Последняя фраза

Как хочется сейчас остаться одному
Упасть в тишину, пустоту, темноту
Остаться один на один с самим собой
И попытаться понять, что твориться с головой
Точнее не с ней, а что происходит внутри
Попытаться опять свою дорогу найти
Потому что иду там, где пустыня немая
А вокруг никого, мое сердце замирает
Это то, что сейчас твориться в душе
Но никто этого не знает и не узнает уже
Все думают, что у меня сейчас все хорошо
Пусть так и думают мне теперь все равно
Все видят, что я спокойно живу
Не открою никому уже душу свою
Понимаю, что в этом я ошибаюсь
Просто в этих проблемах я весь растворяюсь
Я возьму лучше больше на плечи свои
Чтобы хоть как-то забыть чувства мои
Все ноет в душе и выход закрыт
Я в разлуку попал и был ею убит
Я сейчас не живу, а просто существую
Может со временем изменю жизнь свою такую
А сейчас я устал и хочу отдохнуть
Конечно мне хочется назад все вернуть
Но опять же меня тормозит лишь одно
Тебе сейчас дать я не могу ничего
У тебя все нормально, а что мне еще надо
Я всегда буду счастлив, когда ты будешь рада
Конечно я знаю, что тебя потеряю
Последнее фото на куски разрываю
Но время пройдет, душа занемеет
И в памяти вновь фотографию склеит

Надежда, как птица садится на руки
Поет свою песню, мелодию, звуки
Оставляя в памяти фразу печали
Которую ты мне на прощанье
Обронила случайно, дверь закрывая
В нашу мечту, что сейчас умирает
Птица затихла, песня испорчена
Последняя фраза: «Между нами все кончено».

Не знаю чего я сейчас так боюсь
И так каждый раз, когда один остаюсь
Никогда  себя  я жалеть не собираюсь
Все сам понимаю и за все это каюсь
Просто хочется вылить все из себя
Но никто не поймет это кроме тебя
А тебе рассказать права не имею
Ничего нагружать на твои плечи не смею
Не хочу показаться, что больной и жестокий
Снаружи здоров, а внутри одинокий
Ты думаешь, что ничего не поменялось
Что так в голове моей пусто осталось
Но это не так изменились и взгляды
Воспоминания для меня одна лишь отрада
Больно с тобой мне теперь говорить
Как я не пытался но не смог тебя забыть
Не знаю, что будет, если вдруг встречу тебя
Боюсь, не сдержусь и заплачу как дитя
Потому что живу сейчас в безысходности
Спотыкаясь все чаще о трещины в пропасти
В которой печаль и разлука бесуют
По ночам во снах они надежды воруют
Забирают последнее, что у меня осталось
Взамен оставляя лишь боль и усталость
Мечты, превращают в немую долину
Окутанную холодом и серой паутиной
В которой фрагментами твой образ является
Что-то шепчет невнятно и тут же теряется
В веренице слайдов, жизненных нотах
Расставить все по местам одна лишь забота
Разобрать тот бардак, что теперь у меня
Остался в душе после тебя

Надежда, как птица садится на руки
Поет свою песню, мелодию, звуки
Оставляя в памяти фразу печали
Которую ты мне на прощанье
Обронила случайно, дверь закрывая
В нашу мечту, что сейчас умирает
Птица затихла, песня испорчена
Последняя фраза: «Между нами все кончено».

(12.11.08  23:41)


Рецензии