Чем же отличаются мальчики от девочек?

Чем же отличаются мальчики от девочек?

 Моросил небольшой дождик. Пятилетний мальчик и шестилетня девочка  ждали, когда он перестанет, стоя на широком крыльце прямо под козырьком подъезда – вроде как на улице, но и не под дождем.

Яна – кудрявая, с носиком в виде маленькой пуговки и редкими веснушками на щеках вокруг него. Егорка, задумчивый темноволосый мальчуган,  присел на корточки на верхней ступеньке крыльца и внимательно рассматривал извилистые трещины в асфальте. Яна – непоседа, она почти никогда не бывает молчаливой и все время о чем-нибудь говорит: «Егорка, а ты знаешь, что сейчас осень, и что времена года меняются как картинки в кино? Все почти  знакомо, но мы каждый год этому снова удивляемся. Чудо ведь это!».

 «Ничего себе кино», – буркнул Егорка, – «Если дождика нет, то совсем тепло – как летом. А осень должна быть дождливой и холодной уже – так как зима ей на пятки наступает».

  А Яна в ответ: «А у нас осень теплая и такая красивая! Уже приготовились к холодам и вдруг вот такой подарок!. Вот и хочется удивляться снова. Потому что красиво, и к этому не привыкнуть, даже через сто лет».

«Если повторяется каждый год, то это может надоесть», – заметил Егорка.

Но Яне хотелось, что мальчик смотрел на времена года также, как она: «Смена времен года – это такое интересное и любимое кино, пусть его крутят всегда. И это не надоест». Егорка молчал, а Яна продолжала: «Мы с бабушкой недавно ездили к знакомым под Коломенское. Было тепло и столько солнца! И на набережной – полно народу, бабушка говорила, что все как на демонстрации, все довольные такие, уточек кормят, блинами горячими торгуют. И мы их лопали! Как на курорте!

«А я тоже был на курорте – летом с мамой и папой ездил на море. И почти научился там плавать», – вдруг сказал Егорка.

Яна удивилась: «Это как – почти?». «Ну-у», – немного неуверенно протянул мальчик, – «это когда почти дна не касаешься, ну, может, только одной ногой».

«С ногой – не считается!» – заключила Яна.

 «А мы были с мамой в гостях. Там у знакомых – две девочки. Мама называла их племяшки. А я люблю есть иногда пельмешки. Мы тем племяшкам-девочкам подарили грузовик и кораблик. Такие хорошие. У меня есть похожие, но те - лучше. Я у них там весь вечер играл: и с корабликом, и с грузовиком. После мама звонила племяшкам, спросила, играют ли они в тот грузовик и кораблик. Оказывается, они только тогда играли – хватило на один вечер. На следующий день – опять куклы. Ну откуда они знают, что они не мальчики, и что им не в грузовики играть надо?».

 «Вот откуда-то знают!» – сказала Яна Егору. Потом, помолчав секунду, стала продолжать, -«И я люблю играть в куклы. А в грузовики – не очень. А мы ходили к Мише на день рождения, ему уже 2 годика. Мама называла его «лапка». Машины, железная дорога – едет поезд по ней, а впереди у него горит прожектор, ну как настоящий, только не гудит. У Миши глаза разбежались. Столько подарков! Еще – большие альбомы про паровозы и автомобили с цветными картинками. Ну откуда мальчики знают, что они мальчики, и им не в куклы надо играть?

 «Вот откуда-то знают!» – ответил Егор словами же Яны. И они оба засмеялись.

 Потом, пока Егор еще хохотал, Яна успела добавить: «Мне бабушка говорила, что это взрослые подсовывают детям разные игрушки: девочкам – куклы, а мальчикам – паровозики. Вот и возникает интерес к ним».

Егор вдруг принял задумчивый вид и спросил Яну: «А ты знаешь, чем отличаются мальчики от девочек?»

«Иногда они не отличаются», – неуверенно начала Яна…

«У них вот здесь – больше!» – уверенно сказал мальчик и сжал согнутую в локте руку, стараясь показать бицепс.

Яна потрогала затвердевшую руку Егора и робко спросила: «И это все?».

«Самое главное», – продолжал мальчик, расслабив руку, -«У девочек потом будут дети, когда они вырастут. И выйдут замуж за мальчиков… И у тебя будут дети».

«А давай, когда вырастем, то будем вместе…», – Яна начала, но не закончила фразу, думая о чем-то своем.

«Но это же будет не скоро. Надо сначала в школу пойти, потом долго учиться, потом…», – Егор не закончил свою мысль, потому что не знал, что же будет потом, хотя слышал, что взрослые после школы или работают, или учатся в институтах.

Взгляд мальчика остановился на любопытных глазках Яны, и он сказал: «Когда мы вырастем, велосипед твой станет мал и для тебя, и для меня. Давай лучше сейчас пойдем на нем кататься. Смотри, уже дождик закончился, и солнце вышло на небо!».

 И дети вприпрыжку сбежали с крыльца.


Рецензии
Конечно же отличаются,Виктор! Я вырастила двух дочерей,у брата тоже две дочки и внучек у меня три,а внук только один.А вот сейчас живу со старшей внучкой,у которой два сыночка,моих правнука Мирон четырех и Максим семи лет.Максим юла все время порывисто и быстро строит дома из магнитных панелек,играет с машинками ,очень любит всё бросать и ломать,а Мирончик удивительно быстро собирает сложные фигуры из лего по схемам ,и мы зовем его "профессор". Максим очень часто инициатор драк,а Мирон сначала не обращает внимания на его "приставушки",а потом всё же дает сдачи...и завязывается краткая потасовка...Я обожаю правнуков,особенно Мирончика и мне даже кажется сейчас,что мальчишки в детстве наивней девчонок и вообще забав-ней и интересней...Может быть, конечно это последняя в жизни любовь! Удачи вам.

Лидия Нарицына   05.02.2020 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, за Ваш отклик. Всего самого Вам и Вашим правнукам.
"Профессор" Мирончик вырастет в профессора Мирона...

С уважением,

Виктор Виров   09.02.2020 04:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.