Беспризорница

Мне холодно,мои ноги окоченели ,я постепенно замерзаю . А ведь только пару часов назад я была дома ,в тепле.Сейчас я расскажу как я оказалась здесь ,на улице.
Меня зовут Даша ,мне 16 лет.Моя жизнь была не простой в классе меня считали изгоем ,меня унижали ,били.Помню даже был один случай,меня настолько избили,что я не могла ходить в школу две недели.У меня была одна единственная подруга -Вика.
Дома у меня не было жизни .Папа бросил нас с мамой когда мне было 6 лет,с мамой мои отношения были очень плохи ,она всегда меня во всем подозревала.Думала,что я пью,курю.Мне это все до боли надоело ,я решила уйти,уйти в неизвестность . 
Я решила пойти поискать место для ночлега.Я холила по улицам Москвы ,все ожидая чуда.Ожидая того,что добрые люди впустят меня переночевать.Но их не было,улицы были пусты .Устав от поисков я решила найти теплый подъезд и переночевать там.Мои поиски счастью увенчались успехом,я нашла шестнадцатиэтажный дом и решила остановится на последнем -16.
Я уселась поудобнее ,из рюкзака достала чистую одежу и одела сверху той,чтобы было теплее . Достала консервы ,которые я купила на свои карманные деньги ,съели их ,включила музыку в наушниках и под плавную музыку ,заснула.
-Девушка!Девушка!Ты кто?-доносятся голоса.
Я открываю глаза ,надомной нависли два парня ,на вид лет 18 .
-Я,я Даша
-Что ты здесь делаешь?
Со мной все время разговаривал один и тот же парень
второй стоял и молчал .
-Я ушла из дома .Мне негде ночевать  и я решила переночевать здесь .А что?И кто вы?
-Где ты жить собралась то ?Да нет ,ничего ,просто ты заснула облокотившись на нашу дверь.Я-Женя,это-Данил.
-Я не знаю где я буду жить.
-Хочешь ,можешь переночевать у нас .
-Нет ,спасибо .Я лучше останусь тут.
Парни зашли в квартиру и я вновь осталась одна . этом сыром подъезде.
Около часа я не могла уснуть.Щелчок и отворяется дверь из нее выглядывает-Данил,тот который все время молчал.
-Хватит мается дурью!Заболеешь ,зайди и переночуй у нас!
-Нет.Я не могу .
-Почему?
-Я боюсь
-Глупая доверься нам ,мы тебе помочь хотим .Пожалуйста.
-Ладно.Спасибо.
Я зашла в квартиру ,сразу запахло едой.
-Вы что-то готовите?-поинтересовалась я
-Да,мясо по-французки .
-Ого,впервые вижу парней которые умеют готовить.
-Проходи сюда-Данил вводит меня в большую, уютную комнату .Широкая кровать ,большой телевизор,комод.
-Вот твои хоромы -указывает на обстановку в комнате Данил.
-Ты сейчас серьезно?Это все мне?
-Да
-Ого спасибо!
-Пошли я тебе покажу остальную часть дома .
Данил показал мне все комнаты в доме их всего было пять ,они все были шикарно оформлены и везде было чисто. Мы прошли на кухню ,Женя стоит в одних лишь шортах ,с голым торсом и готовит ужин.
-Эм ,Жень оденься,у нас гости.
-О,Даша .Зашла все-таки.Сейчас оденусь .
Я рассмотрела Женю,его тело было накаченное и загорелое.
-Парни,а откуда у вас такая квартира?
-Неважно -возмутился Данил.
Ладно,хоть лет вам сколько?
-Мне-19,Дане-18,а тебе?
-Мне 16.
-Малышка-ухмыльнулся Женя.
Давайте ужинать !-предложил Данил.
Мы уплели за раз целую сковородку мяса по -французски.
-Ммм,Женя ,ты шикарно готовишь.
-Спасибо малышка.
Я только злобно посмотрела на него.
-Может посмотрим фильм?-предложил Даня.
Мы были не против.Смотрели мы "класс корекции".Вы подумаете это очередной бабский фильмец?Нет.Этот фильм о реальной жизни инвалидов,их первой любви и дружбе.
Под конец фильма я как обычно расплакалась.Знаете,я очень чувствительный человек,хоть сейчас я кажусь сильной,раз смогла уйти в свободное плаванье,но это далеко не так .Я слабая,слабая,но стараюсь это не показывать ни кому.Досмотрев фильм я приняла душ и пошла спать.Завтра меня ждал новый день,я должна была найти где жить.
Утро ,я встала,дома никого нет,я приняла душ ,пошла на кухню и обнаружила записку,в ней говорилось-Даша,мы ушли по делам будем скоро.Прошу тебя не уходи до нашего прихода.
Я решила послушаться парней и за их доброту ко мне сделать им ,что-то приятное.Остановилась. я на приготовке булочек с изюмом.Я нашла все составляющие элементы и через час я уже вытаскивала булочки из духовки.
-Мм, как пахнет.
Я услышала щелчок двери ,парни пришли.
-Привет-вышла я к ним на встречу
-Привет малышка-по Жене было видно ,что он явно не трезв.
-Эм,Даш не обращай внимание,кто-то просто перепил.-Данил повел его в комнату и уложил на кровать.После чего мы пошли на кухню и отведали моих булочек.
Даша-доносится звук из комнаты,видимо Жене захотелось пить с похмелья .Я взяла бутылку минеральной воды и направилась в комнату .Женя лежал на кровати пластом ,я протянула ему стакан и он мило улыбнулся.
-Даш,посиди со мной.
Я села на кровать,Женя значительно взбодрился и начал пристально рассматривать меня ,что меня очень напрягало.Тут Женя привстает с кровати и накидывается на меня со словами-Детка,я тебя хочу.
Я в панике ,я кричу.что есть мощи,Женя зажимает мой рот рукой,я расцарапала ему все лицо ногтями ,но он все не отпускал меня и продолжал действия .И когда мои силы почти сравнялись к нулю,я увидела ту самую бутылку ,которую я несла Жене.Я схватила ее и ударила его по голове,он упал..
У него из виска потела кровь ,я от ужаса заорала ,прибежал Данил,вырвал из моих рук бутылку и стал трясьти меня за плечи .
-Даша,Даша ,что ты творишь ?
Данил пощупав пульс ,вызвал скорую .
У меня буквально началась истерика ,я схватила свою сумку и быстро начала кидать вещи в сумку. Данил схватил меня за руку и сильно сжал.
-Ты мне наконец можешь объяснить ,что здесь произошло?
-Что ты хочешь знать?Твой дружок меня чуть не износиловал.Все доволен ?Теперь я пошла .
-Даша прости его,он же пьяный.
-Да мне без разницы -кричу я и выбегаю из квартиры. Данил пытался меня догнать,но все же вернулся в квартиру.Я бегу не зная куда в голове крутится тысяча мыслей ,все они путаются в голове.Я им доверилась ,а они искали во мне только выгоду.Что мне делать?Куда идти?А вдруг я его убила?Если он и вправду умрет я не смогу жить в этим камнем в душе ,я не хочу быть убийцей.Интересно ,что сейчас с ним?Я никогда бы не подумала,что даже пьяный он будет себя так вести.Хотя мне не понять я так никогда не напивалась ,пила только по праздникам и малоалконольные напитки.Тут я вспоминаю ,что мой телефон находился на зарядке в квартире Данила и Жене.Без него я точно не смогу,я переждав около часа решила пойти забрать его.Мне было страшно .Вдруг он дома?Вдруг меня ищет полиция?Возле дома не полиции ,не скорой не было.Зайдя в квартиру я увидела Данила,очевидно он был один .Он мыл полы,от крови О боже,как я боялась крови!
-Что с ним?-тихо произнесла я.
Данил заметно испугался.
-Он в больнице ты разбила ему голову.
-Я не хотела
-Не волнуся,он сам виноват.
-Я вообщем то уже ухожу только возьму телефон.
-Как уходишь?Куда?
-Я не знаю
-Ты никуда не пойдешь.
-Нет ,я пойду.Оставаться здесь я не собираюсь.
-Вижу уговаривать тебя бесполезно,давай хотя бы обменяемся номерами.
Я дала ему свой,он свой.
Я ушла,странно ,но во мне было необыкновенное облегчение.Он жив,это главное .Я решила ночевать на вокзале.Честно ,я не не знаю даже куда идти,в такие ситуации я не попадала.Конечно множество прочитанных книг и множество просмотренных сериалов дало мне хоть немного понятий о уличной жизни.
И я прекрасно понимала,что все трудности ждут меня впереди.
На вокзале было пару человек,которые отправлялись ночным рейсом .Я легла на самую дальнюю лавочку,чтобы меня было меньше видно.Во мне бился страх.Страх того ,что меня сейчас тут найдут и выбросят на улицу как собаку.Около получаса я лежала и продумывала как мне жить дальше,после-заснула.
Я проснулась.Перед моими глазами стояла кучка подростков 17-19 лет.
Я находилась уже точно не на вокзале,это был какой-то подвал .
-Где я ?Кто вы?
-Нас больше волнует,кто ты ?-нахмурив брови сказал самый старший по виду парень.
-Я Даша, я ушла из дома.
-Хах теперь ты будешь работать у нас.-усмехнулся все тот же парень.
-Работать?Как работать?
Тут парень поменьше,наклоняется ко мне и проводит рукой по моему животу и ниже.
Я в недоумении Я бью его по лицу и с возмущением ору.
-Что ты творишь?
-Ай,горячая штучка.
Он повторил тоже самое только еще сильнее прижав меня к себя,что я даже не могла сопротивляться.
-Надеюсь ты теперь поняла какая работа?-смеются хором парни.
-Что?Нет!Не за что!
Я срываюсь с места и начинаю убегать.
-Стоять куколка-ловит меня парень с широким телосложением .Я не думая о последствиях с размаху бью его ногой промеж ног.Он весь скрючился от боли.
-Ну сучка,ты попала-он хватает меня за волосы и кидает на пол,я ударившись головой ,чувствой ,что из виска струится кровь.Он подходит ко мне и закрывая мне рот начинает стягивать с меня джинсы.Я пытаюсь сопротивляться ,все мои попытки безуспешны .Парни начинают помогать ему,держат мои руки.Я с последних сил укусила его за руку.Он скрючился и со всей дури ударил меня по голове.Я потеряла сознание.Тусклый свет,жуткая боль по всему телу.Я очнулась,мое тело ломило от жуткой боли.Находилась я в том же сыром подвале,что и вчера .Я попыталась встать,но очевидно я не оценила силы тех парней-я была привязана к трубе.Я решила осмотреть себя.Одежда разорвана ,половина одежды разбросана по полу,я вся в садинах и синяках.Я была подавлена,а как вы хотели!?Меня бросили как собаку перед этим избили и не только.Я попыталась достать телефон и позвонить хоть кому нибудь.Но нет все оказалось не так легко,его не было.Я больше не нашла другого выхода как звать на помощь.Я знаю,что это бесполезно ,но надежда всегда должна быть.Я набралась воздуха и что есть силы стала звать на помощь .Нет,никто не отозвался и не пришел на помощь.Около пятнадцати минут я кричала и молилась,чтоб меня кто-нибудь услышал.
Скрип двери ,заходит один из тех парней которые издевались надо мной вчера .
-Выпустите меня!Что вам от меня нужно?-кричала я
-Ха,детка ,ты никогда не выйдешь на свободу,ты будешь работать у нас.
-Как работать?Кем !?
-А это ты узнаешь позже.
Он подошел и отвязал меня от трубы,после чего силой потащил и усадил в газель.Я конечно пыталась оторваться от него ,но это бессмысленно.В машине сидели еще двое парней ,их я не знала.Ехали мы около получаса.Трех-этажный дом в лесу.Нормально устроились.Когда я зашла в дом,увиденное потрясло меня ,десятки голых девушек по разным комнатам.Повсюду слышны стоны и крики.
-Куда вы меня привезли ?Что это за притон?
-Это твоя новая работа,малышка.
-Я не собираюсь здесь находится!
Я ринулась к двери,но меня остановил,мужчина лет 50-десяти заходивший в дом .
-Это что такое еще?-поинтересовался он
-Сэр,это новенькая -сказал парень который меня привез.
-Хм,ничего такая-он осмотрел меня с ног до головы.
-Не смотри на меня!
-А ты дерзкая,проверим это на деле-ехидно сказал он.
Двое парней схватили меня за руки и повели в небольшую комнату-две кровати,шкаф и стол.В комнате по мимо меня находилась девушка-лет 18 ,темноволосая ,вся измученная.
-Даю тебе пять минут ,переоденься,начальник уже ждет тебя-указал мне один из амбалов.
-Я никуда не собираюсь идти.Пустите меня ,мне надо идти!
-Тебя никто и спрашивать не станет-промямлила темноволосая девушка-Добро пожаловать в ад!
-Где я вообще нахожусь и как мне от сюда выбраться ?
-Это дом в пригороде Москвы ,здесь абсолютно тихое место,почти нет машин и дом не такой приметный .Никто бы и не подумал ,что они здесь устроили притон.И кстати ты отсюда не выйдешь ,моя бывшая соседка по комнате-Рита,пыталась убежать.Ну так вот,ей это удалось,но ее стали преследовать и в конце концов ей выпустили пулю в голову.
-Боже,ну за что мне это все ?-я захлебываюсь в слезах,хоть я и пыталась казаться сильной у меня ничего не выходило .
-Ты привыкнешь.
-Что?!Ты думаешь я привыкну быть проституткой ?
-Да,ты привыкнешь к такой жизни-ее слова повергли меня в шок.-Кстати меня зовут Настя,а тебя?
-Даша.
В ту секунду двери комнаты открылись и вошли те самые парни -сопротивляться уже не было смысла...
Такой жизнью прошла неделя,две,ко мне каждый день водили мужиков-старых ,молодых,богатых и не очень.
Я все больше узнала Настю,ее забрали прям по среди улицы ровно год назад,и с тех пор она находится здесь.
В моей жизни конечно бывали проблемы,но не такие-уход из дому,история с Женей,теперь я тут.Кажется жизнь меня не любит.


Рецензии