Я ведаю тайнами Света

В «таинственной беседке»


Свинья без уха

 - В детстве прабабушка рассказывала: жил у них колдун и единственный на всю деревню лекарь и цирюльник. Умел читать мысли на расстоянии. Вода в ручье перед его домом никогда не замерзала. Сторожил ночью с другими мужиками, отошел, а вместо него пришла свинья и танцевать начала. Мужики испугались, в стог сена спрятались. Потом ту свинью поймали и отрезали ей ухо - так на следующее утро сам колдун с забинтованной головой расхаживал.

- Занятно… 
 
- Эх, таких людей бы  - в нужное русло… 
 
 - Какое русло?

- А что, разве мало применений? 

- У него и жена была с прибабахом: в печи спала и по ночам в трубу выла. Две дочери у них, одна переняла его навыки, а потом куда-то уехала. Потому переняла, что жутко он мучался, умереть не мог, пока кто-то его силу не возьмет. Крик на всю деревню стоял…
 
- У бабушки с соседкой так было. Все колдуны в муках умирают, карму, видать, отрабатывают. 

- Не силу они передают (она или есть с рождения, или ее нет), а своих чертей. Те же
без хозяина остаются. Так по Кастанеде. Если никто взять их не хочет, колдун идёт на хитрость - какую-нибудь вещь дарит. Даже через принесенный ему стакан воды…

- Передать свои знания только тому можно, кто в прошлой жизни уже владел таким опытом. 

Учитесь защищаться!

 - Как остановить черного мага, очистить пространство от его программ? Я пострадала…

- Так то лучшая тренировка.

- Смотря как лупят…
 
- Вот и тренируюсь. А пару месяцев назад - только страх, боль, отчаяние… 

 - Все, мне кажется, проще. Уязвимость от таких воздействий зависит от убеждений. На того, кто в это не верит, нападать труднее.

- От минимально подготовленного черного мага неверие не защитит.

- Можно не верить, но как обмануть свою чувствительность? Это есть - и действует, блокирует, уводит. Сложно достичь уровня чистоты, на котором те приемы до тебя не дойдут. Особенно когда всё время нападают…

- Играй против него во что-то, где он некомпетентен. И попробуй развести ваши интересы.

- Во что играть? Если он продолжает?

- Вы от какой школы? А ваш маг? как давно практикуете? А что он против вас использует? Он одиночка или есть кому прикрыть?

- Серьезный специалист мелкой фигней заниматься не станет - неинтересно. Он или сделает гадость наверняка, или ничего не станет делать. Отсюда вывод: «наезжающий» на вас - начинающий.

- Видимо, его программа срезонировала с тем, что в вас было. Надо бы очиститься от отрицательных убеждений и отношений, тогда чужой энергии не к чему будет прицепиться, и она вернется к пославшему.

- Все верно, но… Уровень святости практически недостижим.

- Обратись к более сильному магу. Даже самый крутой должен дружить с головой. Если хочет жить… Кто кому уступит дорогу - черный маг или поезд?

- Если не можете отвечать жестко, он точно будет продолжать. Шантажист, насильник, маньяк никогда не остановятся. Не дать достойного отпора - поощрение их действий. Если человека со всех сторон бьют, значит, он не отвечает.

- Что делать?

- Менять расстановку сил. Пусть нападающий столкнется с такой мощью, от которой ему не поздоровится. 

- На мой взгляд, глупо искать защиту среди ему подобных. Обращаясь за помощью к другим, проблему усугубляем. К сожалению. Только самостоятельная работа гарантирует успех.

-  Лучший вариант - учитесь защищаться, ликвидировать последствия атак, накапливать энергию через закрывание дыр и слабых мест. Если вы еще в силах сопротивляться…

- Надо пойти в церковь и поставить свечу тому черному. Или всем обижающим - Бог сам найдет вашего.
 
- Отвечай на зло добром. Свеча в храме с просьбой о здравии врага - вселенская заповедь. 

- Меня смешат такие рассуждения. Бог для вас -что-то вроде снабженца и исполнителя хотелок?

- Если вы погрязли в  черноте, хотя бы других не сбивайте. Вы бравируете своим неверием, но наступит минута - на коленях молить будете Господа…
 
 - Бабушка слеповерующая, что вы делаете в эзотерической «беседке»? Грешно!
 
- Христианский Бог - тот же эгрегор. Но он не будет выполнять хотелки, которые ему не выгодны. А если исполнит, то «должок» потребует.

- Эгрегоры создают люди. Значит, и Бога?..

- Люди всегда создавали богов для объяснения непонятных им явлений. Гром гремит, значит, боженька гневается.

- Поколениями молились, отдавая свою энергию. Так и растут эгрегоры. Выполняют программу, что в них закачали, и уже сами управляют.

- Где-то встречал это слово. Напомни…

- Эгрегор - от древнегреческого «страж» — душа вещи, порождаемая мыслями и эмоциями людей.  Наиболее сильные - эгрегоры веры. Их и называют Богами.
Сила и долговечность эгрегора зависит от численности и согласованности группы.

 - Верующие возвели себе внутреннюю тюрьму и хотят, чтобы так было у всех.
Для меня Бог - плантатор, который выращивает овец и стрижет их… 

- Прошу, если кто может, реально помочь… Мне самой не справиться.

 - А что плохого он вам сделал?

- Когда я его сфотографировала, грабителей на меня навел. На месяц остановился, потом опять стал пакостить. 
 
- Наверное, оборвать канал связи с ним и с его окружением. Даже мысленно держаться подальше.

- Фотография есть. Что с ней делать? Зовут Николай. Магией очень давно занимается…

- Объединяющий интерес этих людей – усиление возможностей за счет подселения и внедрения в подсознание. При распространении по живым умам происходит усиление их магических способностей.

- Растолкуйте, как его вырубить. Но без чернухи, интеллигентно.
 
- А это не поможет. Про гидру читали?
Срубите одну голову, две новых вырастет…

Птица без неба

- Искать рецепты? Да ими магазины и Интернет завалены! Меня другое интересует: что может остановить самого человека, занимающегося магией?
 
 - То есть куда деваются духовные искатели после 35 лет? Рутина засасывает. Отсюда деградация, потеря силы, желания развиваться…

- Но если нет рутины? Какие жизненные проблемы могут побудить вас бросить магию? Или тот мир не отпустит?

- Если занимался углубленно - не отпустит. Особенно когда заключены пакты с Силами Света или Тьмы.

- Маг может быть подключен к разным эгрегорам, некоторые   его ни за что не выпустят. Или он умрет.

- Вот почему не надо  новичкам в глубины лезть. Не знают, куда шагают…

- Бросают чаще от бессилия, когда теоретические знания  не дают результата на практике.

- Бывают и в семье проблемы… 

- Надо уметь совмещать. Либо жить с таким же магом. У меня, например, на семье не отражается.

- Не надо отрицать себя. Тем более, что с помощью магии большинство проблем решить куда проще. Там, где вам всего лишь чирикнуть достаточно, у обычного человека - мировая трагедия.

- Вопрос о том, продолжать или остановиться, задает себе лишь тот, что в магию пришел из любопытства или для пущей важности. Впрочем, у таких и получиться ничего не может. В моем понятии маг - тот, кто практикует, а не только книжки читает.
 
- «Чириканье» - тоже ответственность. Думаем, что помогаем, а можем и навредить.

- Порой помогать нет смысла: через опыт он наберётся больше ума, чем через уговоры.

- У Вас родители живы? Семья есть? Вы теряли близких?

- Все живы, здоровы и счастливы. Если кто-то из близких заболеет, я еще больше стану заниматься магией.

- А если - по вашей вине?!

- Вряд ли… Из-за чего, например?

- Не буду отвечать, хорошо? Мои слова часто сбываются…

- Я делал перерыв почти на три года. Уровень упал не очень, но знания забываются. В целом реально и совсем бросить. Но она вас будет притягивать, манить… Трудно, раз попробовав, отказаться от власти, которую дает владение магией.

- Большая власть - большие соблазны. Она как наркотик - при попытке отказа  возникает подобие «ломки». Потому так сложно уйти из практики.

- От низких планов, той же порчи, отказаться нетрудно - просто перестать желать зла кому бы то ни было, и не принимать заказы.

- Большинство взывают к Высшим Силам ради мальчика из соседнего подъезда…

- Или девочки. Это проблема личная, никак не Вселенной.

- Любое магическо-колдовское действо затрагивает Тонкие планы, и человек оказывается предметом борьбы Светлых и Темных сил.

- Отсюда вопрос: действительно ли те силы отзываются на наши призывы? Когда появляется у них минутка, свободная от обслуживания наших примитивных потребностей? Или мы их отвлекаем от каких-то настоящих проблем? Может, как те эгрегоры, мы их сами генерируем и подкармливаем?

- Сознания власти не заметила. Овладеть техниками  может каждый, а вот стать Магом… Потому что магия - еще и мудрость.

- Плохо, что процесс иногда становится неконтролируемым, и тогда походя, даже не желая, обычные ситуации мы решаем Силой, которая прет и требует выхода.

 - Могут ли отречься маги «по интересу»? Да, могут. А маги по крови? Немыслимо. Это как отречься от собственных голубых глаз. Подумайте, как чувствует себя птица, у которой отняли небо…

- Я действительно не знаю магов, которые бы отвернулись. Это очень редкое явление.
«Ты Бога шальная причуда!»

- Ехала я в автобусе. Зашла древняя старушка и направилась на свободное место возле меня. Маленькая, щупленькая, в платочке, морщины в три ряда. Мне уже выходить нужно было, и тут она заговорила. Поворачиваю голову, а возле меня совершенно другая женщина - лет на 20 моложе, крепкая, без морщин. У меня аж челюсть отвисла - знаю, что никто не выходил, никто другой не садился. Разговор она завела об удаче, стала мне желать хорошего…  Что то за шутки? И зачем?

 - Я бы такое событие как некий Знак расценил. Понять бы, что он значит.

- В тот период у меня  полоса неудач была…

- Не стоит во всем мистику искать. Когда человеку плохо, он может моментально состариться. Посидев минут пять, отдышавшись, придет в чувство - лицо помолодеет.

- У меня что-то подобное было. На работе задержалась, в автобусе в окно пялилась, ни о чем не думая. Рядом пожилая женщина долго на меня смотрела, потом  говорит: «Волосы у тебя красивые, так переливаются…» Я улыбнулась ей и сказала «спасибо». Мама рассказывала,  что когда ходила мной беременная, незнакомая женщина тоже ее волосы похвалила…

- Недалеко от нас есть поселок, где, говорят, одни ведьмы живут.

- Горбатые старушки с орлиным носом и бородавкой, что на метле летают?

 - Ведьмы - не всегда плохо, не каждая черной магией занимается.

- Помогая одним, они делают зло другим.

- Встречала таких. Только посмотрит - ребенок истерическим плачем заходится, а у взрослого - головные боли.

- Это не значит, что вам чего-то «нажелали». Просто у них сильное поле и много энергии.

- И отрицательный настрой.
 
 - Такие же люди, со своими проблемами. Наверное, горя там тоже хватает…

- Жила у нас сильная ведьма, люди к ней толпами лечиться ходили. Фруктовые деревья у нее во дворе, казалось, разговаривали друг с другом… Там было приятно, аж тянуло - чистый и мощный поток сверху ощущался. Маму в детстве, когда не с кем было, часто у той бабки оставляли. Помнит кучу трав, подвязанных по всем комнатам…

- Может, вам стоит снова в тот поселок съездить, с его обитателями пообщаться? И рассказать нам здесь о своих впечатлениях?

- Сомневаюсь, что они что-то серьезное скажут. Еще неприятностей подцепите!

- Мало осталось у нас настоящих деревень…
 
- А моя прабабушка была ведуньей. Вся деревня ее стороной обходила, но когда припекало, бежали за помощью…

- Хватить травить, какие ведьмы плохие. Есть сила, а кто и как ее применяет… И уровень у всех разный.

- Я вот недавно на  стихотворение наткнулась:

«Я ведьма. Я ведаю   
   тайнами ночи.
Я вижу причины   
   случайных событий.
Я рву и сплетаю, легко,   
   между прочим,
Людских отношений
   тончайшие нити.

Я верю Луне, и в   
   движениях тени
Свечи на столе, в
   теплом воске   
   наплывов
Могу различить я следы
   преступлений,
Предательств, грехов и 
   душевных надрывов.

Я ведьма. Я ведаю 
   тайнами Света.
Я радуге верю. По
   солнечным бликам
В воде нахожу я простые 
  ответы
И сложных вопросов невнятные лики.

Я верю в любовь, и в
   дыхании ветра
Почувствовать в силах ее приближение
С мимозой в руках, в
   черной шляпе из фетра…
Я женщина. Это моё отражение.»

- Замечательное стихотворение! Не каждая женщина может похвастать таким отражением.

- Но каждая - немножко ведьма…

- Кто автор?

- Знаю только имя - Ася Жемчужникова.
 
- Продолжим?
  …Ты ведьма - ты знаешь миры и пространства!
Ты ведьма - ты чувства людские читаешь!

- …Ты фея и ангел пред грехопаденьем!
Ты ведьма - ты Бога шальная причуда!

   
 


Рецензии