Сборник 5 проз часть 5

1)****
Я дышу твоим голосом и прекрасной красотой,
В душе моей только твои красивые и славные глаза.
Давай с тобой станем как солнце и луна
Твоя душа чиста, как лучик света
Дай мне ту надежду полюбить тебя одну
Все мои сны только о твоих глазах
Вся моя жизнь для тебя мой солнечный зайка
Почему любить так трудно самого любимого человека на планете?

2)****
Весь мир только для нас двоих,
Жизнь моя принадлежит лишь тебе одной.
За тебя готов отдать жизнь и судьбу свою,
Желаю лишь, чтоб ты стала моей любимой девушкой на веки
Готов ждать тебя в дожди, в снега и холода,
Будь ты хоть далеко от меня, всегда готов тебя принять такой...

3)****
Ты красива, как небесный ангелочек на небе.
В тебе так много доброты и честности
В твои глаза я влюблён очень очень сильно,
У тебя такое доброе и храброе сердце на свете.

4)****
В голове моей твоя улыбка и чудесный голос.
В отражении воды твои глаза и прекрасное лицо,
На небе звёздном твоя великолепная улыбка.
На окне мороз,я нарисовал нас с тобой
Солнце светит только для тебя одной на свете,
Птички поют только для тебя моя любимая...

5)****
Я клянусь, что буду любить тебя всю свою жизнь,
Никогда не брошу свою любимую малышку.
Только тебе буду доверять и любить тебя всегда
Лишь тебе могу доверять свою судьбу и жизнь.


Рецензии