Иногда

"Иногда, а может чуть чаще, мне хочется отправить тебе письмо. Даже связно себе объяснить не могу, зачем это надо, но чистый лист бумаги манит, словно просит все ему рассказать, чтобы ты потом это увидел и прочитал. Так, наверное, проще. Когда не напрямую. Когда нет пристального взгляда глаз-хамелеонов, так похожих на штормовой океан. Когда нет тихого ласкового голоса, спасающего от кошмаров по ночам. Когда нет крепких объятий, помогающих забыть о том, что где-то там, снаружи, уже зима…".

- Ты чего так рано встала? – мужчина повернулся набок, немного нахмурившись и щурясь на солнце, пробивающееся через приоткрытые шторы. – Опять проснулся инстинкт совы? Или ты не нападала сегодня на холодильник?
В него летит одна из ручек. Естественно, падает где-то позади меня на ковре. Хоть бы раз попасть по назначению. Хотя есть ощущение, что мне и самой это не понравилось бы.

"Иногда, а может чуть чаще, мне хочется уйти от тебя. Потому что рядом с тобой бывает страшно. Да нет же, не боюсь всего того, что может навредить мне или тебе извне. Больше всего пугает то, что ты хранишь в своем сердце, испещренном шрамами, саднящем при каждом неосторожном слове или взгляде. А еще ужасаюсь порой тому, как тускнеют твои глаза. Те, что всегда завораживали. Они вдруг становятся похожи на туманное облако, несущее только печаль. И мне становится тоскливо… Но я могу лишь протянуть к тебе руку и терпеливо стереть грусть из уголков твоих глаз. Потому что хочу, чтобы они всегда лучились радостью и светом, сверкая всеми оттенками весеннего луга…".

Широкие ладони, едва касаясь, поглаживали плечи. Длинные узловатые пальцы оставляли на ключицах пылающие следы его прикосновений. Никто их не увидит, но я-то чувствовала и знала. Он тоже знал, что делает.
- Маленькая моя, будешь и дальше вскакивать посреди ночи и сидеть до утра, привяжу к кровати, - мужчина усмехнулся, наклоняясь и утыкаясь носом в мою макушку. Он сделал один глубокий вдох, а потом ловко стащил меня со стула, закидывая на плечо. – Переходим к водным процедурам!
Звонкий шлепок по пятой точке окончательно вывел из раздумий, и под общий хохот мы ввалились в душевую кабинку.

"Иногда, а может чуть чаще, мне хочется забыть твое лицо. Не вспомнить когда-то приподнятых бровей, делающих взгляд просящим, чуть ли не умоляющим, виноватым. Не искать в проходящих мимо мужчинах такой же формы нос, почему-то всегда ассоциировавшийся у меня с белым пушистым медведем, вроде того плюшевого, которого ты стащил из автомата с игрушками. И навсегда, чтобы даже не видеть сравнений, забыть твои глаза… Те, в которых искусный художник намешал целую палитру синего, серого и зеленого. Те, в уголках которых скопились лучистые морщинки. Те, что так ярко загорались внутренним светом в погожий летний день, превращаясь в искрящееся чистое голубое небо...".

Плед мы давно стащили с кровати, разложив на полу и устроившись прямо на нем. Он не дал мне улечься под боком, как я любила, свернувшись калачиком и прижимаясь к теплому телу, еще хранившему какой-то мускусный аромат того, что случилось в ванной. Мужчина утянул меня на себя, чуть ли не заставив растянуться вдоль его туловища, а потом мягко надавил на затылок. Я прижалась щекой к его груди, вслушиваясь в биение сердца, мерно отстукивавшего ритм спокойствия, пришедшего не сразу, и все боялась заговорить первой.
- Слушай, неужели я так похож сейчас на змею? Нет, из тебя, возможно, вышел бы замечательный кролик, но давай не будем этого проверять? – он хрипло рассмеялся, оставив поцелуй на моем плече, прижимая ближе, словно растворяя в себе. Объединяя не только физически, но эмоционально, духовно. Так, как было уже давно. Вросли друг в друга… Дурацкое сравнение, но другого у меня не имелось.

"Иногда, а может чуть чаще, мне хочется заткнуть уши и не слышать твой голос. Чуть хриплый от постоянной никотиновой зависимости, избавить тебя от коей я так и не смогла. Порой настолько гулкий, что даже шепот цеплял всех людей, находившихся поблизости. Мало было тех, кто знал, как иногда этот ласковый баритон может срываться до крика, доказывая и утверждая. Никто понятия не имел, каким шелестящим он становится, когда новости далеко не радужные. И порой я забываю, насколько нежным и тягучим он может быть, стоит только правильно затронуть что-то в тебе. Настолько увлечь именно твое сознание, именно твоим вниманием завладеть, что где-то в глубине жемчужно-призрачных глаз виднеется долгожданный осенний дождь…".

Он уселся на краю постели, забираясь одной ладонью под одеяло и чуть сжимая мою лодыжку, проводя подушечкой большого пальца по едва заметному шраму, оставшемуся после давнего перелома. Буквально на секунду лицо его омрачилось, но мужчина тут же взял себя в руки и улыбнулся мне той самой улыбкой, которая могла согреть, казалось давно замерзшее сердце.
- Давай договоримся? – голос вкрадчивый, заискивающий. – Ты прекращаешь полуночные набеги на компьютер и кухню, а я беру два дня выходных, и мы исчезаем?
Коротко кивнув, я снова уткнулась в экран ноутбука, с твердым намерением закончить то, что начала так давно. Мечтать, как говорится, не вредно. Крышка захлопнулась с мягким щелчком, техника была отложена на прикроватную тумбочку, а его лицо оказалось настолько близко, что я чувствовала тяжелое дыхание на щеке. Когда именно его слегка шершавая ладонь успела переместиться выше и сжать бедро, я так и не поняла…
- Я не шучу, не обманываю, не даю пустое обещание, как делал сотни раз и, вероятно, буду делать еще, - и не тени сомнения в словах.
- Верю, - не смогла скрыть торжествующую улыбку, тут же получив полный нежности поцелуй.

"Иногда, а может чуть чаще, мне хочется спрятать тебя.
Иногда, а может чуть чаще, мне хочется выкрасть тебя.
Иногда, а может чуть чаще, мне хочется ненавидеть тебя.

Иногда. Может чуть чаще… Всегда. Я буду любить тебя".


Рецензии