Сакура в волосах. Глава 4

Довольно позднее утро. Спокойная погода: легкий теплый ветерок, безоблачное небо и яркие лучи солнца.
Один особенно яркий светит мне в глаза через окно. Именно он то меня и разбудил.
Потянулся и сел, отодвигаясь от света.
"Отличное пробуждение, ничего не скажешь... "-шипя бурчу себе под нос и встав, выхожу из моей ночной обители.
Иду на залитую солнечным светом улицу и стремительно бреду домой, вновь погружаясь в мысли...

***
Тихо открываю дверь родного дома и так же тихо вхожу. Сомнительно, но вдруг спят?
Немного задумавшись и потеряв бдительность захожу на кухню и вижу Неси.
Удивленные глаза девочки.
Раз.
Два.
Три.
- Мааам, Эмиль вернулся!
О святой Кобейн! На кухню заходит мама, уже собираясь начать отчитывать.
- Я могу найти себе оправдание! - делаю шаг назад,-у меня была очень важная причина! Я помогал истории!
Изучал настенные надписи! Я напишу книгу и буду помогать человечеству дальше!
Тяжело выдохнул и смотрю на родительницу. Молчание. Зависает воздух...
Мама смеется и открывает холодильник:
- Завтракать будешь?
- Если можно. - улыбаюсь и сажусь за стол. Вот и примирение, хоть что-то хорошее.
- А ночевал где?
- У друга.
- Эх Эмиль... Врать хоть научись. Я же знаю, что друзей у тебя нет.
Изучающе смотрю на маму, думая...
- У тех самых настенных надписей.
- О Господи! Опять по развалюхам лазишь!
- Мам, кстати, ты ничего не знаешь про заброшенный дом за старым парком?
Поморщившись, она ставит передо мной чай и тарелку с бутербродами.
- Что ж тебя туда занесло... Плохое место. Стало заброшенным из-за крови и так существует.
Устремив куда-то взгляд, моя мать садится за стол и продолжает:
- Семья, жившая в этом доме, умерла по странным обстоятельствам. Отец, мать, два ребенка и все их крестьяне. Ну, так говорят по крайней мере.
И потом там продолжались смерти. В основном подростков... Поэтому, пожалуйста не ходи туда больше.
Я задумался и отвел взгляд. Прости мам, но любопытство берет свое.
Доев завтрак я поплелся в свою комнату, переваривая всю информацию собранную о доме.
Зашел в комнату, закрыл дверь и плюхнулся на кровать. Закрыл глаза.
Дом построен по чертежу художника. Его семья умирает. Он сходит с ума и пишет везде о том, что чувствует. Вешается.
Там происходят убийства подростков.
Там есть некая группа подростков, которые исписывают стены как дневник.
Достаю из рюкзака тетрадь с пеналом и начинаю зарисовывать.
Милое личико, наивные голубые глаза и голубые волосы. Небесная, которая "увидела" меня...
Поддаюсь порыву внезапного вдохновения и вывожу цветные линии на бумаге.
Порывы ветра... Лепестки...
Спустя некоторое время оглядываю рисунок: Эмили, входящая в дом. Ветер играет в ее волосах, путая в них лепестки сакуры.
Выдыхаю и устало откидываюсь на кровать. Главное не забыть про сегодняшний вечер... А сколько сейчас?
Достаю телефон и несколько раз пытаюсь адекватно воспринять цифры.
Пять вечера... Ухх давно я так не рисовал.
Ну что ж, вперед!
Вихрем собравшись, выхожу из комнаты. Забегаю на кухню, что бы кинуть в рюкзак пару яблок.
- Эмиль! Ты куда опять?! - заходит на кухню мама.
- Я вернусь сегодня! Честно - честно! - беру пару яблок и выбегаю из дома.
- Что б к десяти дома был!.. - еще слышу крик сзади, в котором чувствую улыбку. Все же она меня понимает.
Достаю плеер и распутываю наушники. Для прогулки по улицам не хватает только Нирваны...


Рецензии