Подарок весны

     Солнечный свет проникает в мое окно и манит меня наружу. Ослепленная столь ярким вторжением, я закрываю глаза. Тепло разливается по телу.  Бороться с ленью становится все труднее. Внутри меня просыпается дикое желание бросить все и бежать навстречу долгожданной гостье.

     Смотрю, за окном земля греется под лучами солнца.  Грязь настойчиво пристает ко всем прохожим. То легкое, радостное настроение, которое витает в воздухе, проскальзывает в души людей.  И все они идут куда-то, невольно улыбаясь. Не замечают того, что стали, может, чуть добрее и счастливее.

     В мире природы наступает утро. Деревья пробуждаются от сна и приветствуют гостью. Они тянутся к ней своими ветками, желая согреться от ее прикосновения.

     Она приходит и оставляет в сердце каждого какой-то свой секрет. И всюду пахнет нежностью и любовью…

     И только снег плачет…

     Наконец, я тоже встречаю ее. Она одаривает меня улыбкой, и я окунаюсь в ее жаркие объятия. 

- Что ты мне принесла? – спрашиваю я ее.

     А в ответ лишь мое сердце бешено бьется…


Рецензии
С весной, как с подругой на равных?!!! Браво! Спасибо читательское за удовольствие, почувствовать нотку пробуждения и обновления.

Ирина Кантемирова 2   06.10.2019 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.