И ты...

     Нет, мой хороший, я не замучаю тебя сообщениями, и не потому что такая сознательная и правильная, просто тебе легко не писать, ты – чужой, бог тебя знает, чем ты в данную минуту занимаешься, что ты там обо мне говоришь и с кем…Но видишь, я прощаю тебе и то и это, прощаю, потому что и правда, ты – любовь всей моей жизни, и сколько там ее у меня осталось, столько и буду любить, потому что ты – мой выстраданный навеки, а я – твоя печаль, я печалюсь о тебе, я печалюсь о нашей неосуществимой любви, я печалюсь, и ты – наверное, тоже, по сегодняшнему разговору я почувствовала, и ты тоже обо мне горюешь, и это прекрасно, несмотря ни на что, прекрасно, моя любовь – настоящая, потому что ты тоже меня любишь, ах, как сладостно бьется сердце, как же прекрасно жить, прекрасно!!! Прости меня, видишь, у тебя сегодня горе, оттого и позвонил, но знаешь, всё проходит и это пройдет, я уже проходила, потому знаю, всё пройдет, моя любовь останется пока я жива, останется, и оттого мне тепло сейчас и тебе сейчас тепло, я знаю, я умею лечить душу, у меня получается, у меня всегда всё получается, потому что бог любит, а теперь уже - и ты…


Рецензии