Дырка в песчаной горе

               
         Из Личного архива Александра Быстрова за 5.03.2015:

             Количество слов в этом рассказе, от названия, начала и до конца, за исключением последнего, то есть числа и заметки (Личный архив) - 1666 слов.


   "Здравствуй странник. Можно я буду звать тебя мой Археолог. Дело в том, что сейчас мы окунёмся в неизвестность самой обычной неизвестности среди тех неизвестностей, которые так часто от нас скрываются или скрывают.

   Сейчас я слушаю трек Alexa Mica – Dalinda. Это клубный микс, но я специально под него подкачиваюсь, чтобы отстраниться от мыслей в ту самую ночь УЖАСНОЙ ВИДЕОСЪЁМКИ. Та самая ночь. Одноимённое название бара куда после освобождения примчался Джек Хогвардс (Слишком рано, чтобы услышать – Алекс Быстров) И так и эдак.

 - Ты действительно планируешь сделать это? – спросил я и смотрел на то, как Барни (мой друг и известный защитник лечебной марихуаны) протянул мне дымящуюся папиросу. Я взял. Ещё бы, ведь у Барни была лучшая травка во всём Техасе.

 - Ты говоришь, прям как моя Мама, - он посмотрел на меня. Я затянулся.

 - Нет, ну правда? – ответил я и вернул водителю косяк.

 - Естественно, Великий Алекс (он звал меня Великим, потому что я однажды предсказал ему встречу с прекрасной девушкой, романтический вечер и сказочный секс. И главное что, сказал, про девушку не беспокойся. Она быстрее ветра утром сгрузит своё тело в лифт. Так всё и было. Честное слово)

   Мы проезжали мимо одиноких холмов и на меня, впоследствии каннабиоидов набросилась волна воспоминаний как угревая сыпь. Тэра. Её звали Тэра. Я не мог не любить её. Скорее всего, в наших отношениях я не любил себя, а всё оттуда, что не мог я  полноценно разгадать её женские причуды. Например, когда мы шли в магазин, или в больницу, она регулярно набрасывала на себя вояж-косметики, но стоило мне устроить у нас дома деловой вечер или собрание, как она на нём словно не своя. Растрёпанная, злая, неудовлетворённая. Тэра вообще не очень любила общаться с моими друзьями. У неё то и своих толком не было. Кроме Барни. Да, именно этот человек, с которым мы сейчас едем в одной задымленной от Техасской травки машине, и есть единственный друг Тэры. Спустя какое-то время после знакомства он стал и моим другом. Хороший парень. Честный парень. Барни.

 - Скажи серьёзно? – побеспокоился я после трёхминутной мозговой отключки.

 - Скажу, - ответил Барни.

 - Тэра любила меня? – я развернулся спиной ко стеклу и уставился на её единственного слушателя.

 - Всегда, - сказал Барни, и попросил бутылочку 0,3 - чтобы промочить осушающуюся глотку.

 - Ты ведь это не из-за нашей дружбы так откровенен, верно? – сказал мой внутренний голос, а рука протянула ему бутылочку. Он внезапно дал по тормозам.

 - Эй, эй – завопил я, - в чём дело?

 - Старик, послушай и поверь мне, - Барни сделал пару глотков и вернул мне бутылку, я долакал остатки детской водички.

 - Она любила тебя также, как ты сейчас увлечён своею камерой, - он развернулся, чтобы показать на мою CANON 700D, которую я приобрёл два месяца назад.

 - Эти ситуации нельзя сравнивать, - сказал я спокойно и отщёлкнул пассажирскую дверь, чтобы выйти.

 - Ты чего? – спрашивал Барни.

 - Надо-бы слить, чёрт его знает, сколько нам ещё ехать, - и я подошёл к пугающему склону, чтобы справить маленькую нужду.

   Барни тоже вышел и облокотился локтями на крышу своего Челленджера. Да, чёрт возьми, этот защитник прав употребляющих лечебную марихуану (в особенности, его марихуану) катался на Додже Челленджер красного цвета. Так-то.

 - Поехали, - сказал он, - нам надо добраться до четырёх часов.

 - Почему до четырёх? - спросил я и застегнул ширинку.

 - Потому что в семь прилетает мой дядюшка из Арканзаса. А в девять, я уже стою у ворот его большого дома с праздничным пирогом в руках и разноцветным шарфом вокруг моей шеи.

 - Он что, снова женился? – я подошёл и облокотился как и прежде Барни.

 - Нет, это усыновление.

 - Дети?

 - Нет блин, пироги, - бросил Барни и спустился в кресло, - погнали. Я запрыгнул последним.

   Мы продолжали ехать и временами раскуриваться ещё где-то 80 минут. Наконец, время было 15.22, и мы оказались на месте.

 - До четырёх, - специально заметил я, и протянул свою руку назад, чтобы забрать сумку с видеокамерой.

 - Карта с собой? – спросил он.

 - Прости? - отреагировал я не особо живенько.

 - Карта, - он начал щёлкать пальцами, считая, что «этот потерялся в дыму»

 - Барни, - остановил я его намерения, - я в порядке, я слышал про карту.

 - И что же теперь? – спросил он, - Идём, - стал рисовать я планы действий,
 - бери себе нужное, и следуй за мной. Так и сделали.

   Я шёл с сумкой в правой руке, а в левой держал свои солнцезащитные очки.

 - Мы двигаемся наугад? – поинтересовался Барни.

 - Почти, - ответил я и сосредоточился на одном месте, словно Шерлок Холмс.

   Впереди меня открывалась глухая и сухая местность. Я уставил свой взгляд именно туда. На песчаные возвышенности.

 - Только не говори мне, что мы пойдём туда? – попросил меня Барни.

 - Мы не пойдём туда, - ответил я, как друг велел.

 - И куда тогда мы пойдём? – Барни не хотел, чтобы хоть разговор вошёл в тупик, как он и я  – сейчас.

 - Назад, - Я развернулся к Барни и снял очки, - мы пойдём назад, - вон к той песчаной горе.

 - Почему именно к ней? Ты уверен?

 - Абсолютно не уверен, но сердце подсказывает, там наверняка есть что-то зловещее.

 - Зловещее? – переспросил меня дружище, - Да именно, - я необычайно развеселился, и ко мне подошёл бункеровщик с энергией, - когда мы ехали, я заметил КОЕ-ЧТО необыкновенно-манящее в той стороне горы, восточной стороне этой горы.

 - И что же ты там увидел? – спросил меня Барни тем же тоном, что и Тэра.

 - Дырка… - ответил я с некой таинственностью. И специально не договорил, как в своих фильмах делает Роман Полански.

 - Ты… - он захотел меня назвать и назвал сумасшедшим, обкуренным и параноиком. Я же в свою очередь сказал, что все эти шаблоны я уже похоронил, потому что слышу их, чуть ли не с детства.

   Мы направились к горе. Точнее, к Дырке. К Дырке в песчаной горе.

 - Ты читал Библию? – спросил я Барни, когда мы поднимались уже на гору.

 - Немного, - ответил он, - а причём здесь она? Я остановился и взглянул ему в глаза.

 - Иногда бывает, что именно в отверстиях такого плана, - я указал рукой выше себя метров на двадцать, - можно услышать голос Господа нашего.

 - Мне почему-то стало не по себе, после твоих слов, - сказал мне Барни, - Мне тоже, - поддержал я друга, - идём, скоро всё начнётся.

 - Теперь у меня завибрировали ноги, - выдал Барни, - ты можешь молча подняться до этой чёртовой дыры, а когда мы окажемся внутри, сможешь продолжить свои разговоры, идёт? – Барни глубоко выдохнул.

 - Конечно, - ответил я и приятно улыбнулся.

   Я уже у края подступа к «зловещей дырке».

 - Всё нормально? – спросил я и развернулся к ползущему сзади.

 - Ты невыносим, - ответил он. И я взобрался в долгожданную дырку, первым. За мной вскарабкался и Барни.

 - Мрак, - сказал я первое слово после подъёма.

 - Ух ты, - возрадовался Барни и развернулся к проходу спиной, - да, это тебе не в инстаграме фоточки с дикой природой лайкать.

 - Это уж куда точнее, чем могло бы вылезти из глубины твоих недр.

   Я расчехлил аппаратуру. Настроил камеру, взял на плечо, вручил фонарик Барни и предложил войти внутрь.

 - Я конечно не из тех, кто пускает в штаны, - сказал он, - но это твоё «зловещее» сидит на моём плече как маленький ядовитый паучок. Я подошёл к нему и громко выдохнул на его плечо.

 - Я сдул его, прямо сейчас, - ответил внутренний голос, - давай, - толкнул я Барни, я за тобой. Мы всё фиксируем с этой малышкой, - я включил запись.

   Мы вошли. Первым с фонариком двигался Барни, за ним с работающей видеокамерой CANON 700D шёл и я. Вдруг, он остановился. И замер.

 - Что? Что случилось? – интересовался я очень оживлённо.

 - Кости, - ответил он с другой, зажатой интонацией, - человеческие кости. И он направил фонарик на останки. И вправду, здесь лежала груда обглоданных костей. Людских, чёрт бы его побрал, костей.

 - Что это за место? – спросил я, и моя малышка всё это снимала. С другой стенки «зловещей дырки» БЫЛИ ЧЕРЕПА.

 - Ну всё, - сказал напуганный Барни, - я сваливаю. И только он собрался выбежать наружу, как тут же послышалась неприятная склизкая возня. Тяжёлая возня. Мрачная возня.

 - Ты ведь, как и я, очень отчётливо осознаёшь, что происходит сейчас тут, верно, Барни? – спросил я его напуганный ни меньше, даже больше, поскольку находился ближе к таинственному исходящему из глубины этой дырки шуму.

 - Уходим, - предложил он, - немедленно сваливаем, - говорил он всё тише, потому что шум то умолкал, то снова давал о себе знать.

 - Согласен, - ответил я и безоговорочно отступал из темноты «зловещей дырки»

   Как только мы выбрались на свет, Барни первым начал спускаться, а я стоял и снимал что-то приближающееся.

 - Что ты делаешь? – крикнул он снизу, - А ну живо за мной, Алекс, Алекс.

   То, что я видел, невозможно было описать по-нормальному. Целый гусеничный состав переползал из стороны в сторону. Шла вязкая суета. Пахло мерзко и ужасно.

   И в один прекрасный миг я увидел два красный рубина. Они смотрели на меня с такой горячностью и манией, что я сам не знаю, как мне надо было поступить. Я пошёл за камнями. Но меня остановила рука, хватившая моё плечо. Это был Барни. Он привёл меня в чувство и умолял сваливать к чёртовой матери отсюдова. Как можно скорее. Здесь я опускаю подробности странного увлечения, и перенесусь в момент, когда мы уже сидели в машине. Барни рассказывал.

  «Одна немолодая цыганка как-то сказала мне, что если тебе удастся в своей жизни повстречаться с глазами монстра, знай, он НИКОГДА от тебя не отстанет, он будет искать тебя везде, и мало того, даже в загробной жизни, потому что такова их специфическая натура»

 - Какие у этого монстра должны были быть глаза? – спросил я, заворачивая спасительный косяк после пережитого.

 - Рубиновые, - ответил Барни и я посмотрел на него, оторвавшись от замешивания лечебной марихуаны.

   Чтобы успокоить сам себя, я подумал о том, что здесь, в «зловещей пещере» снималась новая картина фильма «Дрожь земли», часть которой до сих пор неизвестна.

   Мне повезло, если я не ошибаюсь…"

               
               
                5.03.2015 (Личный архив)


Рецензии