Солнце ты мое! Песня

Я горю от Солнышка –
горю...
Хоть и знаю – это так
опасно.
Ведь оно порой бывает
страстно...
От него могу я
угореть.
И поникнет Солнышко,
уйдет.
Спрячется за тучку
грозовую...
Только мне…
Мне просто повезло -
поцелован Солнцем я
вживую…

Солнце ты мое!
Мое ты Солнце!
Загляни ко мне – в мое оконце.
И не только днем, а ночью – тоже. –
По тебе тоска ночами гложет.

Солнцу о любви я
говорю.
Может быть, оно меня
не слышит.
Ну и пусть… в огне его
сгорю…
Мое сердце им живет
и дышит.
Не могу я, Солнце,
без тебя.
Надышаться не могу
тобою.
В прятки я готов играть
с судьбою…
И нисколько
мне не жаль
себя.

Солнце ты мое!
Мое ты Солнце!
Загляни ко мне – в мое оконце.
И не только днем, а ночью – тоже. –
По тебе тоска ночами гложет.

Я тоскую, Солнце,
по тебе.
Ты сейчас не рядышком
со мною…
... Самый яркий свет
в моей судьбе…
Сердце бьется яростной
волною…
Только ты не покидай
меня. –
Согревай меня…
погорячее...
Кто есть я –
без твоего огня?
Я ведь твой, а, значит –
не ничей я.

Солнце ты мое!
Мое ты Солнце!
Загляни ко мне – в мое оконце.
И не только днем, а ночью – тоже. –
По тебе тоска ночами гложет.


Рецензии