С тобой мы одно целое- Роман Трилогия том 3 -1-1

"С тобой мы одно целое" Трилогия - Роман 1-1

ТРИЛОГИЯ

1."Челночница -Наложница-Гарем"

2 "Челночница -Наложница-Гарем - Любовь.

3. "С тобой мы одно целое"

"С тобой мы одно целое"- Роман

1"С тобой мы одно целое"
1. Исповедь Аббаса – юношеские годы

С тобой мы одно целое, когда я написал эти несколько
строк, я понял, что должен создать роман о нашей
любви, мной пока двигала её страсть, но всё же я хотел
немного описать и о себе, чтобы когда-то она прочла это
и знала, кто же я и как я посмел влюбиться и любить её
отставшие наши годы, тридцать лет подряд, которые про-
бегают одним мгновеньем.
Не буду описывать, как я родился и с каких пор помню
себя, я начну с тех пор, когда я стал взрослеть и пони-
мать, что мне просто нужна была женщина. Может быть,
малолетки в двенадцать лет – мальчишки – ещё витают
в облаках, но я уже замечал, что созреваю. Живя рядом
с гаремом отца, я быстро понял, что хорошо и что плохо,
красоту женщин, ведь там находились одни красавицы,
когда кого-то из них вели в спальню к моему отцу, я, где-
нибудь притаившись, смотрел ей вслед, и у меня он... под-
нимался на девяносто градусов и резал до боли. Посте-
пенно я даже научился самопроизвольно освобождаться
от этого, но желание попробовать, узнать прикосновение
к женщине рвало меня на части. У меня всегда были по-
тайные дыры, откуда я мог наблюдать, как моется та или
иная красавица, но все они были для меня недоступны.
Один раз мой отец, султан, поймал мой взгляд, когда я
с ним занимался борьбой. Он обратил внимание, что мой
... стал выпирать достаточно в большом размере, он мне
ничего не сказал, а на следующий день увёз в город, я не
знаю, сколько мы ехали, потом дорога шла по кишлакам,
далеко отошла от основной трассы. И наконец машина
припарковалась. Мы вышли и зашли в дом, снаружи ни-
чего не представлявший, но когда зашли, там было кра-
сиво, нас встретил мужчина и спросил: «Вам на сколько
часов?» – подавая альбом с самыми красивыми женщи-
нами. «На пару часов, – ответил отец, – оставьте нас сей-
час, мы выберем себе».
Когда тот отошёл, отец посмотрел на меня:
– Ты хоть знаешь, что надо делать?
Я, стесняясь, сказал:
– Может, не надо, отец?
– Не говори глупости, ты молодой парень и мой сын,
ты должен знать всё. И меня тоже приводил сюда впер-
вые отец. Хотя по Корану нельзя иметь на стороне жен-
щин, но восточный мужчина без этого не может.
– Отец, прости, может, не надо?!
– Молчи, я случайно заметил, как ты справляешься со
своим недугом, но ты мой сын, тебе непристойно руками
работать, я всегда заплачу за тебя.
Стесняясь, я опустил глаза. Он же на ушко:
– А впрочем, что мне объяснять, она сама тебя нау-
чит... Только выбери, кого ты хочешь?
Я машинально показал на первую.
– Ну, ты иди, а там разберёмся.
Он подозвал мужчину, перевернул несколько листов и
указал на другую. Меня повели в комнату, где была со-
всем низкая кровать – наверно, десять сантиментов от
пола, стояла на большом ковре, и сотня подушек, разбро-
санных везде. Я сел, через несколько минут вошла жен-
щина лет двадцать шести, почти оголённая, в прозрачном
одеянии, я подумал, что она танцовщица. Она включила
арабскую музыку. Подошла ко мне и стала в виде танца
разжигать меня, потом тихонько раздевать себя и меня,
я не мог вытерпеть боль, потянулся рукой к нему, но она
так раздвинула ноги, что он влетел, как птица в клетку,
и нежными сначала движениями направляла его, потом
быстрее и быстрее, и наконец остановилась, но я, неу-
довлетворённый, хотел ещё и ещё, мне с самого начала
понравилось это занятие: не работая рукой, получал удо-
вольствие и эрекцию. Прошло два часа, а мне всё мало.
Она остановила от сильной боли, сказала: «Вам пора». Я
быстро оделся, смотрю, мой отец вышел через пять ми-
нут. «Значит, он здесь частый гость», – подумал я.
Всю дорогу мы не обмолвились ни словом, потом он
мне сказал:
– Не говори матери. Ты ещё не понимаешь: когда дол-
го живёшь с одной и той же женщиной, у мужчины про-
падает желание, он хочет молодости, бальзам на душу,
чтобы взбодриться. И не всегда ты позволяешь быть с
женой так, как ты можешь позволить себе здесь. Когда
ты хочешь, чтобы я привёз тебя сюда обратно?
Я ещё стеснялся, и как сказать ему, что мне и два часа
не хватило, чтобы закончить, и я хочу возвратиться се-
годня...
– Раз ты молчишь, видно, понравилось, поедем завтра,
у меня тоже сегодня была ничего! – такое откровение у
нас было впервые с отцом, потому что я рос в строгих
домашних суровых восточных правилах и боялся даже
взгляда отца. А он сейчас показывает, что его не надо бо-
яться, а даже делиться всем с ним. Всю ночь я провалялся
с мыслю, что завтра опять он меня повезёт. С утра, как
обычно, даже не было намёка, что мы поедем. В после-
обеденное время он подошёл ко мне: «Пойдём», – и мы
вышли к машине.
Когда мы приехали, мужчина как-то подозрительно на-
чал шептаться с отцом, потом он подошёл ко мне и сказал:
– Молодец, сынок, ты имеешь самый большой размер
и всегда будешь удовлетворять партнёршу, но вчераш-
няя заболела после твоего усилия, надорвалась! – улыб-
нулся он мне. – Ты проходил чуть ли не через два кольца
в матку, а сегодня у тебя будет другая.
Я немного опечалился, только как будто бы привык к
ней. Но когда вошёл, то там была совсем юная девчонка,
лет шестнадцати, и даже симпатичная, с прекрасной фи-
гурой. Она пока начала танцевать зажигательный танец
живота под арабскую музыку, затем всё больше и боль-
ше тёрлась об меня, пока не заметила, что он вырос в
два раза. Она подошла, нежно стала целовать мне губы,
до сих пор нецелованные и с запахом грудного моло-
ка. Это ещё больше меня раздразнило, и сейчас я был и
стал более настойчивым, сам разрывал от нетерпения её
и свою одежду. Мы уже занимались любовью, и здесь
я сам понял, что именно она мне подходит, ударяя её
так глубоко, что она текла потоком. Два часа было до-
статочным, после чего я, довольный, встретился с отцом
в холле.
– Ну как, приедем завтра, сынок?!
– Да, отец, ты помог избавиться от недуга. Я не мог с
собою справиться уже как полгода!


http://www.proza.ru/2015/03/05/125
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215030500125


Рецензии