1 часть Start Начало

Группа в вк: https://vk.com/emililori
Day 1.
"О боже опять"- подумала я просыпаясь от звука будильника.
Вот и началась школа.
***
И так немного о себе:
1)Меня зовут Эмили Пирс , мне 15 . Я учусь в 11 классе.Я живу во Флориде,в городке Лейкленд.Я шатенка,у меня карие глаза.
2)Мою маму зовут Эмма Пирс ,ей 35 лет. Работает она адвокатом.Она блондинка,у нее как и у меня карие глаза.
3)Отца зовут Джордж Пирс,ему 36 лет . Он бизнесмен.Он брюнет и у него тоже карие глаза.
4)У меня есть лучшая подруга её зовут  Эллисон Макдауэлл,ей 16 и мы в одном классе.У нее есть парень зовут его Джон Уайт .Эли блондинка с голубыми глазами.
5)Джон Уайт-парень Эли ,ему 16.Он тоже с нами в классе.Он элита школы.Все девчонки хотят с ним встречаться.Он капитан команды по регби.Он брюнет,у него зеленые глаза.
***
И так сейчас 5 AM.Первое что я делаю это иду в душ ,горячий струйки воды скатываются с моего тела и становится так легко.После душу я выбираю,что надеть.Я выбрала штаны чёрного цвета,белую кофточку и черный пиджак.Немного макияжа.Я решила ни делать прическу и пошла с распущенными волосами.
***
Я вышла на кухню ,все еще спали.Наша домработница Эшли уже приготовила мне завтрак.Она приготовила блинчики и полила их сиропам.
У Эшли тёмные короткие волосы,ей 24 года,как и все слуги живет она у нас.
-Спасибо Эшли-с улыбкой сказала я.
-Не за что,вам кофе или чай?-сказала Эшли.
-Пожалуй кофе,а сколько время?-спросила я у Эшли.
-6:30 AM-сказала она и подала мне кофе.
Я все съела,взяла рюкзак ,попрощалась с Эшли.
Мой личный водитель Брайн уже ждал меня в машине.
Брайн молодой парень ему 20 лет ,он накаченный,у него темные волосы.
-Приветик-сказала с улыбкой я и села в его машину.
-Привет,ну что в школу?-сказал он с улыбкой
-Ам...да -безразлично ответила я и мы тронулись с места.
***
День в школе прошёл быстро,Эли и Джона не была в школе.И тут я замечаю машину Джона.Он был без Эли .Мы поговорили.Он тоже не знает где она .
***
уже вечер я сделал все уроки и улеглась спать.
Day 2.
Опять прозвенел будильник,мне было лень вставать ,но я встала и пошла в душ.Душ так расслабляет ,позволяет забыть обо всем.После душа я принялась одеваться я одела джинсы ,кеды,толстовку и распустила волосы.Лёгкий макияж и я готова.
***
Я зашла на кухню там сидела мама.
-Привет,маму чего так рано встала?-спросила я налаживая стейки.
-Готовлюсь ,сегодня суд и папа заберёт тебя пораньше со школы ,хорошо?-ответила мама,да она была отличным адвокатом.
-Амм...хорошо,а что случилось?-спросила я.
-Ты забыла?Мы ужинаем с папиным другом по бизнесу и его сыном.Он заберет тебя и вы поедите в салон ,за платьем,туфли,ну ты поняла.-ответила мама в спешке и ушла.
***
Я уже в школе,встретила Джона.
-Привет,я ездил к Эли домой её нет,трубку не берёт-сказал мне Джон.
-Привет,ам...может она уехала с родителями отдыхать?-сказала я волнующимся голосом.
-Вряд ли ,она тебе не писала,на почту?-спросил он.
-Вот чёрт ,я туда не заходила уже неделю,сейчас проверю-сказала я и быстро достала телефон.На почте было сообщение,открыв его я поняла что оно от Эли.Там было написано:
"Привет Эми,я уезжаю на неделю с родителями,к бабушке,телефон я оставляю дома ,передай это Джону,что бы он не волновался.Когда я приеду я все объясню
                -Э"
-Уххх...с ней все в порядке-сказал Джон.
-Это же Эли -Ответила я и мы засмеялись.
Прозвенел звонок и все бегут в свой класс
***
И так первый урок у нас история ,ненавижу его.И вот в класс заходит Миссис Мэкари она начала вызывать по домашнему параграфу.
-Итак к доске идёт... Пирс ,ты давно не отвечала-сказала она с ухмылкой.
"Не дождешься ведьма я сегодня учила"-подумала я и начала рассказывать.
Когда я рассказала,Мисс Мэкари была в шоке и еле-еле, но она сказала-Садись пять
***
Прошло 3 урока все направляются в столовую.Я взяла диетическую колу и салатик.Села за наш стол с Джоном и Эли.И угадайте,кого я вижу.Да это был Джон и Эли .
-Привет -бежа ко мне сказала Эли.
-Привет,ну рассказывай,что случилось,почему ты уезжала?-с волнением спросила я.
-Давай не здесь-сказала она и её улыбка куда-то пропала.
-Хорошо-ответила я .
-Что тебе взять,детка?-спросил Джон у Эли
-Ам...мне сок и салатик-с милой улыбкой ответила она и они слились в поцелуи.
Они целовались все время ,это начало раздражать.Вспомнив то,что мне уже пора ,не хочу заставлять ждать отца.
-Ладно мне пора,увидимся позже ребята-сказала я,сделав вид будто мне грустно.
-Куда?-спросила Эли.
-Сегодня вечером ужинаю с мамой,папой и его другом и с сыном друга.А сейчас по магазинам-ответила с улыбкой я .
-Ууу...круто ,смотри ,что бы сыночек красивым был,не упусти-Ответила с улыбкой она.
Мы обнялись и я ушла.
***
Окало машины был отец он с кем-то говорил по телефону.
-Привет,пап-шепотом сказала я.
-Ладно ,все дорогая ,Эмили уже здесь,мы поедем.-сказал любя папа,я поняла ,что он говорил с мамой.
-Привет,дорогая-поцеловав меня в щеку сказал он.-Поехали.
Мы долго ехали и я вижу огромный солон красоты .
-Сначала зайдем в магазин одежды,ты не против ?-спросил папа.
-Конечно же нет-ответила с улыбкой до ушей я.
Мы заходим в магазин,он шикарны,надо почаще сюда приезжать.Я смотрю платья.Я выбрала длинное,красное со стразами платье.И туфли красные.
-Ну теперь в салон и домой-сказал со спешкой папа
-Хорошо-засмеявшийся сказала я ,его выражения лица меня так рассмешило.
***
Мы уже дома,Эшли накрыла на стол,теперь ждём гостей.Прошло 5 минут и вот к нам в дверь звонят.
-Привет,Джордж-сказал тот друг папы.
-Итак познакомтесь,это Генри Уайт,а это моя жена Эмма и моя красавица дочка Эмили.-сказал улыбавшийся отец .
Генри на вид было 40 лет,был он менее стройнее,чем мой отец.Черные волосы,зелёные глаза.
-Знакомьтесь,а это мой сын Макс-Сказал Генри.
Максу было на вид 16-17 лет,он был стройным,накаченным,Блондин,карие глаза.
-Очень рада познакомится-сказала с глупой улыбкой я.
-Мне тоже-ответил Макс будто хотел сбежать.
-Макс,Эмили-пойдите в комнату вам тут все равно не интересно-сказал Генри.
И мы пошли наверх.Мы сидели в тишине и он решил заговорить.
-Ам...расскажи о себе -сказал он с ухмылкой.
-Я Эмили,мне 15,я в 11 классе,есть лучшая подруга Эли ,у неё есть парень Джон.Мы типа элита.Хоть я не люблю быть в центре внимания.Моя мама адвокат,а папа бизнесмен.Парня нет.Ну всё,теперь твоя очередь-хихикнув сказала я
-Я Макс,мы недавно приехали сюда,мой отец придурок,мать ушла от нас когда я был маленьким,мне 17.Я увлекаюсь музыкой,играю на гитаре.Люблю рок.Девушки нет.-сказал грустя он.
-Я тоже рок люблю -сказала удивлённым и одновременно радостным голосом я.
Мы долго общались,говорили о музыке.
-Макс,нам пора,прощайся с Эмили и иди в машину-прокричал на весь дом Генри.
-До свидание,детка-сказал с улыбкой Макс и ушел.
***
Я приняла душ.И сразу уснула,ведь я сильно устала.
Day 3.
Я проснулась,будильник еще не прозвенел.Сейчас 4:55AM.Я выключила будильник и пошла в душ.Тёплые струйки воды скатывались по моему телу. Я вышла с ванны и думала о Максе.Он такой загадочный.Надо узнать о нём побольше.Я одела обычную чёрную майку,джинсы и кеды.Сделала лёгкий макияж.И накрутила волосы.
***
Я вышла на кухню.Мама с папой о чём то говорили.Но когда я зашла на кухню они замолчали.
-Доброе утро,солнышко-сказала со страной улыбкой мама.
-Привет,дорогая-сказал безразлична папа.
-Доброе,мам,пап.
-Эшли,где тебя черти возьми носит-сказала грубо мама.
-Извините,моя младшая сестрёнка заболела,ездила домой к ней-с грустью ответила Эшли.
-Ну тогда,ладно-ответил отец.
-Мы с Эммой уезжаем,на неделю.Деньги у тебя на карточке,Эмили. Вот на продукты.-протягивает конверт с деньгами папа Эшли.
-Ладнноо-сказала я с подозрениями на что-то.
***
-БРАЙН-крикнула я ,тем самым напугав Брайна.
-О Господи Эми ,ты меня испугала.
Я засмеялась,села в машину Брайна и мы поехали в школу.
***
Я пришла в класс и вижу нашу сладкую парочку.
-Эми-с улыбкой подошла и обняла меня Эли.
-Приветик-с улыбкой и тоже обняв её сказала я.
-Ну как вчера прошёл ужин-с улыбкой произнесла Эли.
-Ну я познакомилась с Максом,он симпатичный блондин с карими глазами.Макс накаченный,он играет на гитаре и слушает рок.Еще ему 17.-с глупой улыбкой ответила я.
-О,кто-то влюбился-с ухмылкой сказала Эли.
Наш разговор прервал звонок на урок.В класс зашла Мисс Сантонс,она наш директор и преподаёт алгебру.
-Здравствуйте,класс.В у вас в классе новый ученик знакомьтесь Макс Уайт.
Макс в нашем классе,я была в шоке.Я сидела одна и Макс сел ко мне.
-Привет-с улыбкой произнёс Макс.
-Привет,что ты здесь делаешь?
-Учусь как видишь-с ухмылкой сказа он.
-Так Пирс и Уайт заткнитесь!-грозно сказала Мисс Сантонс.
***
Я показываю Максу в школу.Мы пошли в столовую.К нам за столик сели Эли и Джон.Джон быстро подружился с Максом.
-Теперь ты тоже элита,добро пожаловать-сказал Джон Максу.
-Спасибо-с улыбкой сказал Макс и они ушли.
-А он ничего-сказала Эли.
-Знаю
***
Уже вечер завтра суббота и мой день рождения.Но уроки я сделала,на всякий случай. Приняв душ я улеглась спать.


Рецензии