Оттенки моей души

Загляни ко мне в душу, скорее!
Осмотри, осмотри уголки!
В этой серой и мрачной пелене
Может сможешь ты место найти!

«Что за место?»-ты спросишь украдкой,
Я отвечу-«Место искры:
Той искры, что  сверкала когда-то,
А теперь обжигает внутри.»

Обернувшись задумчивым взглядом,
Ты ушёл в лабиринты теней.
Ты искал, но искал ты напрасно:
Всё потухло в душе моей.

Не найти во мне больше ласки,
Доброты и ярких огней,
Что светили ночью, когда-то
В лабиринте души моей.

Всё погасло, потухло, исчезло,
Не найти во мне больше огня.
Ты искал, но искал ты напрасно
Опустела моя душа.

Ты ушёл, но ушёл не напрасно
Я сама отпустила тебя.
Не ищи меня больше украдкой
Я ушла и ушла навсегда.

Ты ушёл, но ушёл не напрасно.
Не любила я больше ни дня.
Ты искал, но искал ты напрасно,
Ты зажёг, но ушёл навсегда.


Рецензии