Тьма. Дух похищенного Георгина

Не многим людям удаётся прожить жизнь и сохранить в себе тот свет, который есть внутри каждого ребёнка. Тяжесть и монотонность быта сами по себе несут угрозу этому свету, но даже если такой человек находит способ освещать и их, то всё равно, к сожалению, его свет всё ещё в опасности: всегда найдутся люди, желающие видеть мир погруженным в абсолютную тьму, где не будет заметно их уродства внешнего и внутреннего, и потому они стараются искоренять встречающийся на их тёмном пути свет. К счастью, есть и те, кто утратил этот свет, но может воспринимать его в других людях и даже поддерживать его. Остаётся лишь надеяться на то, что польза от поддержки вторых перевесит ущерб от действий первых, и свет не потухнет.

Неизвестно, какое будущее ожидало бы несчастного Георгина, если бы в тот день в магазин, где он скорее чах, а не рос, не вошло бы Сияющее Создание. Дверь лишь приоткрылась, а цветок уже воспрянул духом – в помещении словно засияло второе Солнце! Как выяснилось, Сияющее Создание решило облагородить подход к своему магазину обустройством клумбы, и ему, Георгину, предстояло сыграть в этом решающую роль!

Осознавая всю ответственность положения, Георгин напряг все свои жизненные силы и не разочаровал хозяйку: некогда чахлый цветочек разросся целым кустом, на котором каждый день вырастали новые цветы. И хотя магазин, возле которого была устроена клумба, не имел ничего общего с цветами, поклонников у садового искусства было хоть отбавляй. Даже у мимо проходивших людей от одного взгляда на импровизированный садик поднималось настроение. Каждое утро и каждый вечер хозяйка разговаривала со своими цветами, и особое внимание уделяла Георгину. Он купался в её любви, одаривая её в ответ чёрными, переходящими в красный цветами, и они были счастливы.

Конечно, такая благодать, дарившая людям безвозмездную радость, не могла укрыться от взора мерзких людишек с прогнившей душой. Однажды ночью тёмный силуэт прокрался к садику с лопатой и похитил Георгин, решив отобрать радость у всех людей. Цветок был в панике, но он не думал о себе: он переживал за Сияющее Создание, которое обнаружит утром пропажу. «Плачь горючими слезами, но, пожалуйста, не поддавайся тому злу, что непременно попытается поглотить твой свет! - внутренне молил её Георгин. – Я целиком возьму этот удар на себя, приму всё безумие без остатка!»

Мерзкий человек тем временем отвёз Георгин к себе на дачу, и всё под тем же покровом ночи посадил у себя на участке. С цветком происходили изменения, невидимые для наблюдателя: все те силы, что он получал от любви хозяйки и употреблял на свой рост, теперь перенаправил он на проращивание ужасной кары для похитителя.

Раз в два дня возле Георгина появлялись и другие похищенные с клумбы растения, и цветок, уже не имея сил плакать, рассказывал им о плане чудовищной мести. Не думавшие поначалу ни о чём, кроме боли Сияющего Создания, прочие цветки рано или поздно оказывались захвачены пламенными речами Георгина и, теряя рассудок, понимали: похититель должен испытать не соразмерную боль, а боль стократ большую.

***

По словам прибывших на место происшествия полицейских, у убитых не осталось ни одной целой кости. Кто-то говорил, что вопли не стихали несколько часов. То, что произошло с глазами похитителей, говорило лишь об одном: души мерзавцев отправились в место, где они вечность будут раскаиваться о содеянном.


Рецензии