Жизнь онлайн

Ира и Игорь влюбились друг в друга на третьем свидании, что-то она сказала, что-то он ответил,она поправила волосы, он улыбнулся. И на какое-то мгновение другие люди перестали существовать, да и время тоже.Они сидели против друг друга  и просто смотрели, он на нее, она на него.И как-будто видели впервые. И никого не было прекраснее чем она для него, чем он для нее.

Через полгода они переехали сначала к его родителям, потом к ее, потом к друзьям, снимали, ей от работы дали общежитие.

Еще через полгода Ира и Игорь поженились.Ничего не изменилось ни в отношениях, ни в бытовом смысле.Спешили домой, перезванивались, шли вместе за покупками, мечтали о мебели, квартире, машине, поездках за границу.Приходили к себе,готовили,ели, убирали комнату,занимались любовью. Ссорились из-за ерунды(убери свой стакан, погладь рубашку) и мирились.

Игорь не сразу понял,что Ира пытается уже третий раз что-то сказать или спросить, устал на работе, не выспался,и денег не хватает опять.

-Ир, что-то случилось?

-Нет,-и она опять замкнулась в себе.

На нее такую любительницу поболтать так было не похоже такое поведение.

-Я сделал что-то не так?

-Ты все время говоришь, что нам не хватает денег.

-Ты тоже об этом говоришь.

-И я тоже.

-Ир, давай говори все как есть.Я сейчас начну подозревать самое худшее.

-Я записалась на один проект.

-И?

-Если мы выиграем нас ждет денежный приз.Может быть хороший стартовый капитал.

-Мы?

-Там участвуют семейные пары, муж и жена,они живут в режиме онлайн.Их снимают неделю на работе,дома.Потом зрители выберут лучшую пару и вуаля деньги наши.У нас есть все шансы  на победу.Мы молоды, красивы, влюблены.И нам нужны...

-Да,я понял.А почему ты меня не спросила?

-Ты не хочешь денег?

-По-пойму ни ты, ни я не работаем бесплатно. Ты не ответила на мой вопрос...

-Солнышко,-Ира подошла ближе к Игорю,- я тебя люблю.Я хочу чтобы у нас все было хорошо.Если ты не хочешь участвовать...,-и она посмотрела на него как кот из Шрека,любимого мультфильма мужа.

-Ладно,-уже веселее, под ее радостные"ура!",добавил Игорь,-только в следующий спрашивай и мое мнение тоже.

-Я уважаю тебя,Игорек.

Камеры сначала поставили выключенными и психолог консультировавший программу объяснил, что включат когда Ира и Игорь будут готовы.Перезнакомились, попили чай с тортиком, поболтали о разном:погода, цены, фильмы.

На работе у Игоря даже обрадовались, он работал в рекламном агенстве, и как говорится лишней реклама просто не может быть. Правда у Игоря  в тот день сорвалось два контракта и конечно начальник на него наорал. Орали не в первый раз, и все-таки когда снимали на камеру, Игорю хотелось и отвернуться, и закрыть лицо руками.


Ира работала бухгалтером в частной фирме по производству открыток и ее руководству пришлось долго объяснять, что снимать будут только Иру, а остальное никому не интересно. Когда успокоился босс, на Иру стали косо посматривать другие девочки, они-то привыкли если придти на работу, то и посплетничать,бесплатно посидеть в сети, позвонить ни в обед мужу и детям, а тут камеры. Короче работали молча, обед как положено только полчаса, даже те, кто курили , терпели,и не выходили на свои пять минут.

Вечером Ира и Игорь зашли в магазин и молча выбирали продукты.Игорь думал о криках и контрактах, Ира о девочках с работы. Дома они обнаружили, что купили больше, чем написали в списке(когда-то был затеей только Игоря, потом поддержала и Ира)накануне вечером и стали ругаться по этому поводу. Не помирившись и кое-как (сваренными пельменями)поужинав легли спать в двадцать один ноль ноль(для них непривычно рано).

Во вторник и у Игоря, и у Иры было много работы, они не выспались, забыли взять с собой обеды, оба договорились вечером сходить в любимое кафе.

Меню было потрясающим , официанты милыми, Ира И Игорь улыбались друг другу сытые и утомленные. И он, и она думали про секс.И тут Игорь достал зубочистку(он следил за своими зубами) и вспомнил про камеры, чуть не проглотил палочку, поцарапал десну, губу, залил кровью любимую рубашку, скатерть. К нему бежали с аптечкой , хотели вызвать скорую, Ира сидела в  ступоре и смотрела на мужа в ужасе ничего не делая и никак не сочувствуя.

Спать легли, даже не пожелав"спокойной ночи"друг другу.

Утром Ира вспомнила, что все-таки идея со съемками принадлежала ей и попыталась вернуть свою жизнь  с мужем в прежнее русло.Встала пораньше, приняла душ, накрасилась и приготовила завтраки и обеды с собой.

Игорь встал обозленный на весь мир, губа вспухла и мешала говорить, и есть тоже. Болела голова и раздражала чем-то довольная жена.И камеры . Повздыхал, поохал, наклонился и поцеловал Иру, и опять ужас в ее глазах.

-Что не так?- шепотом спросил Игорь Иру.

-Ты не оделся.

-Черт,-остальной мат Игорь произнес про себя,-он любил спать голым и иногда так выходил завтракать со своей любимой женой. И сейчас, сегодня, Игорь случайно сделал так же.

Улыбаясь камерам Игорь помахал рукой и держась за то самое место ушел одеваться.

Вечером в четверг они решили сходить в гости к родителям(у них было традицией кидать жребий, сегодня короткая спичка-ее родители,длинная-его).Выпали его.

Родители Игоря мечтали о другой невесте, худая, бледная, много смеется, много говорит, работа какая-то несерьезная.Их претензии к Ире отражались у них на лице всегда,даже если они улыбались, угощали вкусненьким и болтали о чем-то своем.

-Мама,какая у тебя вкусная картошечка!-воскликнул Игорь,мама засияла и посмотрела на мужа, а потом на Иру.

-Я могу вам дать рецепт,Ирина.

-Спасибо, я тоже умею тушить пюре.

Мама улыбнулась.

-Мамочка,какой у тебя вкусный холодец,-опять воскликнул и ойкнул Игорь(Ира под столом наступила мужу на ногу).

Мама уже ничего не сказала Ирине, она с самодовольным лицом посмотрела на мужа и сказала:

-Ты помнишь Катюшу?Как же она прекрасно готовила котлеты по-киевски, а какими пирогами угощала нас и Игоря.К сожалению Катюша замужем, и у нее двое детей.

Родители уставились на Ирину.

-Я как раз хотела вас поздравить, вы скоро будете дедушкой и бабушкой,-улыбаясь сказала Ира.

Игорь закашлялся и не мог остановиться пока ему не постучали по спине и не дали стакан воды.

-Дайте мне пожалуйста рецепт вашего холодца,-попросила Ира.

-Я хочу поговорить со своей женой без камер,-орал Игорь и на режиссера, и на Иру,и на каждого кто подходил к нему и пытался успокоить.

Потом ему принесли контракт, перечитал, подсчитал цифры за неустойку.

-Черт с вами! Ира!

-Мы опоздаем на работу.

-Мне наплевать,мне там и так очень рады.

-Мне тоже.

-Я не слышу.Громче.

-У меня тоже проблемы на работе.

-Из-за камер.

-Из-за...да, будь по-твоему. Девочки на меня обижаются, начальник обещает повышение и премию.

-А у меня срываются контракты. Я не могу работать под постоянным надзором. И я не могу говорить с тобой о чем хочу. И заниматься сексом мне тоже не хочется.

-Игорь...

-Ира нам двадцать семь лет. Секс был частью нашей жизни. Ты беременна?

-Да.

-Когда?

-Шесть недель.

 Игорь замолчал, сел на стул и закрыл лицо руками. Табуретка сломалась и он упал, подобрал деревянные спинку, колышки и сел около стены. Ира села рядом.

-Я хотела как лучше.Думала внесем первый взнос, возьмем жилье.Ребенок родится в новой квартире.Игорь...

-Ты права,мы опоздаем на работу.

Они перестали ругаться, опять готовили еду и старались не смотреть друг на друга.

В последний день съемочная группа благодарила за участие, пили чай с пирожными, болтали.

Они не позвонили знакомым чтобы сказать сказать время передачи и сами не смотрели. Оделись и пошли гулять в парк.

-Я наверное уволюсь, Игорь.Ты еще.. хочешь быть со мной?-она взяла его под руку, он не оттолкнул.

-Хочу. И мне жаль из-за работы.

-Хочешь из-за ребенка?

-И из-за него,тебя, себя, нас. Хорошо что ты согласилась на участие в этом проекте.

-Что-о-о-о?

Игорь рассмеялся.

-Я понял, что не хочу делить ни с кем то что у нас есть с тобой-пусть мы и делаем самые простые вещи, покупаем продукты, работаем, болтаем,целуемся,-и он поцеловал Иру,-и сексом я могу заниматься только наедине.И про ребенка хотел бы услышать от тебя первым.

-Прости меня,Игореша.Прости. Я такая дура.Я думала ради денег мы сможем, я...Я хочу чтобы мое было только моим, нашим. Ты мне так нужен.Я соскучилась.Я так соскучилась.

Они обнялись, поцеловались. Еще, еще...

Они ничего не выиграли, но совсем  не расстроились по этому поводу.

Первым у них родился мальчик.И на дворе была весна. 
   


Рецензии