Позабудь обо мне! О тебе и обо мне. Сборник лирики

Позабудь обо мне!Если сможешь
Позабыть мое имя,что шептал ты в ночи.
Позабудь те мгновенья! Возможно
Ты забыл. И молчишь?Так молчи ж!
Мне б не видеть тебя, твоих глаз, твоих рук.
Мне б забыть твои губы, что горят на груди.
Мне б не помнить, как ты был то нежен, то груб,
Мне б не думать о том, что у нас впереди.
Может быть и тебя позабыть я смогу,
И не будет закатов, не будет рассветов.
И не будет меня. Позабуду. Помру.
Только ты не узнаешь об этом.
Обо мне не услышишь.Родные тебя сберегут.
Не нарушат покой. Не встревожат сыновнюю душу.
Сам почувствуешь ты.Только слезы скупые сбегут.
Ты поймешь, что один нашу клятву нарушил.


Рецензии
Здравствуйте, Ева! Ваш стих пронизан болью разлуки, настолько сильной, что ЛГ готова умереть от тоски и чтобы показать, как сильно виноват передней любимый. Хорошо передали чувства женщины.
Спасибо!
С уважением, Мила.

Мила Стояновская   18.09.2020 06:15     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Мила.
Спасибо за тепло и понимание...я даже немного растеряна,
что стих так понят. Наверное Вы правы...
Желаю творческих времен и вдохновения. Ваша.

Ева Олина   18.09.2020 22:33   Заявить о нарушении