Книга-III. То, что... гл. 15 Спокойная жизнь восст

СПОКОЙНАЯ ЖИЗНЬ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ.
Я  чуть посидев на тропе, решил ещё немного побыть в своей пещере с женщинами и позже опять отправиться на верх и продолжить лепить там свою глиняную посуду.

-Пойдём в пещеру малыш- сказал я своей Мисе и встав, медленно отправился вниз.
У меня тряслось и болело всё тело, как будто я с побережья не переставая, три дня таскал камни сюда, на верх, для строительства. Было понятно, что спасаясь от преследующей меня твари, я до предела напряг все свои силы и все свои мышцы.

Я с Мисой зашёл в пещеру. Тут приятно пахло свежей рыбой. Сейчас тут хозяйничали женщины. Потрошённая рыба чистая и помытая лежала у костра и ждала своей термической обработки. Я насчитал девять крупных рыбин.

-«Хороший у меня сегодня был улов»- подумал я и сел на пол возле потухшего костра.
-Как вы тут? -спросил я у женщин.
Етта сразу сказала:
- у нас всё хорошо, наш кормилец- она улыбнулась и многозначительно посмотрела на меня.

-Почему кормилец?- возразил я-  здесь все этим занимаются в меру своих возможностей...
-Вот именно, что в меру- перебила меня Етта.

-Меня всё устраивает- остановил я эту неприятную и не нужную мне сейчас тему, предположительно догадываясь о чём тут недавно разговаривали женщины.
Отли молча оглядывала пещеру, она собрала отходы от рыбы в глиняный тазик и вынесла это из пещеры. Люси молча мыла от рыбьих следов наш каменный стол.

В пещере стояла атмосфера тишины и спокойствия, так нужного мне сейчас.
 Миса стояла рядом со мной и держала в руках полу пустой контейнер. Она пережила сильное волнение за меня.

Мне было очень приятно, что  в этом огромном и диком мире есть человечек, который дорожит моей жизнью, моим здоровьем и моим существованием. У меня есть такой прекрасный человек, который беспокоится обо мне!

Как много в нашем мире таких, которые не имеют рядом сочувствующих им близких и родных людей. Из за этого жизнь таких людей становится скучной. Человек себя из за этого начинает считать бесполезной единицей этого общества и никому не нужным существом. Такой человек со временем черствеет и теряет всякую веру обрести это великое ощущение быть кому то нужным.

Такой человек всегда заметен если посмотреть ему в глаза. В них нет искры, там пустота.  Он закрывается в себе и  превращается в тень с потухшими глазами. И ходят такие тени по планете Югрос повсюду. Они машинально улыбаются, бесчувственно  разговаривают между собой, автоматически общаются с себе подобными, полностью засунув истинные чувства и ощущения добра и счастья далеко под корку своих зарубцевавшихся и почти мёртвых душ от постоянных отношений с такими же тенями как и они сами...

Что делает с нами время? Почему мы в большинстве своём становимся тенями, закрываясь от всего этого жестокого мира? На эти вопросы очень много ответов... Мы не хотим обжигаться, разочаровываться, кому то довериться, а потом получить нож в свою спину.... Мы устали жить, постоянно находясь в таком тонусе окружающего нас недоверия...

Иногда, ко мне приходят мысли и  я думаю, «если вернуть время назад, как бы я поступил в своей жизни снова и хочу ли я для этого возвращать время назад, чтоб что нибудь исправить или сделать совсем по другому?»
 
Я уже давно понял, что нет! Я тогда уже получил своё счастье и получаю его сейчас, на каждом этапе своей жизни и совсем не важно, ошибочным был этот мой путь или нет. Рядом со мной стоит мой самый любимый человек, который таким же считает и меня.
-Не счастье ли это?- спросите меня.

-Счастье!- отвечу вам, значит у меня всё хорошо, я не бесчувственная тень и совсем не важно где я нахожусь в данный момент в таком возвышенном состоянии и на какой планете. Необходимо дорожить этим состоянием, беречь его, а так же дорожить и беречь того человека, который дал нам возможность  не быть пустой тенью в этом равнодушном мире теней и бесконечных  притворств ...
В пещеру забежал Сандро:

- Лёсинхо, там вернулись Рина и Ливан- сказал он.
Я постепенно, после этого спасительного бегства,  пришёл в себя полностью. Мне было тепло и хорошо сидеть вот так безучастно в своей пещере, расслабиться и обдумывать различные мысли.
 
Иногда я даже слегка зевал. Такая у меня  обычно была реакция организма через некоторое время,  после пережитого мной  сильного стресса.
 Я прервал свои раздумья и со словами:

- хорошо, что они уже здесь- я встал и отправился из пещеры.
Когда я вышел, я увидел как Ливан со Стоуном держа под плечи Рину почти волокут её в общую пещеру, женщина еле передвигала своими ногами.

Я заметил, что Рина сильно изменилась. Она как то вся постарела и осунулась, она ещё слегка плакала и тряслась. Она опустила свой взгляд под свои ноги, но её лицо было видно и оно ещё выражало сильно пережитый страх.

На её лице была кровь, так же кровь текла по её ногам  с её коленей. Её тюремные брюки ниже колен напитались крови и потемнели.  Она слегка охала и стонала. Мужчины завели её в общую пещеру.
 
Я прибавил шагу и через несколько секунд зашёл к ним.
В общей пещере стояла полная тишина. Посреди самой вместительной комнаты сидела Рина. Она опустила свой взгляд и ни кого не хотела видеть. Её утешал Ливан. За мной забежала Етта. Она достала из сумки дез.салфетки стала аккуратно протирать ей лицо колени и локти,  которые тоже были содраны при падении. Вся пещера наполнилась лёгким и неприятным запахом дез.раствора.

-Пойдёмте от сюда- сказал я лишним мужчинам и мы все вышли из пещеры.
-Чуть позже вышел Ливан и сразу меня крепко обнял со словами благодарности.
-Не стоит Ливан- тихо ответил я.
 
Мы все должны здесь друг другу помогать и выручать. Ты поступил бы так же-сказал я и посмотрел ему в глаза.

Он был ещё встревожен. Но в его глазах я видел решительность и я понял и без его ответа, что он поступил бы тоже так, не о чём не думая.
 Я один отправился на верх. Внизу, под моими ногами лежало огромное, поверженное мной животное.

Поднявшись на скалу, я внимательно осмотрелся. Кругом  тишина и отсутствие опасностей.
Я пошёл опять к своей куче глины и слегка, с дрожащими руками, продолжил приятную мне работу. Всё больше и больше я раскатывал блинов и делал из них светильников, стаканов и тарелок разного размера для пришедших сюда, к нам с Мисой нормальных мужчин и женщин.

Вся известковая площадка вокруг меня постепенно заполнялась жёлтой, изготовленной мной, но ещё пока сырой посудой. К заходу светила я практически всё закончил. Мне осталось сделать четыре больших ёмкости для нужд каждой пары. Этим я решил заняться чуть позже. Так как валяющаяся на берегу туша животного теперь на несколько дней внесла свои коррективы в наш, повседневный быт.

Я отмылся от глины в ближайшей яме с тёплой водой и в хорошем настроении отправился в низ на ужин.
Светило своим ярко оранжевым диском клонилось к горизонту. Тревожный день приближался к своему завершению.

Спускаясь на тропу, ведущую к нашим пещерам, присев, чтоб аккуратно ступить на неё, я опять почувствовал боль в своих мышцах ног, после моего ужасного, дневного забега.
Я зашёл в освещённую пещеру. Тут уже потихоньку все собирались на ужин. На полу были постелены плащи и на них стояли пустые тарелки и стаканы.
Сегодня в пещере было тише,чем обычно. Все разговаривали приглушённо и почти не шутили.

Костёр был свободен и ещё  сильно своими углями давал жар. Я положил в костёр две оставшиеся лапы неповоротливого животного. И в тот момент когда я уже домывал в источнике свои руки, мясо начало приятно шипеть в костре.
 
Освободившись от дел, я оглядел всех мужчин и женщин и увидел, что среди них нет Ливана и Рины. Обычно на ужин опаздывали Люси и Надим, но на этот раз опоздание другой пары было понятно.

Когда все расселись в пещеру медленно зашли Рина и Ливан, который придерживая за руку выше локтя свою женщину, помогая ей передвигаться.
Все сразу полностью замолчали.

Они уселись с краю, ближе всех к выходу.
-Рина, как ты?- тихо спросил я.
Рина подняла голову и ответила:

- уже всё нормально. Спасибо Лёсинхо.
У меня от такого несчастного вида этой женщины внутри всё сжалось.
На лице у Рины был содран кончик её маленького, курносого носика и намного сильнее был содран подбородок. В этих местах на её лице теперь темнели багровые пятна.
Рина пришла в тёплых светлых штанах, так как тёмные, верхние штаны выпачкались от крови, сочившейся с её колен.

Светлые штаны были высоко закатаны и вид у её колен был тоже неприятен. При её движении руками были видны и сильно содранные локти.

-Главное, что мы с вами все живы- сказал я, пытаясь разрядить обстановку в пещере.
Постепенно все начали кушать.
Сегодня на ужин была вторая из четырёх ног, убитого нами животного с панцирем. Опять всё было очень вкусно.

-Я работала в огороде, когда увидела, что из оврага на меня тихо смотрит и сопит громадная голова- начала говорить Рина.
Хотя её никто об этом не просил, понимая, что ей заново придётся переживать эти ужасные события. Но останавливать её тоже никто не хотел. Ей необходимо было выговориться, чтоб стало немного легче.

-Я сильно испугалась, помня как такие твари рвали наших путников на куски. Я закричала и побежала. Благодаря тем деревьям и крутому подъёму из оврага эта гадина там задержалась и мне удалось убежать- женщина опустив глаза, перестала есть и рукавом вытирала глаза от выступивших слёз.

-Спасибо Ливану и Лёсинхо, вы меня спасли- сказала она.
-Так и должно было быть- ответил я и продолжил- может тебе лучше не ходить одной в огород?

-А как по другому?- спросила женщина- мы все одинаково заняты и все одинаково находимся в опасности. Этот раз просто не повезло мне- она замолчала.
-«Мужественная женщина!»- подумал я, а в слух сказал:

- нужно быть всем очень внимательными-  я заметил, что эти твари очень глупые, они не умнее нашей птицы. От них убегая не нужно кричать, от них убегая нужно прятаться. Как только вы с Ливаном легли на скалу, тварь вас сразу потеряла из виду. Но как ты Рина закричала и зашевелилась, она вас сразу опять обнаружила. Поэтому делайте все выводы и набирайтесь опыта- повёл итог я.

Съев несколько кусочков вкусного мяса и запивая их тёплым бульоном, я продолжил:
- вы теперь наверное все понимаете, что нам необходимо начинать разделывать ту громадную тушу, что лежит внизу. Во первых она скоро завоняется и мы здесь с вами не сможем находиться, во вторых нам необходимо заготавливать мясо и кормить им, при этом наших птиц и животных. В третьих на запах мяса сюда могут сбежаться кучи различных тварей, которые не дадут нам рыбачить и если после этого они двинуться по побережью в сторону наших животных, то они и там задержаться на несколько дней, пока там всё не съедят- я замолчал.

Все понимающе молчали. Миса не улыбаясь поглядывала на меня, сидя рядом со мной. Мужчины и женщины  доедали вкусный ужин.

Наш ужин так и прошёл быстро и тихо. Как всегда, после нашей еды, женщины помогли моей Мисе убрать со стола всю грязную посуду и кости.
Рина с Ливаном этот раз нам не помогали. Мы их все отправили пораньше в пещеру, чтоб Рина пораньше легла спать и хорошо за ночь отдохнула.

Етта мыла посуду, Отли собирала всё со стола, Миса выйдя наружу, трусила плащи.
Вскоре все быстро разошлись. Наконец то я остался опять один на один со своей любимой девочкой.

Миса подошла ко мне и без улыбки крепко меня обняла. Я обхватил её своими руками.
-Ты понимаешь, что ты меня сегодня сильно напугал- тихо сказала она.
-Я хочу, чтобы ты был жив и здоров, понимаешь?- шептала она, крепко меня обнимая.
Миса взглянула мне в глаза, её прекрасное личико излучало тревогу.
-Я люблю тебя моя девочка и буду стараться быть осторожным- это всё что я мог сказать ей в своё оправдание.

 Честно говоря я и сам понимал, что  я себя ещё никогда так не вёл, как сегодня. Я никогда ещё не заставлял огромную тварь бежать за собой как за приманкой. Но если бы я так не поступил, возможно сегодня за ужином среди нас не было бы Ливана и Рины. Этого я не как не хотел. Как бы я потом жил? Моя совесть меня бы «грызла» после,  всю мою оставшуюся жизнь.
 
Но я понял ещё кое что, что это один из надёжных способов так выжить и позже иметь огромное количество свежего мяса на берегу, если получиться, то заставить огромную, глупую тварь бежать за собой, до самого обрыва.  Главное рассчитать свои силы и успеть убежать от этой громадной твари.

-Я больше не буду- повторил я в своё оправдание, хотя это моё обещание и ничего не меняло.
Мы долго стояли  в тёплой и безопасной пещере обнявшись. Я вдыхал приятный мне запах коротких, тёмных  волос моей любимой женщины.

-Маленькая, давай спать- сказал я чуть позже, прервав затянувшуюся тишину.
Миса подтянулась, приподнимаясь на своих носочках и нежно поцеловала меня в губы.
Позже, умывшись, я постелил плащи у улёгся рядом со своей женщиной. Миса получив чувство полного спокойствия от моих объятий, быстро заснула.
 
Я же борясь с одолевающим меня сном следил за жаренным мясом, шипящим в костре. Где то к середине ночи, я перевернул его оба куска на другой бок и понимая, что затухающий костёр его  до утра уже никак не сожжёт, лёг и поцеловав осторожно свою любовь, с большим облегчением положив свою голову на свёрнутый валик из плащей, и моментально уснул...


Рецензии
Да, Игорь! Мы живём сейчас в Мире теней! И произошло это после того, как люди заменили понятия ЛЮБОВЬ и ЛЮБИТЬ на другие понятия и назвали их другими словами. Вы эти сова прекрасно знаете! Вот и получили Мир теней, а не любящих людей. Я тоже об этом думаю, и мне очень понравились Ваши философские размышления!
Бог всё время предупреждал и предупреждает нас об этом, но мы не слышим! Вся Библия построена на этом предупреждении!
Храни Вас Бог, Игорь!
Вероника.

Вероника Сухоцкая   04.03.2017 05:02     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Вероника!
Институт семьи постепенно блекнет перед Европейскими ценностями...Никто не хочет заводить семьи, а кто женится, шесть пар из десяти разводятся...
Ужас!!!
Спасибо Вам за ВСЁ и Дай Вам Бог!

Игорь Злобин   04.03.2017 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.