КИЕВ 4 взгляда из окна 4-х звёздочного отеля

КИЕВ: первый взгляд из окна 4-х звёздочного отеля

С 27 февраля по 1 марта (3 неполных дня) провёл в Киеве с компанией 5 существенно более молодых мужчин, нежели я.
Рейс ЧСА вылетел из Праги строго по расписанию. Аэропорт Борисполь – большой, новый, чистый ничем не отличается от современных европейских аэропортов. Нас уже ждал арендованный микроавтобус «Мерседес», который за 35 минут привёз нас в старый район Киева – «Подол». Шоссе Киев-Борисполь четырёхрядное в каждую сторону и имеет отличное покрытие.
С архитектурной точки зрения вся дорога, рекламные плакаты, магазины напоминали мне Москву конца девяностых годов. Окраина застроена высокими панельными домами, плотно окружёнными припаркованными автомобилями. Район Подол – сочетает в себе пятиэтажные кирпичные дома 50-60-х годов, старинные постройки и вкрапления домов современных. Ну, точно – Москва.
Об отеле должен сказать особо. Называется он «Старо»****. Отель построен в 2012 году к чемпионату Европы по футболу. Стены украшают картины Альфонса Мухи и весь отель выдержан в стиле того времени: лепные потолки, оригинальные светильники, «старинная мебель» с гнутыми ножками. Все дверные проёмы, ванна - отделаны разноцветным мрамором. Стильные шторы с кистями… Но всё это со вкусом – без перебора. Кто хочет, может подробнее посмотреть на www.staro.com.ua
А я только добавлю, что персонал вежливый, улыбчивый. В номере есть всё, что полагается, конечно, фен, разнообразные щётки, включая зубную с пастой. Завтрак очень вкусный и по своему разнообразию мне напомнил бранч в отеле «Мариот» в Праге: селёдочка, хорошая сметана, блинчики и т.п.  Круглосуточно дежурит повар и еду вам принесут прямо в номер. Словом, похудеть опять не удалось. 
Вечером идём в ресторан «Проходимец». А завтра посмотрим центр города, побываем на Майдане, походим среди людей, поездим на метро и съездим в Межигорье, к Януковичу.

КИЕВ: второй взгляд из окна 4-х звёздочного отеля

О гривне.
В последнюю неделю курс гривны сильно колебался от 40 гривен за 1 евро до 28 гривен. Мы поменяли по курсу 31 гривна за 1 евро. Много это или мало? Проезд на метро недавно подорожал в два раза и теперь стоит 4 гривны, т.е. 0, 13 евро. Кстати, общественный транспорт работает нормально, метро чистое и вагоны, хоть и старого типа, но в хорошем состоянии.
На такси доехать от центра Киева до аэропорта Борисполь ( 40км) стоит 260 гривен (около 8,4 евро)

КИЕВ: третий взгляд из окна 4-х звёздочного отеля

В отеле было очень тепло. Вообще меня поразило, что даже слишком тепло было в различных кафе и т.д. Я думал, что на Украине энергетический кризис...
И тут как раз по телевидению передача: женщина жалуется на жару в квартие и на то, что она вынуждена жить с открытыми окнами! Далее было пояснено, что поставщики тепла в дома всячески противятся установке на батарее вентилей- терморегуляторов, иначе их прибыли снизились бы более, чем на 30 процентов...

КИЕВ: четвёртый взгляд из окна 4-х звёздочного отеля

Ресторан «Проходимец» находился в двухстах метрах от нашего отеля. У него очень стильные приятные интерьеры: настоящий антиквариат, старые фотографии, абажуры…  если будете в Киеве – не пожалеете, что посетили.
Очень вежливый, предупредительный, а главное, улыбчивый персонал.
Выбор блюд огромный и всё такое вкусное, свежее, качественное! Я люблю баранину и взял себе баранью котлету на чём-то вроде лаваша. Изумительно вкусно и стоило что-то около 100 гривен. Мои компаньоны набрали себе горы бог знает чего и, конечно, съесть всё это не смогли. Пили мы четыре сорта пива (чешское всё же лучше), клюквенный морс и самую дорогую там водку «grey goose» (серый гусь). Я бы мог и горилкой обойтись, но они так захотели. И я их снобизм простил, потому, что они угощали меня красной и чёрной икрой, а чёрную икру я не ел уже лет 30 !
Но главное – это замечательная атмосфера, которую создавал доброжелательный персонал.


Рецензии
Всегда приятно и поучительно читать Ваши миниатюры, многоуважаемый ТЁЗКА...:::)))
Хорошо помню Вашу подачу рассуждений о ночных бабочках, и всегда улыбаюсь.
Киев...., это город примерно то-же самое , что и МААСКВА для простых смертных Россиян. Москва - богатенькое государство в нищей стране.

Очень приятны Ваши рассказы - добрые и человечные.
Спасибо. С уважением и приветом. Ваш прошлый должник.....
Как-то получилось, что я просмотрел , не откликнулся и Вас возможно чуточку обидел...:::))))
С поклоном. Сергей.

Сергей Сусоколов   07.07.2015 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей за отзыв. я сейчас редко захожу на Прозу. всё больше на Фейсбуке. А 7июля я был в Италии и вернулся только вчера.В Италии тоже хорошо, почти как в Москве. Вволю поел пармезана, хотя когда его вволю - как-то и не особо хочется...

Сергей Владимирович Левицкий   13.07.2015 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.