Информация...
***
Чтобы понять это, сначала нужно разделить информацию.
***
Есть информация, которую мы черпаем каждый день из рекламы.
Сколько процентов правды в рекламе?
***
Далее, мы читаем газеты, книги, учебники по разным наукам.
Смотрим и слушаем то, что нам рассказывают на программах телевидения.
Теперь мы выбираем информацию в интернете.
Слушаем, что нам говорят наши друзья, родственники, сотрудники по работе.
***
На сто процентов мы верим той информации, которую мы сами, своими руками прощупаем, испытаем на себе, то есть на практике применения непосредственно.
***
Остальная информация в нашей голове делится - на ложь, на полуправду, на "возможно что так и есть" и последнее - "я этому верю".
***
От чего зависит, чем нужно обладать человеку, чтобы суметь грамотно разделить информацию на ложь и правду?
***
Это зависит от образования, ума, эрудиции, опыта, здравого смысла, трезвости ума, таланта.
Чем умнее человек, тем он глубже видит, раскусывает ложь, и она для него невостребованна, он пропускает ее мимо ушей, фильтрует воду, оставляя в себе суть и из нее делая правильные, полезные выводы.
***
Тогда вывод: раз ложь так распространена, значит, то она кому-то необходима, и есть те самые "глупые" люди, которые ее принимают за правду и следуют за ней, искажая мир в своем представлении.
Если недалекие дремучие люди глотают ложь, значит, она съедобна для них, если бы большиство людей ее не принимали, то ложь, как бесполезная ипостась исчезла бы с лица земли.
Значит, наша глупость бьет по нам другим концом - бьет ложью в информации, которой нас кормят днем и ночью ...
***
Например.
Тебе сказали, что Бандера - герой, а ты и слепо веришь, тебе недосуг проверить, что он кровавый убийца, вот и ложь тебя съела ... и ты становишься зомбированным идиотом ...
***
Люди, учитесь, образовывайтесь, читайте классиков, изучайте подлинные науки и вас никто не обманет!
Двоечники и троечники - это и есть потребители лжи ...
Жадность, глупость и невежество превращают мир в кровавое месиво из денег, смерти и лжи ...
Свидетельство о публикации №215030501744