моя правда. Глава 9

Я проснулась в 6 утра , спать не хотелось.
Когда я встала с кровати я увидела много много шариков на полу, коробку рафаэло и мамино золотое колечко с помолвки. Сегодня был мой день рождения. Родители решили подарить мне это кольцо на моих 15 лет. Я ненавижу свое день рождение, я никогда его не праздную его, скорее всего потому, что у меня мало друзей и мне некого позвать. Как всегда мама уже готовила что то на кухне вместе с бабулей. Приедут просто родственники с соседнего городе. Мама предложила не йти на учебу, но я всетаки решилась пойти. Никак по особому я не наряжалась, я считала , что это было не к чему. Да и надеялась в колледже о моем день рождение никто не знал.
Но не тут то было, не успев зайти в кабинет на пару английского, меня уже поздравило 5 человек с группы, ухх, ужас какой. Когда я зашла в кабинет все начали поздравлять меня, слава Богу, что ничего не дарят хоть. Пара прошла скучно, вторая была еще скучнее, на перерыве девочки предложили выпить шампанского и я согласилась, я всех угощала, на третьей паре зашла куратор в группы и всетаки всунула мне какую то убогую рамку в руки. Пожелала мне всего и побольше. На четвертую пару мне никак не хотелась идти и я отпросилась. Когда я вышла с колледжа я увидела машину Димы. Конечно же у меня сразу появилась улыбка на лице. Он вылез с машини с огромным букетом красных роз. Как же это романтично, Вы бы видели. Мне было так приятно, что слеза по щеке скатилась. Он пригласил меня где то посидеть в кафе. Я не отрицала, потому что именно об этом я мечтала все это время. Он не спрашивал сколько мне лет, думаю это было и так понятно и он знал об этом. Он заказал нам покушать, бутылку вина. Он тоже пил, хоть был за рулем. Мне показалось, что ему вообще всеравно на правила, он не живет по ним, а живет в свое удовольствие. Наверное, потому мне и нравится этот мужчина. Я его не спрашивала о той девушке, я даже не спрашивала где он был все время, мне было интересно, но я не могла этого спросить, я считала , что это было не мое дело . Мы сидели часа два, разговаривали обо всем на свете, я забыла даже о том, что ко мне сегодня приедут родственники. Когда мы уже собирались уходить, я поблагодарила его за все , поцеловала в губы и решила идти. Но он меня остановил и сказал, что в честь день рождения он меня завезет домой. Я глупо улыбнулась и залезла в машину. Мы молчали, я от того, что меня переполняли эмоции , а он наверное потому, что не знал, что сказать. От этого неловкого молчания он решил включить громко музыку в машине, мне нравилась эта песня, мы слушаем одинаковую музыку. Он привез меня домой, я поблагодарила еще раз , поцеловала его и ушла домой. Конечно, я была с букетом роз, мама сейчас нападет на меня с распросами , кто и что, но я не собиралась ей рассказывать , а просто решила соврать, сказала, что от группы в колледже подарили. Она конечно же не поверила, но доставать не стала. Прийдя домой, гости уже были за столом, зачем же ждать меня , правда? Гости для того и гости, что бы прийти , пожрать, сделать вид , что рады меня видеть и уйти. Конечно меня осыпали комплиментами, которые я не воспринимала, потому что не считала себя такой красивой, худой и всякое такое. Но в некоторой степени мне было приятно. Они на мое счастье сидели не долго и примерно через полтора часа все розошлись, осталась только моя хрестная. Я не удивилась, она всегда сидит до последнего и просто разговаривает с мамой. Я ушла в свою комнату. Зашла на свою страничку , там было много поздравлений, большенство от тех людей которых я не знаю. Ну и провела вечер просто за компом и обдумывая тех пару часов с Димой. Мне кажется , что я люблю его. Пусть, это звучит глупо, очень сильно глупо, я никогда не считала , что за такое короткое время можно полюбить человека, но меня переполняли такие чувства, которые нельзя как то описать. Только одним единственным словом «любовь». И вдруг человек которого я не знала, стал мне нужен как воздух. Иногда становилось страшно от той мысли, что я его потеряю. Страшно от того, что он поймет каким был глупым когда связывался со мной и просто перестанет со мной общаться. Мне хотелось проводить с ним каждую минуту своей жизни, быть с ним, хочу что бы я была причиной его улыбки. Его красивой улыбки. Так как и он сейчас есть причиной моей улыбки. Я много думала, сама не знаю почему, но я думала о том плохом , что может случиться, что когда то меня покинет и будет со своей девушкой.  Эти мысли могли довести меня до слез. Незаметно для себя я уснула.
На следущий день я проснулась немного с опозданием, но на первую пару я успела. В колледже было скучно, не интересно, я ничего не понимала и мне хотелось спать. После пар я сразу поехала домой, когда я подошла к своему дому у меня чуть не остановилось сердце. Там стоял Дима и мой ПАПА. Что за нахрен????


Рецензии