***

Давай убежим от пронзительных взглядов,
от давящих стен надоевших квартир.
Без помощи магии, древних обрядов
мы свой создадим удивительный мир.

И пусть на часах остановится время,
лишь стрелки, чуть вздрогнув, застынут на миг,
когда мы оставим то тяжкое бремя,
героями став в безмятежности книг.


Рецензии
Я прочитала все Ваши стихи и вижу,что они пронизаны меланхолией.Вы много вещей видете в сером цвете.Что надо было пережить,чтоб так чувствовать окружающий мир?У Вас скрыто желание убежать,уйти,желание где-то создать лучший свой мир,а свой лучший мир надо создать в себе и делиться им со всеми-такая себе экспансия.Чувствуете разницу: как это-затмить своим внутренним миром все вокруг и как это-бежать,хоть и мысленно ,от всего,что воспринимается тяжким бременем?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   10.12.2017 23:31     Заявить о нарушении
Уважаемая Маша, увы и ах, но вот в жизни я крайне позитивный человек. Вся серость, бренность и прочие не жизнерадостные вещи остаются лишь в стихах. Там им, собственно, самое место. Я люблю жизнь во всех ее красках!А подобные стихи не оставляют равнодушными других людей...вот, как Вас, например.
Благодарю за комментарий!
С уважением, Слава.

Вячеслав Ястребинский   10.12.2017 23:53   Заявить о нарушении
Да,есть такие люди,как Вы.Это хорошо,что Вы таким образом избавляетесь от негатива.Я же делаю проще:весь негатив в себе я вовсе не держу,откуда он пришёл ,то туда и обрушиваю сразу назад.Я очень быстро от негатива избавляюсь.А в стихах у меня преобладают больше позитивные эмоции-то что на сердце.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   11.12.2017 18:26   Заявить о нарушении