Ледяные обрывки

Этот мир сильно выделялся на фоне многих посещённых нами ранее. Он словно находился над другими мирами, был их верхушкой. Он был… чист. И я поневоле радовался, что мои ребята – самые чистоплотные наёмники во всех мирах.

Начать, пожалуй, стоило с того, что времён года здесь как таковых не существовало: стояла вечная зима. Точнее, это мы так воспринимали особенности местного климата, поскольку со слов жителей выходило, что деление на сезоны у них всё-таки присутствовало, но оно было настолько мудрёным, что мы решили не вникать, понадеявшись на то, что и на собственной шкуре смену сезонов прочувствовать не придётся.
 
Природа была под стать климату: ветки одних, казалось бы, привычных деревьев были увенчаны кристаллическими подобиями листьев, у других листья на первый взгляд были покрыты инеем, но при ближайшем рассмотрении становилось понятно, что иней и является листком. Вокруг были холмы и горы, и невозможно было сходу отличить заснеженную поверхность от голой земли. Был у местных жителей и аналог огня, но выглядел он крайне странно: сине-ледяной, он грел пищу, но не нагревал и не растапливал лёд и снег.

Этот мир был похож на тот, что показывал Спящий, но я чувствовал: это не он.

***

… наши винтовки адаптировались: даже на расстоянии и через броню костюма чувствовался жар, исходящий от пуль. Собственно, я не был уверен, остался ли в них свинец. Думаю, если бы не это обстоятельство, мы бы не продержались и часа.

***

Сегодня ночью я проснулся от звуков ледяной грозы. Это было воистину зрелищем, запоминающимся на всю жизнь: валил сильный снег и ночную зимнюю тьму разверзали молнии.

***

Третий город был захвачен прямо у нас на глазах: ледяные демоны, как их называли местные жители, ринулись не на нас, а к стенам, оказавшись вне досягаемости нашего оружия. Буквально за минуту на месте поселения из земли выросла ледяная гора, чей холод достиг даже нашего местоположения.

***

… прорыв периметра.
- Феникс, справа! – услышал я возглас Фейтоса, расстреливавшего глыбу возле себя, и лишь успел дёрнуться в сторону, но острая боль обожгла мне плечо. Что ещё хуже, боль тут же исчезла: тело в месте разгерметизации брони замерзало мгновенно. Я понял, что мне не уйти и, хотя умирать мне было не впервой, крайне неприятно было смотреть, как два ледяных шипа пронзили меня насквозь, подняли в воздух и швырнули на моих товарищей…

***

Война изменила эту некогда чистую и прекрасную землю: повсюду горели костры, огни которых этот мир прежде не видел. Мы обнаружили, что можем разводить наш привычный огонь из местных деревьев, и окружили кострами весь лагерь. Несомненно, это было варварство, но под вопросом уже было выживание моих людей. Таким образом нам удалось ослабить натиск, но было неизвестно, сколько мы ещё протянем: костры не могли гореть вечно, а припасы иссякали.

***

Этот день готовил нам какой-то сюрприз, я это сразу понял: на нас не было совершено ни одного нападения. Я понял, что не ошибся, когда ворота позади нас раскрылись, и оттуда выдвинулась процессия. Как я узнал позже, это был коронованный Принц, невесть куда изгнанный и невесть как вернувшийся.

***

Мне поручили странное задание: отправиться на Землю к девушке, с которой Принц имел знакомство при весьма необычных обстоятельствах, и передать ей его извинения. Неожиданная перспектива оказаться в родном мире что-то всколыхнула во мне, и я решил не отправляться на это пятиминутное задание с пустыми руками, благо замёрзшая лава ледяного вулкана была щедра на подарки.

***

Я без труда проник в квартиру. Из людей, к счастью, никого не оказалось, а две встретившиеся мне в нужной комнате кошки проявили полнейшее равнодушие: видимо, сказалась адаптация костюма. Какое-то время я стоял перед зеркалом и смотрел на своё отражение, силясь вспомнить, сколько лет назад я в последний раз видел своё лицо вместо маски. Якобы приводят себя в чувства, я шлёпнул рукой по шлему, голова дёрнулась, и моему взгляду предстала шкатулка. «Ага, подходящее местечко для послания!» - пронеслось у меня в голове.


Рецензии