Глава 5. Возвращение в реальность

   Ну вот и закончился мой отдых у бабушки на даче. Я ужасно не хочу возвращаться обратно в город,да еще тем более завтра идти в школу на какое-то собрание. Я не хочу,хочу лишь накрыться одеялом и уснуть..навсегда..
    После выпускного прошел уже месяц. С Матвеем у нас больше ничего не было,он даже не писал,не звонил.. Ахах,а что ты хотела? Все,наигрался парень,ему от тебя больше ничего не надо... А ты уже думала,что это навсегда. Наивная дура.
    С каждым днем стараюсь забыть о том,что между нами было,но каждый раз,по-ночам,просыпаюсь в холодном поту от воспоминаний о его поцелуях..
   Мы с мамой едем с дачи,она сейчас отвезет меня к Вике,которую я не видела почти весь этот месяц. Я вообще жила как отшельница,одна на даче,и даже когда Вика предлагала приехать ко-мне,я отказывала,я просто никого не хотела видеть. Иногда,ложась спать,я представляла,что вот сейчас кто-то постучит в дверь,и этот кто-то будет... Матвей. Но потом я приходила в себя,плакала,а затем ложилась спать. Я почти ничего не ела,ничего не лезло,ничего не хотелось.
   Я хочу приехать домой и с сегодня,12 июля,начать всю жизнь заново,забыть все,но я не могу,мне будто ножом в спину режут воспоминания.
   Я выхожу из машины,когда мы приезжаем к дому Вики. Мама тут же уезжает,ей нужно на работу срочно. Вика вышла на газон и стоит в 20-ти метрах от меня. Мы стоим и смотрим друг на друга целую вечность. В конце-концов Вика по-тихоньку приближается ко-мне. Она крепко обнимает меня и я вдруг не могу сдержать всех своих эмоций,я начинаю реветь как последняя сука.
   -Эй,Поличка,ты чего?-она принимается вытирать пальцами мои слезы.
   - Вика,я не могу,-ору я,-не могу так больше жить. - Пойдем в дом,слышишь,выпьем чего-нибудь. Мы входим в дом,Вика берет мои вещи,ставит на пол,а сама ведет меня на кухню и сажает за стол. Я все еще не могу успокиться,слезы так и льются из моих глаз. Вика достает из бара бутылку коньяка и рюмки из шкафа.
   - Поли,я умоляю,расскажи мне все,-Вика садится напротив меня,налив коньяк в рюмки. Я смотрю на налитый мне напиток,затем на Вику.
   - Где твои родители?-тихо спрашиваю я.
    - Они уехали отыхать на Кипр,-отвечает она,-Поли,не томи пожалуйста,умоляю.
   Дело в том,что я не рассказывала ничего и никому о той ночи,как впринципе меня и просил Матвей,но лучшей подруге я просто обязана рассказать,да и высказаться надо.
   - Вика,я в полной заднице,-наконец говорю я,выпив весь коньяк в рюмке.
   - Рассказывай.
   И я принялась рассказывать о том,как я уснула с унитазом,а в это время пришел Матвей,как мы сосались и чуть не потрахались на раковине,как я сидела с Колей на "речной дорожке",как я лишилась девственности с Матвеем,как мы дрались подушками с утра,и как мы больше никогда не будем вместе....
   Вика долго молчала,вероятно "переваривала" то,что я рассказала. Потом,она долго смотрела в мои глаза.
    - Тебе нужно все забыть,-строго говорит она,-иначе твое состояние будет ухудшаться с каждым днем.
   - Да ладно!!!-вскрикиваю я,-будто я сама этого не знаю!!
   - Ты знаешь,но ты не понимаешь КАК тебе его забыть!!
   - Да,это верно,-я успокаиваюсь.
   - Тебе нужно срочно найти парня,-выпаливает Вика.
   - Нет,мне просто нужно исключить все возможные встречи с Матвеем,-спокойно твержу я.
   - Но ведь эта встреча случится завтра,-вскрикивает Вика.
   - Ну и что,наверняка он уже все забыл,а если я увижу как ему на меня все равно,я и сама успокоюсь.
    - Но вариант с парнем еще лучше,-продолжает Вика настаивать на своем,-ты найдешь парня,у вас будет классная пара,да и вообще Матвей поймет,кого он потерял.
   - Да послушай,Вика,он ничего не поймет,у него есть девушка,которую он любит,понимаешь,любит,потому что если бы не любил,не просил бы меня никому про нас не рассказывать!!-кричу я.
   - Да какая разница,тебе просто нужно на кого-нибудь отвлечься,вот и все.
   - Да никого я не хочу сейчас,меня будет тошнить от всех,кроме Матвея.
   - Да что ты заладила с этим Матвеем,мало ли в жизни будет еще таких случайных связей,-она показывает пальцами ковычки,и что,о каждом плакаться и страдать по твоему?
    - Нет,Вика,не о каждом,его я любила почти 10 лет,а это не мало.
   Я встаю и ухожу в комнату. Я устала об этом разговаривать. Вика приходит ко-мне и садится рядом.      - Ну прости меня,Поли,я люблю тебя и понимаю,как тебе тяжело,у меня у самой почти такая же ситуация.
   - Давай,рассказывай,что у тебя,-Вика сразу же краснеет и ее улыбка расплывается до ушей,от такого зрелища,я и сама улыбнулась,впервые за целый месяц.
   - Ты знаешь,он такой,такой...
    И Вика принялась рассказывать мне о своей связи с каким-то парнем из другой школы,который неизвестно по какой причине оказался с нами в пансионе. Рассказывала,как нежно он лишал ее девственности,а на утро принес целую ахапку полевых ромашек.. И как вчера они гуляли в парке,и отмечали месяц,как они встречаются.
   - Вот,смотри,-Вика снимает с пальца миниатюрное милое колечко,- это мне Миша подарил на месяц. - А ты что подарила Мише,-мямлю я разглядывая кольцо.
   - Я подарила ему кулончик-сердечко с моим именем,ему очень понравилось.
   - Здорово,я очень рада за тебя,-тихо говорю я.
   - Полин,да все,успокойся,мне кажется,что Коля в этой истории не должен пройти стороной.
   - Ты на что намекаешь?- строго спрашиваю я.
    - На то,что ты ему явно нравишься,иначе он бы не стал за тобой ходить по всей улице.
   - Послушай,да он тоже просто хотел выебать меня и все.
   - Ты не права,Поли,давай ты завтра,на собрании,поговоришь с ним.
   - О чем? Он знает,что после него я сразу же пошла к Матвею,он уже не дурак наверное,все понял.
   - Да ничего он не понял,то что вы с Матвеем делали за закрытыми дверями,только вы и знаете..ну еще теперь я,значит все нормально. Я долго молчу.
   - Ладно,я поговорю с ним,но никаких отношений заводить не буду!!
    - Хорошо,хорошо,-Вика примирительно кивает головой.
    Мы долго болтали потом еще. Потом посмотрели фильм и легли спать. -


Рецензии