Глава 7 Да

 Я давно не видела и не общалась с Джимом.Мне почему-то обидно.Я его была готова поцеловать , а он ..Я ему не звонила.Ну какая девушка будет звонить первой?Только дура.Все же знают , что мальчишки должны звонить первыми.Я несколько раз приходила к его двери и стучалась , но никто не подходил и не открыл мне.Наверное , никого не было в номере.Я с подавленным настроением плелась обратно к себе.
  Вот я опять подхожу к его двери.Не знаю зачем.Не знаю , что я ему скажу.Как он на мен отреагирует.я уже давно об этом не думаю.Я привыкла что дверь передо мной остается закрытой и непреступной.
  Тук-Тук-Тук.
  Нет ответа.Вновь я отворачиваюсь и плетусь в обратном направлении вся подавленная и хмурая.Неожиданно сзади открывается дверь и кто-то вылетает из двери.я оборачиваюсь и вижу,за мной бежит он.
  Я не ожидая такого поворота событий не знаю что делать.Тело больше не подчиняется мозгу , и я бегу к выходу из отеля.
     "Зачем?Дура!Куда бежать? Остановись!Он тебя все равно догонит!"-мозг начинает меня осуждать.
  Я заворачиваю за угол отеля.
   "Зачем выбежала из отеля ?Могла бы сразу к себе бежать!Он может тебя в отеле поджидать!Дура дурой!"-не перестает говорить вторая часть меня.
   Я бегу обратно в отель и по лестнице поднимаюсь на верх.
   Чувствую как кто-то резко дергает меня за руку.Не справившись с равновесием ,я падаю на человека и кубарем лечу вниз ....
   Ох , я точно что-то себе сломала.Нога болит жутко. Опираясь о стенку я встаю с пола.Вижу на полу Джима.Он держится за голову и не может встать.Я подхожу и помогаю ему встать на ноги.
   -Почему ты сбежала?Ты же сама стучала нам в дверь!
  Я не знаю что ему отвечать.Я переключаю свой взгляд  на пол и продолжаю молчать.
   -Я же знаю что ты стучала не один раз и не один день.-легко сказал парень.
   А это откуда он знает?Мне становится так стыдно , что я краснею и становлюсь похожей на помидор.
    -Прости что не звонил..Я не смог найти твой номер.Прости.
   После этих слов я поднимаю на него свои глаза.Значит причиной этого стала простая потеря телефонного номера?
    -И мне было .. ну .. Не удобно тебе звонить.Но я бы все равно позвонил бы тебе.-сказав это , парень начинает отряхиваться от грязи.
   Я робко улыбаюсь.Мне приятно думать о том , что он бы мне позвонил ,если бы не потерял листка с номером. Значит , он не считает меня трусихой, хотя , это ничего не значит.
   -Ну ты мне скажешь сегодня что-нибудь?
  Я растерянно и смущенно гляжу на него, а потом тихо смеюсь.
   -Конечно скажу.Вот.Говорю.А тебе хочется услышать мой голос?
   -Очень-откровенно признался он.
   -А почему не постучал мне в дверь?Ты же хотел со мной поговорить.
   -Я просто огромный трус.
   -Я так не считаю.Трусы по крышам не ходят.
   -Все равно.
   -Прости ,мне надо идти , просто я не ожидала что наш разговор так затянется..
   -А если точнее быть,беготня от меня.Ну так почему побежала от меня?
   -Я струсила.
   -Отлично .Пара трусов
   -Пара?-удивленно спросила я.Он почесал за затылком .-Может я что-то не так поняла?
   -Все правильно поняла..Ты же не против?-он посмотрел на меня взглядом полным надежды и переживаний.
   -Если ты против ты только скажи-он опустил голову , тем самым показывая мне , что моим отказом он будет не доволен.
   -Да..-робко сказала я.
   -Что?-встревоженно переспросил он меня.
   -Ну..-я опять краснею,-мы можем..
  Не успев договорить , он подхватывает меня на руки и кружит вокруг себя.От неожиданности сначала  я визжу и прижимаюсь к нему всем телом, чтобы не упасть,но потом я смеюсь и смотрю ему в глаза.Он рад моему ответу."Да" удовлетворяет нас обоих.
   Наконец он меня ставит на землю ,но не убирает рук с моей талии.Он смотрит на меня своими яркими голубыми глазами и я вновь погружаюсь в них.Он прижимается лбом к моему.Я могу чувствовать его дыхание.Я все бы отдала , главное чтобы этот момент не прекращался.Он смотрит на меня и тянется за поцелуем.
  И вот этот момент настал.Мой первый поцелуй.


Рецензии