плачет... концептуальное

Плачет под гитару сорокалетний  дядя-деть:

Научите меня понимать красоту
Отучите меня от тоски и от лени
Проявите ко мне, в сотый раз доброту
Я ваш раб, но не ставьте меня на колени...

И невдомек плачущему просителю, что учить его будут своему пониманию красоты.
Отучаться от тоски и от лени  желательно было бы начинать еще лет тридцать  назад, и делать это только самостоятельно.
Проявлять доброту к детю-дяде,  будут и в сотый раз (эту привилегию он выплакал давно).

Но зато  меня  радует  полное осознание  им собственного рабства,
....только не пойму, какая ему разница,-- стоять он будет на коленях, или на ногах?


Рецензии
Скальпель.

Геннадий Штогрин   22.01.2016 19:06     Заявить о нарушении
Гена, спасибо. Вы так внимательно следите за моими работами.
Что у Вас происходит? Вы в мятежном состоянии, -- мне так кажется. Напишите о сыне, о чем он рассуждает.

Лилия Соловьева   22.01.2016 19:21   Заявить о нарушении
Мне интересен ваш взгляд, он чист. Бывает так понравилось читаю и открываю или новое или забытое. И еще я люблю(дружески) весёлых, заводных по хорошему заводных людей. У меня сын в прямом смысле слова, чудо, был подарен наверное за карпа, разговаривает как маленький гномик, очень мудро и по-взрослому рассудителен. Спасибо за проявленный интерес.

Геннадий Штогрин   22.01.2016 19:44   Заявить о нарушении
Вы правильно подметили, я веселый человек, но пишу всегда о грустном, -- так получается.
Когда моя дочь была как маленький гномик, мне сказала: "Тебе бы мамочка только смеяться и смеяться".

Лилия Соловьева   22.01.2016 20:12   Заявить о нарушении
У Вас интересный стиль письма. Хочется вернутся и перечитать. Вы, маг ?))

Геннадий Штогрин   20.02.2016 23:52   Заявить о нарушении
Ой... Геннадий! Вам просто хочется пообщаться со мной, вот и все))

Лилия Соловьева   21.02.2016 21:30   Заявить о нарушении
Точно маг. У вас действительно интересный , умный стиль.

Геннадий Штогрин   22.02.2016 02:16   Заявить о нарушении