Сборник 5 проз часть 7

1)****
Как случилось так,что я влюбился в тебя
Как случилось так, что сердце без тебя болит
Как случилось так, что больно без тебя дышать
Как случилось так, что ты стала моей судьбой
Как случилось так, что без тебя я мертв и одинок
Как случилось так, что твоя улыбка стала жизнью для меня

2)****
Помню нашу встречу ,когда летел по встречной.
Помню твои глаза при встрече они блестели и
Горели ,как звезды на небе .помню твои малиновые
Губы ,они дрожали от холода помню ,твои красивые
Реснички, как у зеленого кузнечика .помню твой
Шикарный голос как звучал в дали тв эфира.

3)****
Я буду героем твоего романа,
Я буду гладит твои пряди волос,
Я буду дарить тебе мягкие игрушки,
Я буду ждать тебя годами и часами,
Я буду каждый день целовать твои губы,
Я буду каждый день тебе делать кофе,
Я буду каждый день писать тебе стихи,
Я буду каждый день держать твою руку.

4)****
Что такое любовь: сердце, нож, боль.
Что такое чувства: мысли и головная боль,
Что такое одиночество-это когда нет её.
Что такое стук сердца болезнь или любовь?
Что такое скука -это такая болезненная сука.
Что такое слезы и любовные романы в книге?

5)****
Для тебя сорву я все аккорды, и на гитаре сыграю соло, тебе любимая,
Для тебя исполню твои желания и полетаю на ракете, только ты скажи.
Для тебя хочу я упасть с высотки ,лиж бы доказать тебе как ты мне нужна.
Для тебя я жизнь превращу в сказку и будешь летать на белоснежных облаках.
Я только сейчас понял, как трудно тебе терять ,как будто кулаком по груди.
Я только сейчас понял благодаря тебе ,как надо жить и кого надо ценить.
Я только сейчас понял благодаря тебе ,как надо любить и жалеть родных.
Я только сейчас понял благодаря тебе ,как нужно относится к людям и как сдерживать боль.


Рецензии