Зимний грозовой рассвет

Прошла гроза раскатом синим
Средь утра в сумерках светя,
И шумно, как бы что с глухими,
Холодным ливнем говоря.

Тепло иль холод данной ночи
Бессонницу встресли мою.
Встать не хочу и спать нет мочи,
Я выбор сделал, я встаю!

На кухню! Выключатель шарю,
Иду. В кофейник воду лью,
И на плите со мной гутаря,
Он как бы жизнь гнобит свою.

Ворчит, сопит, сначала тише,
Потом неизвергаеи гул.
Страданья все его я слышу,
Хотя и думал, что заснул.

Он на судьбу свою в обиде:
То полон он, то почти что пуст.
То хладен, то почти не виден
В пару кипенья буйств и чувств!

Ты мне родня – сосуд зелёный!
Себя я чувствую всегда.
То не до меры раскалённый,
Иль как во льду стоит вода.

Сейчас остынешь ты – я то же,
Но не смогу уж больше спать,
Хоть и ни кто не потревожит
В углу скрипящую кровать!

На кухне два часа от скуки
Я буду резать и рубить
Все овощи, и даже руки,
Задумавшись: «Как дальше жить?»

Всё в этом мире непонятно,
Хоть и прожил не мало лет.
Зима проходит вся невнятно,
Да уж и лета толком нет!

Судьба – изменчивая девка!
Ко мне меняться не спешит,
Меня, чтоб в в  светлое тащить, схвативши крепко –
Тьму прошлую всё ворошит!

Имей ты совесть – наглая фортуна!
Ведь сколько ж можно тылом ко мне быть?!
Ты опытна, но и всегда же юна,
Давай теперь меня любить!

01.02.2015г.


Рецензии