Ты - ветер под моими крыльями...

Мои письма к нему, написанные за пару лет совместной жизни, лежали на столе, сложенные аккуратной стопкой. То есть, не были убраны в красную папку и спрятаны под двумя упаковками бумаги для принтера, а вот так просто возвышались на столешнице.
Дыхание сшибло моментально. Я была уверена, что мужчина их прочел. Не просто случайно наткнулся на исписанные мелким почерком листы, хотя это было бы странно, ввиду всей секретности, а тщательно изучил и осторожно уложил так, чтобы я на этот факт обратила внимание.
Сердце забилось с удвоенной скоростью, когда я заметила рядом с моими письмами его ответ. Мне одновременно и хотелось, и не очень узнать, что же там. Любопытство, то самое, которое сгубило кошку, взяло верх.
Руки тряслись. Слезы, сдерживаемые неясными для меня силами, пытались прорваться наружу. Ведь в том, что я писала ему, но не собиралась показывать, было все: моя любовь, ненависть, мой страх, боль… Все то, о чем я не хотела ему рассказывать, чтобы не мучить еще и своими проблемами.

"Знаешь, я тут песню услышал. Случайно. Не люблю всякие песенки о любви, но она как-то попалась на радиоволне… А потом эти письма… И я понял, что должен сказать тебе слишком много.

В моей тени тебе, должно быть, было очень холодно.
Никогда не чувствовать солнечных лучей на лице.
Ты была счастлива позволить мне сиять,
Ты всегда была на шаг позади.

Черт! Я ведь… Маленькая моя, я и не думал, что тебе может быть настолько плохо, когда я пропадаю где-то там. Знаю, что ты никогда не просишь о том, чтобы даже о нас говорить, а о совместных поездках мы только мечтаем. Ты защищаешь меня, а быть без тебя – единственный способ оградить тебя, который я знаю. Прости… У меня никогда не хватит смелости сказать тебе это в глаза, но ты столько раз доказывала мне, что я твой свет… Ты – мое солнце.

Итак, я был первым в своей славе,
В то время, как ты отражала все испытанные мной страдания.
Красивое лицо без имени,
Милая улыбка, скрывающая боль.

Помнишь тот кошмар, когда ты разбудила меня, а потом мы не могли уснуть до самого утра, а я все говорил и говорил. И каждый раз столько на тебя выплескиваю, что самому страшно… Почему ты не говорила, что тебе больно видеть меня таким? Господи, родная, если бы знать… Я не умею так любить… Не знаю, как это, когда взамен не просишь. Не показали… Прости… За всю ту боль, что ты выдержала ради меня. Ты – мое спасение.

Это, возможно, проходит незамеченным,
Но я храню всё здесь, в своём сердце.
Я хочу, чтобы ты поняла – я знаю правду,
Я был бы ничем без тебя.

Я редко говорю тебе о том, что чувствую, когда ты рядом. Пора уже, не считаешь? Еще в тот раз, когда прошла та неделя жуткой простуды, стоило все сказать, но я…испугался. Настолько сильно не хотел показать свой страх снова остаться одному, что промолчал. А ты, оказывается, все знала… Маленькая моя сильная девочка… Я горжусь тем, что ты рядом. Я бесконечно благодарен за ту заботу, нежность и любовь, которые ты даришь мне даже тогда, когда меня нет рядом. Да-да, я помню тот маффин, который мне принесли в день рождения. Радовался, как ребенок, находясь на другом конце города, работая, а ты… Он ведь был из того кафе, в котором мы с тобой первый раз поругались, да? По-моему, тогда я в первый и последний раз видел, как ты сердишься на меня. Сколько раз, как выяснилось, тебе хотелось накричать и высказаться, но ты не делала этого… Охраняла мой покой. Прости… Я слишком много не понимал, не верил. Ты – моя защита.

Говорил ли я тебе когда-нибудь, ты – мой герой,
Всё то, чем я, к сожалению, не могу быть.
Я могу полететь выше, чем орел,
Потому что ты – ветер под моими крыльями.

Я всегда прятал в себе то, что порой хотелось показать миру. Просто знал, что растопчут, закрасят темной краской, а потом плюнут в душу, да еще и на развалинах станцуют. Знаешь, я даже подумал, что ты мысли читать умеешь… В каждом письме столько высказано любви… Я за всю жизнь столько не чувствовал. И ведь ты свято верила в то, что мне все это не нужно. Милая, я ведь… Я никогда не пойму, за что ты меня такого любишь… Поломанного, как марионетка, которую только и могут, что дергать за ниточки. Измученного, как солдат, вернувшийся домой здоровым снаружи, но постаревшим лет на десять внутри, с кровоточащими ранами в душе… Ты знала, что помогаешь мне вылечиться, стать другим, восстановиться? Без тебя меня не будет…

Я люблю тебя, малыш… Сам не верю, что смог хотя бы на бумаге это сказать… Правда, люблю… Возможно, не так сильно, как ты меня, но я знаю, что без тебя не смогу. Прости за всю ту боль, что причинил. Прости…

Ты - ветер под моими крыльями...".

Слезы капали на бумагу, размывая, а где-то стирая его слова, но я все запомнила. Казалось, что кто-то отпечатал каждую букву в моей памяти, чтобы я больше никогда не смела сомневаться в причинах, по которым он рядом.
- Эй… - тихий голос мгновенно вывел из раздумий, и я попыталась растереть соленую влагу по щекам, но мужчина перехватил мои руки и поцеловал сначала в одну, потом в другую ладонь. Он не сводил с меня взгляда своих прекрасных глаз, напомнивших вдруг о сказочном витраже, в котором кто-то очень талантливый попытался изобразить звездное небо, а потом разбил его на миллионы осколков, отражавшихся теперь в том мужчине, которого я столько лет любила. – Не плачь… Не надо больше… Родная моя, любимая, маленькая девочка…
Мне хватило сил только на то, чтобы коснуться его губ кончиками пальцев, будто кожей впитывая новое слово, произнесенное им с такой легкостью, словно он говорил это уже сотни раз. Он улыбнулся и прижал меня к себе, шепча на ухо, повторяя, заставляя верить ему… Верить в нас…


Рецензии