Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть четвёртая!

   Облегчённо вздохнув, я села в кресло и, открыв свою сумочку, положила в неё деньги. Закрыв глаза, я откинулась на спинку кресла и улыбнулась самой себе, но в этот момент зазвонил телефон Анастасии. Я вздрогнула, и моё сердечко учащённо забилось. Этот звонок мог говорить только об одном, о том, чего я ждала со страхом, надеясь, что этого не произойдёт.
   
   Как я и предполагала, звонил Андрей и сказал мне, что приедет за мной в два часа дня.
   
   Я буду ждать вас на чёрном джипе возле вашего офиса. На крыше джипа две синие мигалки, а номер девятьсот и три буквы О. Поняла? – сказал мне довольно приятный голос молодого человека и добавил. – Только прошу, не задерживайтесь!
   
   После этого у меня всё перемешалось в голове. Эти две дамы просто вылетели оттуда. Я стала как-то лихорадочно себя успокаивать, что ещё больше приводило меня в ужасное состояние, граничащее с паникой. Закрыв лицо руками, я пыталась остановить порыв слёз, но не смогла. Схватив со стола кусок материи, оставшейся от платья, я прижала его к лицу, чтобы не испачкать свой костюм. В этот момент вошла Екатерина Сергеевна.
   
   Увидев меня в таком состоянии, она присела передо мной на корточки и спросила. – Лариса! Ну, что опять произошло? Всё же просто прекрасно!
   
   Я открыла лицо и, посмотрев на Екатерину Сергеевну, улыбнулась через силу, и ответила. – Извините! Что-то накатило на меня, вот и захотелось поплакать!
   
   Ну, хорошо! Ты только успокойся, и послушай меня! – сказала Екатерина Сергеевна, помогая вытирать мне слёзы. – Мария Ивановна жена очень высокопоставленного человека, связанного с газовой отраслью, а у Светланы Викторовны муж, друг этого газовика, они и работают вместе. Эти дамы, с год тому назад, от безделья, открыли своё агентство, но у них ничего не получается, вот они и просят меня, чтобы ты им помогла с их делами. За это они пообещали мне приличную сумму, ну, а что касается тебя, то они сами и будут с тобой разговаривать. Ты не спеши с решением, здесь не всё так просто! Анастасия одна чего стоит, но попробуй им помочь, хотя бы элементарными советами, какими-нибудь моделями! Они хотят, для этих целей, небольшое ателье выкупить, но им нужна ты, чтобы помочь раскрутить их! В общем, ты хорошо подумай, и потом скажешь мне. Через пару дней они снова приедут к нам, и по заказам, и по разговорам! За платья выложили мне пять штук! Умница!
   
   Она ушла, а я, вдруг, успокоилась! Поднявшись с кресла, направилась в кабинку, где висело моё платье. Посмотрев ещё раз на него, я пошла на кухню, выпить кофе. До назначенного времени оставалось ещё чуть меньше двух часов. Почти всё это время я пробыла с девчатами, и пыталась как-то с ними общаться, вникать в их болтовню, периодически посматривая на часы.
   
   В половине второго я ушла в свою комнату и, закрыв дверь, чтобы никто не смог зайти ко мне, разделась догола, и надела на себя платье. Оно приятно облегло мою фигуру, согревая меня своей нежностью. Обув свои белые туфли на высоких каблуках, я надела поверх платья свою белую, кожаную курточку и, глянув на часы, стрелки которых показывали без пяти минут два, перекрестилась. Забрав с собой свою сумочку, я вышла из кабинета и, закрыв его, помахала девочкам пальчиками, и направилась к выходу. Они, с интересом, и удивлением, проводили меня взглядом, ничего не понимая.
   
   Спустившись вниз, я набрала побольше воздуха в грудь и, резко выдохнув его, вышла на улицу. Машину я увидела сразу и, через минуту, усевшись на заднем сидении, я уже мчалась непонятно куда, и непонятно зачем. Но такова была воля тех, которые спасли от неминуемой гибели всю мою семью.
   
   Через полчаса мы выехали из Москвы и понеслись в сторону от неё, всё дальше и дальше унося меня в какую-то лесную чащу, напоминающую ту, где прошло моё детство.
   
   Я даже подумала. – Не сплю ли я? Может это всё мне снится, но сон очень быстро прекратился, и машина заехала на огромный, ухоженный двор, обсаженный всякими декоративными деревьями и цветами. Машина проехала ещё метров сорок по узкой дорожке, и остановилась перед огромным, трёхэтажным домом, который был почти весь из стекла.
   
   Андрей остановил машину, вылез из неё сам, а затем помог выйти и мне, поддерживая меня за руку. Потом он проводил меня в холл дома и, оставив там одну, удалился к машине, на которой и уехал неизвестно куда.
   
   Ну, что, Лариса! Нравится тебе мой домик? – услышала я голос Вячеслава Аркадьевича, который спускался по лестнице в своём прекрасном, светлом костюме, с бокалом вина в руке.
   
   Я ничего не ответила, и провожала его своим взглядом. В этом мужчине было что-то такое, которое притягивало со страшной силой, и я забыла о своих страхах.
   
   Тебе что, вина, или коньяка для бодрости? – вновь заговорил он и добавил. – Да ты не стесняйся, девочка! Снимай свою курточку, и подойди ко мне. Не бойся, я не ёжик, не уколю, да и не кусаюсь я.
   
   Я сняла курточку и бросила её на кресло, после чего направилась к нему и, устроившись рядом с ним на белом, кожаном диване, взяла бокал с вином в руку.
   
   После того, как я сделала небольшой глоток вина, он забрал у меня бокал, и стал гладить мои груди и волосы своими нежными руками.
   
   У меня было такое состояние, будто я потеряла сознание, и наблюдала за людьми со стороны, которые гладили друг друга, изредка целуясь и обнимаясь. Моё тело, да и я вся, трепетали, но во мне не было того животного страха, который появлялся у меня, едва я начинала думать об этом.
   
   Мне было хорошо! Мне было чудеснейшим образом хорошо, и я отдалась этому здоровому и приятному мужчине. Я сама его раздела, и сама легла на диван, привлекая его к себе. Я ожидала боль, а получила неописуемое наслаждение.
   
   Пока мы занимались сексом, я искусала свои губы, и расцарапала ногтями его спину. Это было что-то! Я и плакала, и смеялась от тех чувств, которые переполняли меня.
   
   Странно, но я не чувствовала веса этого мужчины. Он словно парил надо мной, принося мне радость, и ещё какие-то, непонятные для меня, чувства.
   
   Когда он закончил, мы откинулись с ним на огромном диване и минут двадцать лежали без движений. Я продолжала находиться в этом Раю, где пели диковинные птицы, а они действительно пели, находясь в этом же холле, расположившись на диковинных растениях, почти под потолок.
   
   Я чувствовала, что моё платье всё вымазано этой субстанцией, но не было сил пошевелиться.
   
   Слушай, девочка моя! – произнёс наконец-то хозяин особняка. – Я такого секса и не припомню? Ты видимо хороший специалист по этому делу? Да и Анастасия моя толк в этом знает. Когда ты успела этому научиться, красавица?
   
   Вячеслав Аркадьевич! – начала я, но он перебил меня, положив ладонь мне на рот.
   
   Слава, милая, Слава! – произнёс он, и снова повис надо мной. – Для тебя я Слава, а то обижусь!
   
   Ну, хорошо, Слава! – сказала я и, улыбнувшись, добавила. – А тебе разве Анастасия ничего не рассказывала?
   
   А что она должна была мне рассказать такого интересного про тебя? – засмеявшись, произнёс он и поцеловал меня в губы.
   
   У меня, Слава, это первый секс в моей жизни, если не считать того, что произошло со мной в шестнадцать лет! – произнесла я, перестав улыбаться и добавила. – Но тебе это будет не интересно слушать!
   
   Нет уж, дорогая! Раз начала, то договаривай! – вновь засмеялся он, и стал снимать с меня платье. Через мгновение я осталась в одежде Евы и, безропотно, подчинялась своему Адаму, а моё платье полетело куда-то на пол.
   
   Хорошо! Расскажу! Но только ты пообещай, что не будешь сердиться на меня и Анастасию! – сказала я, посмотрев ему в глаза, водя своим пальчиком по его губам.
   
   Обещаю! Не томи! – продолжая играть со мною, произнёс Слава, и принялся кусать соски моих грудей, отчего я снова вся затрепетала.
   
   Почувствовав моё волнение, он снова повис надо мной, и я снова почувствовала, как в меня вошло что-то нежное, приносящее огромное удовольствие.
   
   На сей раз это продолжалось ещё дольше и мы, снова, разбросав свои тела на огромном диване, забылись в тихом и нежном, волнующем саду.
   
   Только минут через пятнадцать он снова подал голос. – Я жду, Лариса!
   
   Да ничего интересного, Вячеслав, в моём рассказе нет! – начала я и, сев на диване, наклонилась к нему, после чего стала водить пальчиком по его груди. – В шестнадцать лет, меня, четверо уродов, местных блатных, изнасиловали во все места, порвали мне матку, разорвали рот, и кое-что ещё. Вот и весь мой опыт. Матку удалили, после чего я уже не смогу родить, поэтому моя кандидатура и подошла твоей Анастасии, для тебя. К тому же пригрозила, что если я откажусь, то моего отца вновь упекут в тюрьму. Ну, и что мне надо было делать?
   
   Вячеслав Аркадьевич поднялся и, взяв мою руку, поцеловал её и, посмотрев мне в глаза, спросил. – Ты это сейчас всё серьёзно сказала, или это у вас с Анастасией шутка такая? Она у меня может, что угодно придумать!
   
   Да какие же это шутки, Вячеслав Аркадьевич! – улыбнувшись, с иронией, произнесла я и добавила. – Вы мужчина очень приятный, но я бы всё-таки вот так просто, наверное, не решилась бы на секс. Для меня отец и семья выше своих принципов. Мои папа и мама они приёмные родители и, если бы не они, то мы бы с сестрёнкой непременно погибли бы. Они забрали нас к себе после смерти наших родителей, и помогли нам во всём. Как я могла оставить его в беде?
   
   Так! Лариса! Посмотри там своё платье, если его испортили, то выбрось, я тебе сейчас что-нибудь найду! – сказал он и стал одеваться, а я подняла платье и, обнаружив на нём несколько пятен, улыбнулась.
   
   Слушай, Слава! А ванная у вас есть? Я его вот здесь сейчас застираю, а потом подсушу и всё! – сказала я и, продолжая его вертеть в руках, добавила. – Оно мне нравится! Чего же я его буду выбрасывать! Тем более, что сама его сшила!
   
   Что, серьёзно? – спросил он у меня удивлённо. – А я как-то и не спросил, чем ты занимаешься!
   
   Я занимаюсь модельным бизнесом, вернее шью всё для моделей! – ответила я, удивляясь в свою очередь. – Так разве Анастасия не говорила тебе об этом? Я же ей шила все последние модели!
   
   Она говорила, что ты работаешь у её подруги, а что шьёшь, нет! – произнёс он и, вдруг, вспылив, добавил. – Господи! Лариса! Мне ещё этим забивать свою голову! Что у меня дел мало?
   
   Извините! – виновато сказала я, и опустила голову.
   
   Я поняла, что сказала лишнее, но уже не вернёшь тех слов.
   
   Да всё нормально! – произнёс он и добавил. – Это ты меня извини! Ошарашила прямо своим рассказом! А санузел вон там, по коридору, дверь с левой стороны. Там, кстати и душ есть, можешь обдаться. Андрей отвезёт тебя туда, куда ты скажешь, а мне, извини, но надо ехать. Я, надеюсь, что ты, в следующий раз, не будешь бояться ехать ко мне? И ещё! Лариса! У нас с тобой этого разговора не было, а я подумаю, как тебя обезопасить от этой фурии, но, вообще-то, я буду рад если вы подружитесь! Честное слово! Она хорошая!
   
   Он поцеловал меня и ушёл наверх, а я, быстро нашла санузел и, влажной тряпочкой вытерла места от пятен на платье. Потом приняла душ, надела своё платье и, выйдя в холл, увидела Андрея, который держал мою сумочку и курточку в своих руках. Он явно поджидал меня!
   
   Моё платье внизу было влажным, но я надеялась, что пока доеду до своего дома, оно подсохнет. Я решила ехать прямо домой, поэтому назвала Андрею свой домашний адрес, устроилась на заднем сидении и закрыла глаза.
   
   У меня осталось двоякое впечатление от того, что произошло со мной за эти несколько часов. За это время я стала женщиной, в какой-то мере, счастливой женщиной. Но осталось ещё и тяжёлое впечатление от того, что я рассказала Славе о себе и об Анастасии. Успокаивало то, что он оказался умным человеком, и не стал крушить всех и вся, или гнать меня со двора.
   
   Незаметно для себя я уснула и проснулась после того, когда Андрей открыл мою дверцу и дотронулся до моего плеча.
   
   Открыв глаза, я поняла, что стою возле своего дома и, поблагодарив Андрея, скрылась в подъезде. Платье моё ещё не высохло, но и людей по близости то же не было, поэтому я безболезненно вошла в свою квартиру и, скинув туфли, тут же сняла платье. Пятна я так и не отстирала, поэтому, войдя в санузел, положила его в небольшую, пластмассовую ванночку и, насыпав туда порошка, включила горячую воду.
   
   Время было около семи вечера. Повесив платье на плечики, я оставила его висеть в санузле, а сама, в халатике, отправилась на кухню готовить ужин. В это время зазвонил телефон Анастасии и я, тут же, схватила его, вытащив из сумочки. Я думала, что это снова звонит Андрей, но это звонила Анастасия.
   
   Поздравляю тебя, девочка! – услышала я радостный голос Анастасии. – Муж мне позвонил и сказал, что ты прелесть, и благодарил меня за тебя!
   
   Ты там не скучай, да не очень-то увлекайся дамами, которые были у тебя. Шить шей, помочь можно, они люди благодарные, да и нужные, но перепрыгивать к ним не советую! Можешь потерять сразу всё! Что тебе плохо у Катюхи? Хотя приеду, обсудим и этот вопрос, можно же и их фирму подтянуть для нас! Ладно! Я подумаю!
   
   Да нет! Что вы, Анастасия! – взволнованно воскликнула я и добавила. – Да я на вас Богу каждую ночь молюсь! Уходить я от вас не собираюсь, если только сами не прогоните!
   
   Ладно! До встречи! К концу сентября буду, может потом слетаем с тобой на острова погреться! – сказала она и отключила телефон.
   
   Ну, вот! Откуда она всё знает? – подумала я и, положив телефон в сумочку, увидела там пакет. Я хорошо помнила, что тот пакет от дам, я ещё выбросила в офисе. Раскрыв его, я обнаружила там пять тысяч долларов.
   
   Ну, Анастасия! – воскликнула я вслух и улыбнулась от удовольствия.
   
   После ужина я, устроившись в своей постели, позвонила домой. Трубку взяла мать и радостно сообщила мне, что на выходные приедут ко мне в гости все вместе. Я тоже была рада этому обстоятельству, тем более, что выходные наступали уже через день. Завтра уже пятница, так что через день я буду встречать их у себя.
   
   Господи! Хоть бы только Вячеслав меня не вызвал к себе для утех! – подумала я о нём, и мне даже стало дурно.
   
   Ничего! Что-нибудь придумаем! Не зверь же! – вновь подумала я, и достала все деньги, заработанные мною в Москве.
   
   Если считать с сегодняшними деньгами, то у меня набралось уже около двадцати трёх тысяч долларов, а ещё завтра, Екатерина Сергеевна, выдаст мне зарплату за месяц. К этим деньгам добавятся ещё полторы тысячи долларов.
   
   Так, я за год насобираю на квартиру! – подумала я. – Господи! А ещё колье, которое стоит кучу денег!
   
   Как бы то ни было, но уснула я в приятном расположении духа.
   
   Жизнь явно повернулась ко мне, да и ко всем нам, лицом. Дома всё наладилось, отец снова ушёл весь в работу и сутками не появлялся дома, но это уже было совсем другое. Полина вновь пошла в школу, а про себя вообще молчу. Даже секс, которого боялась больше всего на свете, и тот принёс мне удовольствие. На работе всё складывалось, как нельзя лучше. Похоже, что и с дамами теми тоже должно всё получиться на высшем уровне.
   
   С этими мыслями я и уснула, как девочка, пребывая в сказке!

                04.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/05/1000!


Рецензии
Ну да, всё, как в сказке.

Валентина Рженецкая   28.01.2017 02:49     Заявить о нарушении
Именно, как в сказке! Боженька ей помогает! С теплом!

Владимир Песня   28.01.2017 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.