Крокодиловы слезы

  И у крокодилов порой случается тихое семейное счастье. Это, когда можно припасть к плечу (тьфу, какое там плечо) близкого существа и поплакаться на жизнь.
  Обливаясь слезами, крокодил жаловался жене.
  - Меня никто не любит, а я - хороший!
  - Ты просто прелесть, изумрудинка моя пупырчатая - успокаивала его жена.   Я тебя люблю.
  - Нет-нет - канючил муж - птички меня не любят, а я ведь им все позволяю. Топчутся по мне, клюют, коготками царапают. Если уж какая совсем обнаглеет...    Сядет на нос и закроет солнце...
 А еще писатели меня не любят. Корней Чуковский, например, написал, что я злой. Хотя ни один другой писатель такой глупости себе не позволил. Повидимому, остальные писатели меня все-таки любят.
 Зато из-за Корнея меня не любят дети и их родители. Сначала сядут на шею, а потом визжат - Крокодил! Крокодил! Да ты посмотри сначала, кому на шею садишься!
   Да и ты, старая, меня не любишь. Все чаще и чаще бревном прикидываешься.
  Крокодил был несчастным, но умным. И он понимал, что со всем этим надо как-то жить. Потому что писатель Корней Чуковский уже никогда не исправит свое стихотворение, а трепетная лань не пойдет за него замуж ни за какие коврижки.
 


Рецензии