Резиновая Зина

  По выходным я взял за правило читать дочке детские книжки, чтобы она их полюбила и потом читала сама.
  "Купили в магазине
  Резиновую Зину,
  Резиновую Зину
  В корзинке принесли.
  Она была разиней
  Резиновая Зина."
  Жена, проходя мимо открытой двери в детскую комнату и взглянув на меня, спросила:
  -- Ну, и что это ты ребёнку читаешь?
  -- Стихи. Детские.
  -- Да? И кто же такое написал?
  -- Кто, кто. Агния Барто.
  Жена недоверчиво взяла у меня из рук книгу, посмотрела на неё, хмыкнула и ушла на кухню.
  Когда дочка убежала играть на улицу, жена подошла ко мне и игриво сказала:
  -- Слышь, ты, Резиновая Зина, у нас кое - что закончилось.
  -- Что закончилось? -- спросил я.
  -- Ну, что у нас всегда быстро кончается?
  -- Водка, что ли? -- пошутил я.
  -- Дурак. Какая водка? В общем, пойдёшь в продуктовый, не забудь в аптеку зайти.
  Из продуктового магазина я тащился с двумя полными сумками разных продуктов, так, что молочные бутылки торчали из сумок, как артиллерийские стволы.
  В аптеке были одни женщины. Да так много. Чтоб они уже все выздоровели!
  Заметив меня, нерешительно топчущегося у двери, одна из них обратилась к другим:
  -- Ой, давайте мужчину пропустим, а то ему сумки скоро все руки оторвут.
  И я протиснулся к аптечному прилавку.
  -- Мне это, -- чуть ли не засунув голову в окошко и как можно тише сказал я, -- презервативы.
  -- Какие Вам? -- спросила аптекарша.
  Я быстро взглянул на витрину и ткнул пальцем в первые попавшиеся на глаза.
  -- Вам сколько?
  Я не сразу понял.
  -- Что сколько? А, да, пачку.
  Что, думаю, я мальчик что ли каждый день бегать и по штуке покупать. Вообще - то аптеки всегда были за женой. А моё дело покупать продукты.
  Аптекарша медленно взяла с витрины пачку и, подняв её зачем - то вверх и помолчав немного, сказала громко:
  -- Здесь двенадцать штук.
  -- Ну, пусть будет двенадцать, -- ответил я, и почувствовав за спиной оживление женщин, и мельком оглянувшись, увидел уважение в их глазах.
  Аптекарша назвала цену упаковки.
  Я долго рылся по карманам, перекладывая сумки из одной руки в другую, но деньги всё никак не находились. Куда же я их сунул, затолкал? И вообще остались ли они от магазина?
  Я видел, как задерживаю очередь, как слишком много на себя привлёк внимания, занервничал вдруг, застыдился, и буркнув: "Извините, я зайду к вам в другой раз, я деньги, кажется, забыл."-- я двинулся на выход из аптеки.
  Такой насмешки и презрения в глазах у женщин я в жизни больше никогда не видел.
  Я долго в ту аптеку не ходил.   
 
 


Рецензии
Что-то сразу вспомнилось -

"Интеллигент заходит в аптеку, подходит к продавщице и, показывая
пальцем на презервативы, шепчет ей на ухо:
- Девушка, мне, пожалуйста, пачечки вот эти...
Продавщица (на девушку она уже лет двадцать не похожа):
- Гражданин! Что вы мне пальцем тычете ! Если вам нужны
презервативы, то так и скажите, что вам нужны презервативы!
Анна Сергеевна, пробейте гражданину за презервативы! А вы,
гражданин, возьмите свои презервативы, и нечего мне на ухо
шептать!
Интеллигент (чуть не плача):
- Спасибо милая! Граждане, вы, наверное, уже поняли, что я иду трахаться!

Сергей Макаров Юс   25.04.2021 12:49     Заявить о нарушении
Видно, что и Вы человек интеллигентный и насколько возможно культурно последнюю выстроили фразу. В оригинале анекдота она грубее. Всего доброго.

Александр Томичевский   26.04.2021 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.