Говорят дети. Зое 5 лет. Птички, улитки... сколиоз

1.

- Вот обгатилась я в цагевну! Шкугку птичью одела на себя. – Зоя накинула на плечи мою шаль цвета слоновой кости. - Я пгевгащусь в птичку золотистую-золотистую. Мама меня учила летать и пгевгащаться в золотистую птичку-цагевну. – Зоя театрально поднимает руку-крыло вверх. Видя, что я пишу,  «подлетает» ко мне и говорит: - Скажи нашим, что я лечу в тёплые края, - распевая, - ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла-ла, - улетевшая в тёплые края (коридор) птичка размахивает крылышками перед зеркалом. Минутное затишье… Тот у кого есть дети знает, чем это грозит, пахнет и т.д.
- Где моя птичка?
Из коридора выпархивает, поблёскивая озорными глазками, птичка с неровно накрашенным клювиком.
Зоя надела мне на голову гранатовые бусы: - Вот какая ты кгасивая, как фея! Ты когда-то была в кгылышках.
- Я буду бело-золотистая-чёрная птичка – это значит разноцветные, - неправильно проговаривает окончание Зоенька.
- Я буду индеец-птичка, гусская (русская) птичка!
- Здгавствуйте, мои нахальные(?!) люди!
***
2.

Зоя: - Бабушка, а что в сказке?
- В какой?
- В котогой кошка описалась! – Показывает рисунок в книге, там нарисована кошка в дождевой луже.
*****
3.

Зоя разглядывает подстреленного кабанчика в книге: - А кто это такой умертый?
- Кабанчик!
- Нет, это не кабанчик! - возражает внучка.

09.10.2014
******
4.

Зоя: - Если гисовать без волос и без ушОв, то это непгавильно!

11.10.2014
******
5. Мама рассказывает.

- Зоя, скажи нам слово на букву "и". Например, игла, игрушки...
Зоя: - И Бугатино!

12.10.2014
*******
6.

Зоя: - Я мышку гугаю (ругаю) - "Ай-я-яй, кгыса (крыса)"!

21.10.2014
**
7. Мама рассказывает.

Зоя расказывает ей: - Есть улитки бездомичные и домичные, которые в домиках живут…
***
8. Мама рассказывает.

Зоя: - Есть бабочки лимонницы, капустницы, кгапивницы... могковницы (крапивницы, морковницы) тоже есть.
****
9.

Зоя: - Бабушка, не гогбись, а то сколиоз будет!
Я: - В школе научили?

18.11.2014
.....................
Примечание: Внучка картавит.


Рецензии
Над кошкой, которая описалась в сказке, я сам чуть не описался от смеха)))
Спасибо, Зоя!

Рефат Шакир-Алиев   06.11.2021 05:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Рефат!
Хорошо, что только в этом случае смех вызывает позывы.

;)

Зоя Севастьянова   06.11.2021 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.