Потому что твоя голова пустая!!!

Из книги «Мировой детский юмор»

Из разных источников

На уроке математики учитель объясняет условие задачи:
- Лестница строящегося дома имеет пять пролётов, каждый из которых состоит из 20 ступенек.
Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на последний этаж?
- Все, - отвечает Вовочка.

Мaльчику из Одессы  зaдaют зaдaчу:
- У тебя есть шесть яблок, если ты отдaшь половину брaту, сколько  остaнется?
- Пять с половиной.

В одесской школе ученики пишут сочинение на тему «Если бы у меня был миллион, на что бы я его потратил?». Когда до конца урока остаётся 10 минут, Моня Рабинович поднимает руку.
Учительница спрашивает:
— Моня, что ты хочешь?
— Роза Марковна, а можно ещё добавить сто тысяч?

Мальчик спрашивает маму:
- Мам, почему у меня болит живот?
- Потому что твой животик пустой, ты же не обедал!
Приходит отец:
- Милая, у меня голова болит.
Мальчик:
- Пап, знаешь, почему у тебя голова болит?
- Нет, а почему?
- Потому что твоя голова пустая!!!

В кабинет к прокурору приводят маленького мальчика. Прокурор умиляется:
- Ой, кто к нам пришёл…
Малыш:
- Кто, кто… Кто бабушку убил…

- Почему тебя не было в школе сегодня?
- Меня тошнит…
- Тошнит от чего?
- От школы…

- Ты прогулял сегодня школу, потому что играл в футбол.
- Нет, не играл. И я могу доказать это. Вот рыба, которую я поймал.

- Мальчик, ты кем хочешь стать?
- Придурком!
- Почему?
- Мама, когда видит прикольные машины на дороге, каждый раз говорит папе:
«Посмотри, какие классные машины у этих придурков».

Подходит сын к отцу и  спрашивает:
- Папа, а как устроен мозг?
- Отстань, сынок, у меня голова другим занята!

Учитель – ученику:
- Когда твой день рождения?
- 5 октября.
- Какого года?
- Каждого.


Рецензии