Сборник 5 проз часть 15

1)****
Для тебя я дарю разноцветные шары и букеты цветов,
Для тебя я дарю облака и лучи любви и добра,
Для тебя я дарю все синие моря и большие океаны,
Для тебя я подарю соловья, и чтоб он пел тебе по утрам.
Мне для тебя ничего не жалко, даже жизнь могу отдать.
Мне для тебя хочется сделать много хорошего и доброго

2)****
Я разбит, как старое корыто,
Я забыт, как блудный моряк,
Я не любим, как брошенный котёнок,
Я погибаю, как цветок без воды,
Я, как вольный ветер, свободен,
Я печален, как будто мне разбили сердце,
Я грустный, как будто меня предали,
Я сегодня и постоянно без тебя тут сижу.

3)****
Ты часть моей судьбы,
Ты часть моего сердца,
Ты часть моего настроения,
Ты часть моего воздуха в лёгких,
Ты часть крыла самолёта, без
Которого невозможно лететь,
Ты часть моей кометы, которая
Без тебя упадёт и разобьётся.

4)****
Поля и красивые города,
Снег, морозы, белые розы,
Лето, жара, майами и яхта,
Песок и яркое солнце,
Осень, желтые листья,
Волны и синее море,
Фонари и яркие звезды,
Небо и красивая луна.

5)****
В раю так светло и пушисто,
На планете земля много зла,
В аду темно и сыро, как в подвале.
Солнце светит, благодаря богу,
И весь этот мир сотворил бог.
Луна помогает, она холодит нашу землю.
Звезды помогают расслабиться от проблем.
Дождь помогает не засохнуть земле.


Рецензии