Свет. Дух снежного обсидиана

Люди стояли, как громом поражённые: Принц уже три года как считался погибшим, однако вот он вошёл в городские ворота как ни в чём ни бывало. Направлялся он прямиком ко дворцу, и толпа, отошедшая от первоначального шока и подталкиваемая любопытством, потянулась за ним. За полтора километра шествия собрались практически все жители города, когда, наконец, впереди показалась громада дворца.

Со ступенек уже сбегал человек, одетый в царские наряды. Он остановился примерно в десяти метрах от принца

- Здравствуй, брат мой… - тихо сказал он.

- Предатель! Тёмным заклинанием ты заточил мою душу в тюрьму и изгнал её в другой мир, после чего занял мой трон! – вскричал Принц и оглянулся на толпу, которая, как он догадывался, ужаснётся от таких слов и будет готова разорвать узурпатора в клочья на месте. Однако толпа не разразилась криками, более того, лица их вместо гнева выразили некое смущение, многие опустили головы. Повисло тяжёлое молчание.

- Со временем я всё им рассказал. Люди согласились на то, чтобы ими правил пусть и мерзавец, но хоть сколько-то компетентный правитель, - нарушил тишину узурпатор. – Тогда я был ослеплён жаждой власти, но спустя год я понял, что не готов к этому бремени: из заснувшего ледяного вулкана, из застывшей лавы которого и было создано кольцо, ставшее твоей тюрьмой, полезли полчища ледяных демонов, тут же взявшие без боя два наших города. Мы пытались сдерживать натиск, защитили три города, но при этом потеряли ещё один. Пожалуйста, я с радостью уступлю трон тебе, нам очень нужны твои стратегические навыки!

Принц не знал, что и думать.

***

Стратегический подход к решению проблем дал довольно быстрые и весьма неожиданные результаты: вследствие переговоров оказалось, что ледяные демоны сражались как раз-таки за Принца, и его возвращение тут же успокоило их. Видимо, момент объединения души с изделием из ледяной лавы породнил Принца с демонами, а его изгнание в другой мир взбесило их.

Бывший узурпатор и Принц сидели возле камина в креслах и потягивали вино.

- Брат, ты вернулся из изгнания целый и невредимый, вернул себе престол и остановил вторжение ледяных демонов, но, клянусь ледяными шипами Эль’Тариат, я всё ещё не вижу выражения радости на твоём лице!

- Видишь ли, - в задумчивости протянул Принц. – Тот мир, в который ты меня изгнал, заключив в кольцо, называется Землёй, и я был абсолютно уверен, что останусь там навсегда. Но свершилось то, что я не могу назвать иначе, как чудом: я попал в руки удивительной юной девушки, проникнувшейся ко мне неожиданной и невероятной любовью! Бьюсь об заклад, она чувствовала, что внутри кольца кто-то находится! Я даже тешил себя мыслью о том, что мы с ней общаемся… Здесь прошло три года, на Земле – лишь месяц. И вот, наконец, наступил тот радостный миг, когда её любовь растопила лёд моей тюрьмы, и я устремился на свободу, словно уносимый порывом бешеного ветра. Но в последний миг моего пребывания в том мире я увидел её глаза, полные слёз и боли, и моей душе сделалось ужасно: она восприняла произошедшее как предательство с моей стороны! Ох, если бы я только мог вернуться и всё ей объяснить!..

- Что я могу тебе сказать, братец, - пригубив вино, загадочно улыбнулся бывший узурпатор, - похоже, что у тебя есть такая возможность! Часть из тех наёмников, что прибыли к нам на помощь, как раз таки с Земли. Думаю, ты можешь передать весточку через них.

Принц впервые улыбнулся с тех пор, как вернулся в родной мир.


Рецензии