Мудрая жена

 Муж, сборщик мебели, пришёл домой и рассказывает жене: «Сегодня собирал новый диван для соседки с нижнего этажа. Она села на собранный диван, нога на ногу, и протянула руки. Я говорю, мол, у меня есть любимая жена. А она отвечает: Ну и пусть. Жена, как старая жвачка… Попробуй освежающей мяты, понравится – ещё попросишь… Я не знал, что сказать, развернулся, да и ушёл. А деньги за работу обещала отдать завтра, надо идти к ней снова. Как быть?..»
  Жена ответила: «Да, я знаю, эту женщину, она мать-одиночка, сыну 6 лет. Передай сладкий пирог, попей чаю, если предложат, расскажи сыну о себе, спроси, кем он хочет стать, и поблагодари хозяйку за чай».
   На следующий день муж отправился к соседке, настроившись на тёплую беседу. Женщина приняла пирог и пошла на кухню, а когда вернулась, застала радостного сына: «Мама, наконец-то я собрал из деталей фигуру! Дядя помог!» «Ммм, какой вкусный пирог!» – восхитилась соседка за чаем. «Я не знала, что у вас такая дружная семья! Ваша жена – чудесная хозяйка и мудрая женщина! Можно у неё узнать рецепт?..» Гость ответил: «Она будет рада познакомиться».
   Соседка отдала деньги за работу, а мужчина в хорошем настроении вернулся домой к любимой жене.


Рецензии