Захотел дед из лисы шапку сшить. Сказка

    Жили -   были дед  да баба и были у них куры, да петушок.  Проведала про то лиса, и стала  из курятника   кур воровать. Поставил дед на лису капкан. Приходит утром дед капкан проверять, смотрит, а в капкан  лиса  попалась.  Мечется лиса, рычит, прыгает -  не подойти.
- Пойду-  ка я к охотнику, попрошу его, чтобы он лису  застрелил.
Пошёл дед. Идёт дед да думает:
- Хорошая из лисы  шапка выйдет.Капкан крепко лису держит. Посидит лиса в капкане никуда не денется.  Пойду-  ка я  к шапочнику, да спопрошу его не сошьёт ли он из лисы мне шапку.
Пошёл дед к шапочнику.  Шёл- шёл,  пришёл.
Зашёл в дом,  поздоровался и говорит:
- Шапочник,  не сошьёшь ли ты мне шапку из лисы.
-Сошью, -  отвечает шапочник.
- Приноси лисью шкуру. Шкурку, смотри, правильно выделай. Не испорти.
- А кто у нас в деревне выделывает шкуры, - спрашивает дед.
- Как кто? Кожевник.
 Пошёл дед к кожевнику. Шёл- шёл,  пришёл.
Зашёл в дом,  поздоровался и говорит:
-Кожевник,  выделай мне шкурку лисью.
- Мне из неё шапочник шапку сошьёт.
-  Приноси шкуру - выделаю, - отвечает кожевник.
-Да,  шкура,- говорит дед, - ещё на лисе.
-Не подскажешь, мил - человек, кто её может шкуру с лисы  снять, - спрашивает дед у кожевника.
- Кто, кто охотник, наверное,- отвечает кожевник.
 -А ты лису, дед,   уже убил?
-  Нет ещё. Лиса у меня кур воровала. Я капкан поставил. Лиса в капкан попалась. Мечется лиса, рычит, прыгает -   не подойти. Пойду к охотнику, попрошу, чтобы он  лису убил.
Пошёл дед к охотнику. Шёл- шёл,  пришёл.
Зашёл в дом,  поздоровался и говорит:
-Лиса у меня кур воровала. Я капкан поставил. Лиса в капкан попалась. Мечется лиса, рычит, прыгает -   не подойти. Охотник, пожалуйста, убей лису.
    Взял охотник ружьё и пошли они лисицу убивать.  Пришли,  а лисы и след простыл. Убежала лиса. В капкане лишь лапка лисья  осталась -  отгрызла  себе лиса  лапу, да убежала на трёх лапах. Так дед остался без шапки, а  лиса  до сих пор жива, да здорова,  на трёх лапах скачет. Тяжело жить, но можно. Снова капкан дед на лису  поставил, но лиса уже учёная -  кур воровать не приходит. Понадеялся дед на капкан, капкан не подвёл,  да лиса не захотела шапкой у деда быть.
Рассказал я сказку вам, у меня их много. Я её придумал сам- не судите строго.


Рецензии
Спасибо Дорогой, за весёлую, тёплую сказку!
Очень жду следующую!

Счастья Вам и вдохновения!
С уваженеим!

Алёна Тихомирова   09.03.2015 22:24     Заявить о нарушении