Что говорил доктор?

-Смотри,- он показывал на чаек летающих над морем, -Смотри, мама птички.
Ему было всего шесть лет.Как это произошло, до сих пор не понятно.Он просто исчез.Я повернулась к нему, я держала его за руку.Но когда я повернулась, я  обнаружила, что лишь ветер играет в моей руке.Больше ничего.И его нет.
В голове туман.Это словно не реально.Я смотрю на два следа от его ног.Он стоял рядом и никуда не уходил.Только два отпечатка остались от него.
Я стояла и смотрела на них.Не знаю сколько это длилось.Потом не было ничего.Я очнулась здесь.

-Хорошо,мисс Пэйтон. Это все, что вы можете сказать?
Мы нашли вас на пляже.Вы стояли и смотрели на пустой песок.Там не было никаких следов,кроме ваших.Вы держали руку так,словно что-то ценное было в ней, но в другой руке у вас был нож, весь в крови.А вашего сына не могут найти уже неделю.Так где же ваш сын?Почему же вы думали,что держите его за руку,хотя он пропал уже неделю назад.

Я очнулась в палате - белой и стерильной,как и моя одежда, которая пахла хлоркой.
Я лежу и смотрю в потолок,понимаю что не могу вспомнить своего имени.Я зациклилась на этом.Что говорил тот доктор? - Мисс Пейэтон. Да,кажется, я - Пэйтон. Но как мое имя?Эмили?Да,кажется,так.Что еще говорил доктор? - Ничего не помню.Болит голова. Поворачиваю ее налево - стена,все так же, белая.Поворачиваю голову направо - кровать, пустая.Становиться одиноко,это чувство ноет у самого сердца.Почему мне так одиноко?Точно не из-за кровати.
Так, что же такое говорил доктор?


Рецензии