груди
Не обращай вниманье
Я может быть хотел любви, а получил
Непониманье.
Любовный пафос заменил заботой
Увы
Тот человек, которого искал
Не ты.
В мой мир войти не так уж сложно
Лишь в двери постучи
До тех же пор они закрыты
Стучи!
Моя вина - я непокорный
Безум
У нас же были отношенья
Кто лгун?
По сей час дверца заперта
И сгнил засов
А с ней и сердце и душа
Мечты покров.
И может кто-то постучит когда-то
"К тебе пришла" скажут уста
И отворятся двери наконец
А комната пуста.


Рецензии
И далее:прежде, чем открыть следующую дверь, я обязательно закрою поплотней предыдущую))) ....удачного творчества! Лилия.

Лилия Соловьева   04.03.2015 07:37     Заявить о нарушении