Железное кольцо! Дорога в жизнь! Часть пятая!

   По работе у меня наступило затишье. Заказов никаких не предвиделось, поэтому я решила пошить себе ещё одно вечернее платье для встреч со Славой.
   
   Приехала я в офис около девяти утра, как мне посоветовала Екатерина Сергеевна, в одежде тёмных и серых тонов, правда курточка и полусапожки остались белыми. Переодеваться я не стала и, предупредив Ирину Владимировну, что поехала в Китай-город, отправилась туда за материей для будущего платья.
   
   Я решила взять хорошей, чёрной материи с блёстками и пошить себе примерно такое же платье, как и бордовое. Мне нравился этот стиль, да и Славе оно явно понравилось.
   
   К одиннадцати часам я уже вернулась назад, и занялась кройкой. В это время ко мне вошла Екатерина Сергеевна. Она улыбалась и, поздоровавшись со мной, плюхнулась в кресло.
   
   Ну, ты даёшь, Лариса! – произнесла она, посмеиваясь надо мной. – Ведь не зря же я тогда предлагала тебе тот бизнес! Звонила подруга и сказала, что ты до безумия понравилась её мужу, и поблагодарила меня! Правда предупредила меня, чтобы ты с ним не заигрывала! Боится, подруга!
   
   Я покраснела, как спелый помидор и, опустив голову вниз, проговорила. – Екатерина Сергеевна! Ну, зачем вы так? Теперь что, будете со всеми обсуждать мой поступок? Вы же знаете, что у меня просто не было выбора, да и боялась я до смерти!
   
   Ну, что ты такое говоришь, девочка? – возмутилась Екатерина Сергеевна и продолжила. – Никто твои поступки обсуждать не собирается, просто она моя подруга, а я тебе поведала, вот и всё!
   
   Потом она, немного помолчав, продолжила. – В общем так! Я к тебе не за этим пришла! Тебе надо будет в понедельник утром съездить в модельное агентство этих дам, оно находится на Ленинском проспекте, и там у них поработать. Прикинь своим взглядом, что-то посоветуй им! Надо помочь, тем более они предлагают тебе пост руководителя агентства, да и Анастасия не против этого! Для неё главное, чтобы ты была при мне и всё!
   
   После этого она поднялась, бросила на столик визитку и, помахав мне пальчиками, удалилась. Я ничего ей не ответила, взяла визитку в руку, покрутила её, и положила в сумочку.
   
   Работала я до девяти вечера, но платье сделала! Оно смотрелось просто идеально, а глубокий разрез почти до паха по левой ноге, спереди, придавал ему особую сексуальность. Уложив его в пакет, я закрыла офис и направилась домой.
   
   Только в десять часов я оказалась в квартире и, немного перекусив, аккуратно повесила платье в шкаф, а затем и бордовое платье, которое до сих пор висело в санузле.
   
   Звонить родителям не стала, чтобы не перебить родителям сон, так как они планировали приехать ко мне пораньше, а это значило то, что и спать они улеглись раньше обычного времени суток. Хотя не всегда именно так и получается.
   
   Уснула я довольно быстро и поднялась около семи утра. На улице уже было светло, да и погода явно радовала. Скорее всего, наступило бабье лето!
   
   Я быстро привела себя в порядок, и побежала в магазин за продуктами. В итоге набрала несколько пакетов всего вкусненького, купила ещё картошки, свеклы, моркови, лука, чеснока. Решила приготовить для дорогих наваристый борщ, который научилась готовить у матери, и картофельное пюре с подливой и мясом. Чтобы всё это унести, мне пришлось нанимать грузчика из магазина, который и поднёс всё это до моей квартиры. Я дала ему пятьсот рублей за работу, отчего он даже мне поклонился. Взяла я и бутылку французского коньяка «Наполеон», а также бутылку сухого вина, соков и много закусок и салатов. Кроме этого купила и огромный торт, который несла сама.
   
   К десяти утра у меня уже всё было готово и я, надев бардовое платье и туфли на высоких каблуках, с нетерпением стала ожидать тех, ради которых готова была пойти на что угодно, что я, собственно, и сделала.
   
   Родители с Полинкой приехали в двенадцатом часу дня. Я выбежала из подъезда прямо в бардовом платье и туфлях на высоких каблуках, с золотым колье на груди, и бросилась в объятия матери, прижав к себе и Полинку. Отец стоял и улыбался, любуясь нами. Мать тоже была в, подаренном мною, чёрном платье и белых полусапожках, а Полинка была в том белом костюме, который я подогнала ей в прошлый приезд. Отец тоже весь светился в своём светлом костюме, он безропотно ждал, когда очередь дойдёт и до него. И она дошла! Я, со слезами на глазах и радостной улыбкой, подбежала к нему, и повисла у него на шее. Люди проходили мимо нас и, улыбаясь, посматривали в нашу сторону.
   
   Наконец все восторги были выплеснуты и мы, забрав всё то, что привезли мне родители, поднялись в квартиру.
   
   Ну, ты, Лариса, прямо королева! Я никогда не видел тебя в таком платье! Класс! А колье какое? Оно же кучу денег стоит! Откуда, у тебя всё это добро? – удивлённо, спросил отец и добавил. – Я просто восхищён тобой!
   
   Да ладно тебе, милый! – весело отозвалась мать. – Не бубни! Ты же ещё не дед!
   
   Потом я им показала квартиру, и принялась накрывать на стол, забрав себе в помощь Полинку.
   
   Сидели за столом часов до трёх дня и говорили. Говорили обо всём, перебивая друг друга, и постоянно обнимаясь.
   
   Потом я заметила, что и отец, и мать, стали позёвывать, пытаясь скрыть это от меня. Сытный обед и ранний подъём сыграл своё. Я хотела им предложить пойти в свою спальню отдохнуть, где стояла двуспальная, обширная кровать, как зазвонил телефон Анастасии, отчего я даже вздрогнула.
   
   Ты чего, дочка? – спросила встревоженно мать, отреагировав на моё вздрагивание.
   
   Да ничего, мама! – весело засмеявшись, сказала я и, взяв трубку, включила телефон.
   
   Лариса! – услышала я голос Андрея. – Мне куда подъехать? Домой? Я буду через час, так что не задерживай процесс, а то шеф сегодня улетает к своей ненаглядной.
   
   Да, Андрюша! Давай к дому, но только я сегодня не могу долго быть! Ко мне приехали родители и сестрёнка! Сам понимаешь! – ответила я и отключила телефон.
   
   Я что-то не поняла, дочка! – спросила мать, волнуясь за меня.
   
   Мамочка! Милая! Всё просто изумительно! Это звонил Андрюша, водитель Вячеслава Аркадьевича. Он через час будет у меня, и мне надо съездить к Анастасии, они, вместе с Вячеславом Аркадьевичем улетают в Испанию, и вот ей приспичило открыть несколько заказов мне, пока будет там. Вот и всё! Я к вечеру буду, не волнуйтесь! Работа у меня такая, богатых обслуживать, поэтому и не бедствую! Всё очень хорошо, а вы пока отдохните с дороги!
   
   Поцеловав мать и отца, я убежала в спальню и, скинув бардовое платье, надела чёрное. Выйдя из комнаты, я покрутилась в нём перед родителями и стала обувать туфли на высоченных каблуках.
   
   Ну, и что ты мне голову морочишь, дочка? – воскликнула мать, всплеснув руками. – Так на беседу не ездят? У тебя что, роман с кем-то?
   
   Отец тоже стоял рядом с матерью и вопросительно смотрел на меня.
   
   Ну, вы, как дети! Честное слово! Да я за машинкой работаю то в белом костюме, то в платье! Поймите вы, это элитный модельный салон! Туда приходят такие люди, которые, кстати, и вытащили отца! Вы что, серьёзно думаете, что к ним можно приехать в джинсах? – высказала я им всё и, засмеявшись, обняла Полинку, которая подбежала ко мне. – Полинка подрастёт и будет моделью экстра-класса! Посмотрите! Лично я буду водить её по подиуму! Вы знаете, что меня просят возглавить модельное агентство одни очень высокопоставленные дамы? Да и Анастасия вроде не против этого, но пока думает! Я обязана с нею советоваться, после того, что она для нас сделала, вытаскивая отца!
   
   Время прошло незаметно и я, поцеловав их всех, спустилась к подъезду, где меня уже поджидал чёрный джип с двумя мигалками. Я видела, как мать с отцом наблюдали за мной из окна моей квартиры.
   
   Где-то, через час, мы уже были в усадьбе Вячеслава Аркадьевича, который поджидал меня возле виллы, прохаживаясь взад-вперёд!
   
   Увидев нас, он вышел навстречу и, открыв дверцу автомобиля, подхватил меня на руки, и понёс в дом, а Андрей погнал машину к выходу.
   
   Девочка ты моя! Ты не представляешь, как я по тебе соскучился! – говорил он, целуя меня без конца во всё, куда прикасались его губы.
   
   Я тоже, милый! – произнесла я в волнении, и даже испугалась сказанному. – Извините! Я не хотела, просто так вырвалось! Правда! Но вы действительно мне очень нравитесь, Вячеслав Аркадьевич!
   
   Лариса! – сделав сердитым лицо, произнёс Вячеслав. – Мы же с тобой договорились на ты и я, для тебя, Слава!
   
   Хорошо, Слава! Как скажешь! – ответила я и обвила его шею своими руками, любуясь его холёным, но мужественным лицом.
   
   Знаешь! Ко мне родители приехали с сестрёнкой, поэтому я разденусь, чтобы не выпачкать платье! Хорошо, милый? – сказала я и, улыбнувшись, поцеловала его крепко-крепко в губы.
   
   Блаженство длилось чуть больше часа и мы, опустошённые, но счастливые, расцеловались, после чего Андрей снова доставил меня домой.
   
   В итоге я отсутствовала чуть больше трёх часов. Когда я вошла в квартиру, то отец сидел в зале и смотрел телевизор. Полинка сидела в малой комнате и играла на моём компьютере, а мама спала в моей спальне.
   
   Иди сюда, дочка! – позвал отец, едва я появилась в дверном проёме, ведущим в зал и, посадив меня рядом с собой, сказал. – Ты только мне не ври, милая! Я же не тупой и всё понимаю! Это плата за моё освобождение? Да?
   
   Я опустила голову, но потом посмотрела на него и кивнула головой.
   
   Это так, но не совсем так, как ты подумал, папочка! – тихо сказала я и поцеловала его. – Ради вас я готова пойти на что угодно, но это не то, о чём ты думаешь. Да! У меня есть секс с Вячеславом Аркадьевичем, но это не его требование, или ультиматум, а просьба самой Анастасии. Она, когда узнала, что я не смогу рожать, то и попросила меня иногда оказывать интимные услуги своему мужу. Таким образом она бережётся, чтобы не забеременеть. Но он хороший, и мне с ним очень хорошо! А деньги я зарабатываю в салоне! Ты же знаешь! Мои модели стоят кучу денег и, бывают дни, когда я за день зарабатываю больше, чем ты за месяц, по пять-семь тысяч долларов! Такие здесь ненормальные дамы! Мне Мария Ивановна, которая предлагает принять её салон, согласна платить до ста тысяч долларов ежемесячно! Представляешь? А сколько же они тогда на этом зарабатывают, если за одно платье они получают от клиентов по пятнадцать тысяч долларов, а то и больше?
   
   Ладно, дочка! Ты меня успокоила, хотя, если честно, то и расстроила! Но, если всё так, как ты говоришь, то я спокоен за тебя! Ты только знай, что упасть легко, подняться, практически, невозможно! Если бы не твой Вячеслав Аркадьевич, то загремел бы я лет на десять, чего и желал мой дружок. Теперь сам не знает, как выкрутиться! От тюрьмы его могут и отбить, хотя сложно, но хода ему уже не будет! Вот так-то! Ну, а для тебя у меня нет таких слов, чтобы отблагодарить за всё. Я представляю, что тебе пришлось пережить, деточка ты моя! Век буду Ниночку благодарить за то, что познакомила меня и маму с вами, с тобой и Полиночкой!
   
   Потом он обнял меня, крепко прижал к себе и заплакал. Плечи его дрожали, а я гладила его по спине и тоже ревела, но на душе становилось тепло и уютно.
   
   Хорошо! – думала я, положив голову ему на плечо. – Хорошо, что всё выяснилось, и у нас не осталось никаких секретов между собой.
   
   Ты уже дома, гулёна? – услышала я голос матери и, освободившись от рук отца, подбежала к ней.
   
   Всё! Я свободна до понедельника, так что полностью в вашем распоряжении! – воскликнула я, смеясь и, поцеловав мать, побежала в спальню, чтобы переодеться.
   
   Выходные, как всегда, пролетели очень быстро, тем более, что сразу после обеда, родные уехали домой, оставив меня в огромном городе. Но я уже не была той девочкой, которая, самостоятельно, ехала сюда, даже не представляя, что ждёт меня впереди. У меня уже было масса друзей, ну, или знакомых, к которым я могла обратиться за советом, или помощью. У меня уже были могущественные покровители, которые оберегали меня, хотя и контролировали каждое моё движение, присматриваясь ко мне. Кроме того я уже познала, что такое любовь! Любовь, а не секс! Я искренне полюбила этого человека, который преподал мне уроки истинной красоты и ласки того, что люди, почему-то называют сексом. Это не правда! Это нечто большее, оно трепещущееся и нежное, от чего душа взлетает от счастья и радости! Можно это всё называть, как угодно, всё зависит от воспитания человека и, как он, лично он, относится к этому!
   
   Кроме работы и других занятий, я продолжила учёбу в университете, жила в квартире, имела московскую прописку, и даже стала обучаться вождению.
   
   Как бы то ни было, я смогла, с помощью добрых людей, которые постоянно появлялись возле меня в трудную минуту, за какие-то полтора месяца, решить все вопросы. Да! Мне пришлось кое-чем пожертвовать, но я нисколечко об этом не жалела. Я, наоборот, получила удовольствие, и передо мной, многие проблемы, которые сжимали мою детскую душу, исчезли. Я как бы раскрепостилась, вырвалась из той клетки, куда, добровольно, себя же и посадила. Но то были другие времена, другие трудности, а переживаний мне всегда хватало с избытком.
   
   Проводив родителей, я вернулась в квартиру и, не спеша, принялась наводить порядок. Родители навезли мне всяких солений, картошки и прочих овощей. Всё это я выставила в малой комнате, а вообще, решила, постепенно, перевезти всё это в офис, чтобы там и готовить что-нибудь вкусненькое на обед. Дома мне всего этого точно не надо было, потому что я, в основном, дома пила только кофе, да ела бутерброды, уходя рано, и возвращаясь, домой поздно. Такова жизнь московская!
   
   На следующее утро я сразу направилась в офис Марии Ивановны, расположенный на Ленинском проспекте, где, немного поблудив, нашла это самое агентство, на здании которого даже не было приличной рекламы.
   
   Когда я вошла в их офис, то ни Марии Ивановны, ни Светланы Викторовны ещё не было. Здесь всё было по-другому. Если у нас в офисе было основное помещение, в котором сидели и работали девчата, а из него был доступ во все кабинеты, а также кухню и санузел. Здесь же офис состоял из длинного коридора, из которого располагались входы в разные кабинеты, включая и кабинет руководителя.
   
   Ты к кому, девочка? – спросила меня грубо женщина, на вид лет пятидесяти возраста, смерив меня своим неприятным взглядом. – Если на работу устраиваться, то наши старухи таких пигалиц не берут!
   
   Я посмотрела на неё и, усмехнувшись, подумала. – Вроде сама молодуха? Поэтому у них и беда с клиентами!
   
   Ну, во-первых, это не вам решать кого, куда брать! – спокойно произнесла я и добавила. – А во-вторых, я хотела бы знать, с кем имею честь разговаривать? Обычно, когда приходят в офис незнакомый человек, то надо самой представиться, а уж потом задавать вопросы! Я понятно выразилась? Хотя мне абсолютно безразлично, кем вы здесь числитесь, просто с сегодняшнего дня вы уволены! Я ваш новый руководитель агентства! Надеюсь, что вам моя мысль понятна!
   
   Женщина опешила, застыв передо мной с открытым ртом, и уже хотела что-то ответить мне, но в этот момент открылась дверь, и на пороге выросла фигура Марии Ивановны. Она заметила меня сразу и, с радостью бросилась ко мне, и принялась обнимать. После этого повела в свой кабинет, который сама же и открыла.
   
   Ларисочка! Какая же ты умничка, что не отказала нам со Светланой, а то мы совсем измучились! – воскликнула она и усадила меня на кожаный диван, стоящий возле окна. – Ну, так ты согласна принять агентство? Зарплату мы оговорили, да и полная свобода действий. Здесь очень хороший менеджер, она тебе всегда поможет! Да вы с ней и беседовали в коридоре! Прекрасный человек!
   
   Значит так, Мария Ивановна! Я соглашусь, если кадрами буду заниматься я, да и всем остальным, впрочем! – сказала я и посмотрела на неё. – Вы хозяева, вам решать, но барахолку я не потерплю. Я хочу, чтобы ваше агентство было на высшем уровне, в противном случае мне здесь будет не интересно! Главное, что мы должны слышать друг друга! Я понятно говорю? И ещё! Вы же знаете, что я созидаю только красивое, поэтому здесь будут работать мастера высшей квалификации!
   
   Как скажешь, деточка! – тут же ответила Мария Ивановна, и снова обняла меня. – Ну, что, пойдём, посмотрим помещения?
   
   С удовольствием! – произнесла я и, поднявшись с дивана, направилась на выход.
   
   Мне понравился этот офис! Когда-то здесь было небольшое ателье, но, после приватизации, всё было убито, правда сами помещения уже успели отремонтировать. Я сразу же определила, что здесь необходима перестройка перегородок для того, чтобы было светло и удобно для клиентов. Чтобы был большой холл с мебелью и необходимыми удобствами. В одном из помещений, вернее цеху, стояли несколько швейных машинок и другого оборудования. Работали там две женщины, которые и шили эти самые юбки, да пиджаки из девяностых. Было ещё два небольших цеха, но они были пустые. Особенно мне понравился довольно большой зал, скорее всего здесь был когда-то основной цех. В нём стояло несколько столов, за которыми сидели пятеро девчат, с интересом посматривая на нас, здороваясь с Марией Ивановной.
   
   Именно здесь к нам и подошла та женщина, которая и работала здесь менеджером.
   
   Чтобы её, прямо сейчас, здесь не было! – сказала я громко, чтобы услышали все девчата. – Это первое, а остальное всё в рабочем порядке!
   
   Мария Ивановна развела руки в стороны, и смущённо произнесла. – Извини, подруг, но это бизнес! Расчёт получишь у бухгалтера!

                05.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/06/1038!


Рецензии
Владимир, всё очень интересно.
У Вас, возможно, опечатка. - Извини, подругА, но это бизнес.
С уважением.

Елена Ляхова   28.02.2018 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, это не ошибка, это стиль разговора такой!) А вообще, на ошибки не обращайте внимания, эта книга издана, подработана! У меня здесь все произведения сырые, печатаю одним пальцем, много бывает элементарных пропусков, просто не успеваю за ходом мыслей! В основном, я такую повесть пишу за месяц, роман "Хирург", он из трёх книг, в полторы тысячи страниц, я написал за девять месяцев! За четыре года я написал два романа-трёхтомника и с десяток развёрнутых повестей! Кроме этого я пишу стихи, их у меня больше 1800 штук, но они почти все в Стихи.ру! Всех Вам благ! Если честно, хотел прикрыть на время страничку, но решил дать Вам возможность дочитать эту повесть! Много копируют, а это напрягает! С теплом!

Владимир Песня   28.02.2018 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.