Из говна конфетку
В этот раз я буквально силой притащил к лодке специалистов-ремонтников, а именно ее создателя – деда, а также отца - главного инженера судостроительного завода. Поскольку конструкция лодки уникальна, то и ремонт проводить должен специалист рангом не ниже главного инженера. Дед предложил сломать 80% лодки, отстроить ее новыми досками, просмолить, расписать под хохлому и с почетом сдать в местный краеведческий музей. Я, как эксплуатационщик, категорически отверг такой проект. А на чем же я буду плавать на рыбалку и за грибами?
Подискутировав пол-дня возле лодки и приняв в расчет природную лень и малое количество строительного материала, приняли окончательное решение:заменить несколько самых гнлых досок, полностью перекрасить лодку и спустить её на воду, авось еще годик прослужит.
Главный инженер во время починки лодки руководствовался исключительно требованиями международного морского регистра. Хотя непросто соблюсти эти нормы используя старые доски и ржавые гвозди (другого материала у нас не было), но он упорно пытался. И вот после двух дней напряженного труда был вбит последний гвоздь. Лодка теперь смотрелась наподобие старых драных штанов с разноцветными заплатками.
Всё держалось на честном слове главного инженера. Собирая инструмент, он произнес следующее: «Хотели из говна сделать конфетку? Фиг вам!».
Затем лодку перекрасили в светло коричневый цвет, от чего она стала похожа на содержимое сортира. "Зато теперь точно не потонет!" - изрек главный инженер.
Местная комиссия ОТК, состоявшая из старых рыбаков-алкашей, осмотрев лодку, подтвердила, что нормам международного морского регистра она соответствует. А опорожнив по пол-стакана халявной водки, они побожились, что даже превосходит эти нормы. На следующий день лодка была торжественно спущена на воду и об нее в дань традиции разбили бутылку местной "беленькой".
Свидетельство о публикации №215030501415