не про жирафа

***

в принципе, если отбросить в сторону
все несостоятельные, по сути, оправдания,
то в зеркале, в сухом остатке,
нарисуется потасканный, нудный, обрюзгший
сорокалетний неудачник,
очень даже зазря
не в себе находящий причины того,
что он никем не стал;
лузер, живущий с мамой,
потому что так и не вырос до способности
нести ответственность ни за кого.
даже за своего кота.
даже за самого себя.
да и то - не в принципе.
потому что, в принципе - всё есть,
а тут - ничего.
и особенно далеко это ничего
оказалось от того,
во что так неистово верилось,
о чём так,
по-комсомольски задорно и весело,
мечталось и надеялось
на прыщавой заре давно сбежавшей,
с каким-то проезжим корнетом,
юности.

а коту надо было просто отрезать яйца!
тогда бы ему незачем
и не к кому
было сбегать весной.
может он бы и сбежал, да всё равно вернулся.
кому он нужен без яиц, импотент несчастный...
12:19


***

я не знаю зачем надо было так много пить молока,
перед выходом в дальний путь, но - выпил.
захотелось. а что, нельзя?
а вы много себе запрещаете, когда хочется?
вот я и выпил, вот и приспичило.
хорошо, что не по пути, а уже в магазине.

в туалет я отпросился легко.
моим женщинам, на шопинге, я нужен после него,
чтобы лошадкой тащить накупленное домой,
а во время него - скорее мешаю процессу.
они даже отпустили меня одного,
потому что после молока я пива не пью.

вы давно были в туалете в большом магазине?
тогда сходите. не пожалеете.
это я мужчинам говорю.
и без всякой дискриминации по половому признаку.
просто в женских туалетах нет писсуаров.
не знаю почему, но - нет.

а в мужских - есть.

а в них, в писсуарах, на таком зелёненьком,
дырявчатом коврике стоят белые ворота,
как из настольного хоккея, типа такие,
но видно, что футбольные.

и мячик.

и ты можешь, конечно, сделать своё маленькое дело
без баловства, но для меня это оказалось невозможным.

может кто и нет, я не подсматривал, но сам я,
с большим удовольствием позагонял мячик в ворота.

писсуар под наклоном. загоняешь мячик в ворота,
отводишь прицел в сторону - мячик выкатывается.
снова загоняешь.

не скажу, что такая развлекаловка есть везде.
не могу сказать чего не знаю,
но там, где был я - есть.
и в следующий раз,
я,
обречённый,
пойду на их шопинг
всё так же, под дулом автомата,
но не без своего маленького удовольствия!..
12:36


***

- бьюсь об заклад...
- принимаю и повышаю до ста баксов!
- что повышаешь?
- твой заклад.
- какой?
- о который ты бьёшься. ты сказал:
бьюсь об заклад. я принял твоё пари.
- но ты даже не знаешь о чём я говорил,
ты же перебил меня. кстати, ты опять
перебил меня. ты всегда меня перебиваешь!
я...
- потому что я знаю тебя!
и мне этого достаточно.
так ты поднимаешь ставку на сто баксов?
- на что?
- на что спорил.
- нет конечно! ты знаешь, я не спорю.
а "бьюсь об заклад" это просто...
- я знал, что ты проиграешь!
ты проиграешь,
даже будучи стопроцентно прав.
да, а что было в закладе?..
12:47


***

а я думал, что писсуар пишется нет так, как пишется,
а по-другому совсем: писюар - так я думал пишется.
раньше думал, понятно дело, давно,
когда ещё компьютер, в силу своего у меня отсутствия,
не мог подчёркивать правильно написанные ошибки.
я-то тогда другое слово в этом слове брал за корень.
ещё думал, что может значить, в переводе, слово - ар.
сюда, может быть?..
13:20
05.03.2015


Рецензии