Сон, эротический верлибр

Ефим Ташлицкий

Сон, верлибр

Я не стыжусь тебя во сне, во сне всё можно,
фантазируй, я готова, я твоя без сомнения.
Я начинаю дрожать от предвкушения прикосновений,
как дрожат лепестки цветка, когда над ними
начинают жужжать, вибрировать, возбуждать
крылышки пчелы... Зачем она прилетела?
Как на это реагировать? Как сдержать себя от
перевозбуждения? Ведь именно сейчас, в эту минуту,
в этот сладостный миг произойдёт совокупление...
Соприкосновение, дуновение страсти, сравнимое
с дуновением манящих духов, желаний, мыслей,
мечты, которая жила во мне: быть с тобой,
отдаваться тебе, впитывать в себя своё воображение...
Любить тебя до изнеможения, до последней капельки
своих сил и страстного ощущения неповторимого,
неиссякаемого в этой природе чувства.
Вибрации от твоих поцелуев, от мягких поглаживаний,
которые вызывают такую бурю эмоций, способную
сотворить ураган в океане чувств.
Во сне я могу быть взбалмошной девчонкой,
эротической хулиганкой, способной на взрывное
состояние своего тела, души, сердца, которые
только поддерживают меня в момент сражения
за победу виртуального оргазма... всё идет по
нарастающей - ты начинаешь искать ту заветную
точку на моём теле, которую ты ещё не поцеловал,
ты точно знаешь - где она, ты уже передал мне
волну информации, что губы твои нацелены на эту
точку, которая начинает вибрировать и биться
в экстазе от предчувствия прикосновений твоих
горячих как огонь губ... Ожидание кажется вечным,
хотя проходят мгновения - и... о, боже! О, любимый...
О, волшебный миг. я выгибаюсь тебе навстречу,
потому что обострённые чувства пронизывают меня
своими сексуальными стрелами... взрыв... взрыв пламенной
струи, выплеснувшейся из меня наружу, мой крик в этот
момент сравним с криком тысячи чаек, предвещающих цунами...
твои губы - вот они, я направляю к ним свою ладонь,
туда - вниз, между ногами, где твои губы коснулись
нежного запала для петарды женского очарования...
Она искрится, блещет внутри меня, осыпает меня новыми
ощущениями, доселе неизвестные никому в этом мире.
Ты ещё не во мне, но я уже испытала дикую
волну удовольствия... узел на туго завязанной
котомке с драгоценностями лопнул от напряжения
и невозможно сильного желания... тело задрожало
в сумашедшей вибрации, клокочущей лавой...
Сквозь зубы послышался то ли свист, то ли шипение,
после чего смех и плачь одновременно сдавили мне
грудь, потому что я достигла самой высокой точки
любовного горения... А ты всё ласкал меня там,
внизу, ты не останавливался ни на секунду, а только
сильнее прижимал губы, а руками удерживал меня за
бёдра, словно уравновешивая бесподобные вибрации
моего удивлённого, радостного тела...
"Не останавливайся, - с дрожью в голосе шептала я, -
только не останавливайся... иди ко мне... войди в меня,
любимый, сладкий мой мальчик, иди ко мне..."
То что происходит во сне далее, не подлежит описанию,
просто таких слов нету ни в одном из известных на земле
языков... Я зацеловывала тебя после того, как мы оба
завершили этот огненный танец страсти и эротики...
Я металась над твоим телом как Маргарита над Мастером,
я испытывала такие ощущения, что казались мне концом
света... Я любила тебя, я высасывала из тебя твою любовь,
ненасытно и долго... Я довела себя до состояния
"высокой степени безумства"  - только тогда - моё тело,
моя душа, моё сердце - успокоилось... Всё реальное - исчезло,
осталось только внеземное чувство высочайшего удовлетворения...
Мир, который был вокруг меня, попросту растворился...
Я лежала с тобой на нашем виртуальном ложе, а с небес
ангелы, глотая слюнки, завидовали нам с тобой...
Только один из них, что свёл нас вместе, улыбался
чему-то своей тайной улыбкой...

Аминь!

05.03.15.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.