Научу

Он чуть ли не с разбегу залетел в нашу библиотеку, она же и мой кабинет, и начал мерить комнату шагами. Опять загнанный дикий зверь… Спрашивать, что случилось на этот раз, не было смысла. Я догадывалась, да и он на прямые вопросы отвечать не стал бы. Оставалось только наблюдать за сохранностью имущества и ждать, когда его осенит, что он в помещении не один.
- Это никогда не закончится. Они с меня так просто не слезут. И ведь надо было зацепиться за историю трехлетней давности, - было ощущение, что он никогда не перестанет говорить. Перебивать я не хотела. Он знал, что может доверить мне все, что угодно. Я обещала, самой себе в первую очередь, что выдержу любые его проблемы и помогу. Не для себя. Ему так надо. Мужчина со своей стороны делал все возможное, чтобы отплатить мне той же монетой. – Так ведь надо же теперь не только до меня докопаться. Они к семье полезли. Черт! Да я одному чуть в рожу сегодня не дал, представляешь? – он запустил руку в волосы, взъерошивая короткие пряди, и кинул полный боли взгляд в мою сторону. Его глаза приобрели какой-то темно-лазурный оттенок, слегка пугающий, но дающий возможность понять, что ему снова наплевали в душу. Опять ранили так сильно, что он может закрыться надолго. – А еще спрашивали о тебе… Не подпущу. Слышишь? – мужчина оказался рядом, сделав всего два шага и сел прямо на пол, обхватывая мои ноги и утыкаясь лбом в сведенные колени. Мне ничего не оставалось, кроме как погладить его по макушке. Успокаивая, забирая. – Пусть только попробуют еще и тебя у меня отобрать! Брошу все… Совсем брошу. Пусть ищут себе другого мальчика для битья.
- Эх, мальчик мой глупенький, - прошептала я, улыбнувшись тому, как он вскинул голову и совсем по-детски приподнял брови и надул губы. – Ну, кто же меня сможет от тебя оторвать? Да мне ведь даже конец света не поможет выпустить тебя из объятий, а ты об этих… В твоем сердце мой дом. Не важно, что вокруг. Главное, чтобы ты был рядом.
- Маленькая моя, зачем тебе это? У меня же избитая, искромсанная душа. Не умею я чувствовать так, как это ты делаешь, - голос глухой, взгляд растерянный.
- Ничего. Я тебя научу.


Рецензии