про кота по кличке боб

рецензия на недочитанную книгу.


«Когда я хлопал по дивану, приглашая его запрыгнуть ко мне, он слушался. Когда я говорил ему, что пришло время пить лекарства, он понимал, о чем я. И каждый раз он смотрел на меня, словно говоря: «Мне это действительно нужно?» Но когда я клал таблетки ему в рот и осторожно гладил горло, чтобы он проглотил их, Боб не сопротивлялся. Большая часть кошек разозлится, если вы попытаетесь открыть им пасть, но Боб верил мне».


боб верил ему, а он его кастрировал. взял и отрезал яйца тому, кто ему верил. и сделал это, типа, для кота же пользы.

хер там!

какая польза коту от того, что у него нет яиц?

да пусть я лучше сдохну где-нибудь в подвале, от ран полученных в бою, за даму,
чем не смогу в объятьях течных кошек достойно встретить март!

а тут раз — и нет проблем: кот не орёт по ночам, требуя секса и не ссыт по углам, метя территорию — потому что он уже не кот.
и не кошка.
так, нечто кошачье.
живая мягкая игрушка своего хозяина.
пушистая таблетка от одиночества.
только одинок человек, а кастрирован кот.

с того места, где аффтор пишет про свои переживания, когда за его деньги и по его желанию из приличного кота делали кастрата, я дальше больше не читал.

софистика чистой воды.

и если, как пишет он, в кастрации оказался тока один минус — операция, а в остальном - сплошное мяу, чё же он себе не отрезал, если так лучше?

а потому что он мудак!

я тя прошу: хочешь отрезать коту яйца — не заводи кота.
16:38
05.03.2015


и анекдотик в тему:

у хозяйки заговорил кот. хозяйка:

— чтоб нам жить так, как вам, кошкам, живется: ничего не делаешь, тебя кормят, заботятся о тебе.

— тогда предлагаю сына утопить, бабушку усыпить, а отца кастрировать, чтобы из дома не бегал.


Ну, и немного рифмы:

Сказали: мать! — ее не трогало.
Сказали: мат — пустейший звук.
Сказали: март! — и кошка вздрогнула!
И мышку выпустила вдруг...

Благополучие — на клочья!
Не надо ласки и мышей.
Она по флейте водосточной
взлетает нА семь этажей...

Распущен хвост в любовной неге,
а был, как прутик, до сих пор...
И на восьмом чердачном небе
ее встречает нежный хор.

Во тьме любовно-неоглядной
сияют очи всех мастей.
И пахнет пылью шоколадной
чердак на откупе страстей.

Ах, как поют кошачьи парни!
От страсти уши прилегли.
— Пущай кричат!— сказал пожарник.—
Чердак бы только не сожгли.

Чердак волнуется и дышит
в кошачьем мартовском бреду...
А чуть повыше, там, на крыше,
у звезд холодных на виду
над всем, что буднично и тленно,
превыше драк и непогод,
как разрешенная проблема,
лежит
кастрированный
кот.


Рецензии
Мне тоже кошки нравятся больше, чем собачки. В интернете была статья, объясняющая, почему одним людям больше нравятся кошки, а другим собаки, но не удосужился прочитать, так что не знаю, почему.

Андрей Пшеничников   05.12.2016 11:02     Заявить о нарушении
думаю, что если в книжке этой хозяин резал яйца кобелю, то моё отрицание этого было бы равным. не написал бы ничего - наверно так. но отношение было бы однозначное. ненавижу, когда живых существ кромсают под собственное удовольствие или спокойствие. людей, собак, котов - не важно. правда котов жальче больше. собаки рождены быть преданными, у людей есть выбор, а кота должен заводить только тот, кто понимает, что такое есть из себя свобода!..

Дядя Вася Котов   05.12.2016 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.