Страшная сила красоты

 Когда раздавал Бог женщинам внешность,
  Стояла я в очереди за умом.
  Оказалось, мозги - хорошо, конечно,
  Но личную жизнь не построишь на том.

  Прыщи, длинный нос и кривые ноги -
  Не суть, диссертация коль твоя цель,
  Но нано-грудью не пробьешь дороги
  К алтарю или хоть бы в чью-то постель.

  Люди, про время меня расспрашивая,
  Завидев мой профиль или анфас,
  Тут же отшатывались: "Ну, ты страшная!" -
  Про вопрос позабыв свой «Который час?».

  С ужасом видя, что скоро уж тридцать,
  Устав мириться с кривою рожею,
  Решила: пора мне пришла воплотиться
  В нечто, на диву больше похожее.

  Премию Нобеля с книжки сняв,
  Свинью-копилку разбив безжалостно,
  К врачу я шагаю: «Сделайте из меня
  Анджелину Джоли или Бьонс, пожалуйста!»

  Сперва эскулап в отказ, ни в какую:
  «Мол, я не волшебник и не Господь Бог».
  Но сумму узрев неприлично большую,
  Он вздрогнул, и все ж устоять не смог.

  Живу я теперь в палате больничной,
  Но сомневаюсь в своем решении:
  Ведь ноги ломает хирург мне столичный,
  Пытаясь вытянуть их до ушей.

  И нос тут исправили мне заодно.
  В губы вдули силикона пол-литра,
  А в грУди – по литру. Им немудрено:
  Оно для врачей дело нехитрое.

  Смотрю – силикон зашивают и в зад.
  «Туда-то зачем?» - в шоке спрашиваю.
  А мне бодрым тоном в ответ говорят:
  «Цыц, мадам, мы вас прихорашиваем».

  Вес у меня стал совсем аскетичный –
  На кашках больничных фиг ведь поправишься.
  Но жирной не быть – это так непривычно,
  Что, наконец, сама себе нравишься.

  Между наркозами мне объясняют:
  Нужна, мол, всем нам, бабам, косметика.
  Карандаши и для глаз ведь бывают,
  А не для формул по кибернетике.

  Но деньги мои подошли вдруг к концу.
  И вовремя так - ведь хирург-сиськорез
  Вновь с острым ланцетом мне прямо к лицу
  Лез с донорским ухом наперевес...

  ***

  Вот вышла в народ я, надеждой горя,
  Тряхнула кудрями, в блонд окрашенными...
  Только что же это: неужели всё зря?
  Смотрят вновь на меня ошарашено.

  Мужчина окликнул, про время спросив,
  Отшатнулся... Опять это всё со мной?!
  А он произнес вдруг: «Как вы красивы!
  Девушка, будьте моею женой!»


Рецензии