Зимнее солнце

            Кто из нас ценит солнце летом, когда оно так щедро светит и греет? В знойные дни мы скорее прячемся от него в тени, чем наслаждаемся его присутствием.

            Другое дело зимой. Пасмурные дни сменяют друг друга, и серое небо навевает печаль. Холод бежит по венам, он обжигает щёки и затрудняет дыхание. Мёрзнут руки и душа. И когда среди этого холодного хаоса, на голубом небе вдруг засияет солнце – это восторг. Сегодня как раз такой день. Проснувшись от солнечных лучей, я с радостью смотрю в окно и спешу на улицу, чтобы прикоснуться к солнцу. Стоит мороз, но на солнце тает лёд, а вместе с ним и моя печаль. Я подыскала самое солнечное место, запрокинула голову и наслаждаюсь его зимним теплом. Делаю маленькие шажочки на встречу к нему.

          Конец февраля, и уже отчётливо чувствуется усталость от зимы и холодов. Душа жаждет тепла, ярких красок и радости.

         Зимнее солнце, - это как свежий хлеб для голодного, как выздоровление для больного, как первый поцелуй для влюблённых.

        Я продолжаю свою прогулку, а солнце светит всё ярче и ярче. Вдруг, я чувствую, что мне жарко. Какая это роскошь для зимы! Снимаю шапку, волосы рассыпаются по плечам и искрятся в солнечных лучах. Мои губы невольно улыбаются солнцу и жизни. В плеере звучит жизнеутверждающая музыка, усиливая наслаждение, посетившее меня.


Рецензии
Здравствуйте, Кристина!
Как хорошо Вы написали про солнышко! Вот и у нас на Крайнем Севере Полярная ночь пошла на убыль и солнышко изредка появляется.)

Олег Литвин 2   16.02.2020 13:04     Заявить о нарушении
Здавствуйте, Олег!
Спасибо!
И у нас солнышко изредка появляется. А вообще зима была очень теплая. Впереди весна, посмотрим что она нам принесёт.
Пусть на душе будет тепло и солнечно! Это главное :)

Кристина Заяц   16.02.2020 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.