Сборник 5 проз часть 3

1)Помоги

Помоги мне зажечь звезды и яркое солнце, которое греет мне душу
Помоги мне подняться на верх и не упасть в грязь лицом,
Помоги мне и вылечи мне мою болезнь, которая не дает мне жить.
Помоги мне и позволь сказать тебе,, Спасибо '' за поддержку и помощь,
Ну, пожалуйста,позволь мне потрогать твои волосы и красивые веки.
Ну,пожалуйста, позволь мне иногда обнимать тебя, ведь я так скучаю без этого.
Вот почему я такой плохой человек и не везёт мне в любви и в счастье?
Вот почему для меня слово любовь -боль и слезы?

2)****
На улице пахнет малиной и расцвели белые розы,
В небе летают самолеты и гремит гроза.
В небе летают птицы и поют красивые песни
В небе, иногда идут дожди и вылезает радуга,
В небе иногда заходят тучи и становится, как ночью.
Ночью, иногда нет звезд на небе и не полная луна.

3)****
Губы шепчут мне, как сильно я хочу тебя увидеть и услышать твой голос,
Ведь с твоим голосом я чувствую себя хорошо и радостно.
Когда ты моргаешь глазами, то я представляю море и рай,
Когда ты с распущенными волосами, то ты выглядишь, как супер-модель.
Когда ты смеешься, то мне хочется жить и радоваться.
Спасибо, что ты такая красивая и милая девочка с улыбкой ангела.

4)Лето

Летают бабочки, садятся на цветы и опыляют их,
Летают птицы и красиво распускают крылья в небе.
Летом пахнет мятой и красивые цветы распустились,
Летом тепло и можно купаться на речке и ездить на море.
Летом можно кататься на роликах и ходить в кино,
Так лето прекрасно и очень красиво и классно пахнет.

5)Наркотики

Наркотики убывают наш разум и ломает судьбы.
Зачем людям эта убийственная гадость?
Некоторые люди понимают, но всё равно лезут в это страшное болото,
Что вам только не хватает в этой мире,
Есть мама и папа, что вам надо еще для долгой жизни?
Вы поймите, что наркотики не приводят ни к чему хорошему.


Рецензии